Простое волшебство. Глава 4

Ольга Гуськова
Начало - http://www.proza.ru/2013/11/26/578

Глава 3 – http://www.proza.ru/2013/12/05/962


     На следующий день Глаша решила пойти в лес и найти там Эльзу.
     Как только она подошла к опушке  леса, то увидела маленькую фею.
-   Я давно тебя здесь жду. У нас несчастье, - сообщила она.
-   Какое? - испугалась девочка.
-   Какой-то мальчишка сачком поймал нашу подружку Люцию, когда она спала на цветочке. Мы только успели незаметно превратить её в бабочку, чтобы он не догадался, кого поймал.
Мальчик положил её в стеклянную банку вместе с другими бабочками и закрыл крышкой.
-   Но разве вы не можете открыть эту крышку?
-   Можем, но нам нельзя людям показывать своё волшебство. Да и он  может испугаться. Помоги нам. Освободи бабочек и нашу подругу.
-   Показывай дорогу, - сказала маленькая волшебница и побежала за феей.
     Когда Глаша увидела мальчика, то на мгновение остановилась, чтобы перевести дыхание, и уже шагом пошла к мальчишке.
     Она узнала его, это был соседский мальчик.
-   Привет, Пашка, - произнесла Глаша.
-   Ой, - испугался мальчуган, - это ты. Привет.
-   Чего делаешь? - спросила девочка.
-   Бабочек ловлю.
-   И много поймал? - поинтересовалась Глаша.
-   Во сколько! - похвастался Павел, и показал девочке банку.
     Юная волшебница взяла банку и тут же её открыла. Некоторые бабочки  сразу вылетели из неё.
-   Что ты наделала! - воскликнул мальчик.
-   Бабочек освободила, а тебе, зачем эти бабочки? – спросила девочка.
-   Я хотел из них сделать картину, - сообщил Паша.
-   А рисовать бабочек не пробовал?
-   У меня не получается, - признался он.
-   Но, зная твою усидчивость, тебе и это занятие быстро надоест, а бабочки уже погибли бы в твоей банке.
     Мальчик задумался, а Глаша не раздумывая, побежала в лес к феям.
-   Спаслась ваша подружка? - спросила девочка, как только увидела  крылатых волшебниц.
-   Спаслась! Спаслась! - радостно сообщили феи.
-   Спасибо тебе, - поблагодарила Люция.
-   Без тебя мы бы не справились или пришлось при помощи волшебства открыть крышку и напугать мальчишку, чтобы освободить её и бабочек.
-   Таких, как он надо обязательно пугать, чтобы потом неповадно было обижать маленьких, - заявила Глаша.
-   Но нам не разрешают этого делать, для нашей же безопасности.  О нас никто не должен знать и тем более обнаружить, что мы живём в этом лесу. Ты же скрываешь, что волшебница. Вот и мы скрываемся.
-   Да, какая я волшебница. Я ещё так мало, что умею. Но давайте знакомится. Меня зовут Глаша.
-   А меня зовут Милиса, - представилась самая маленькая фея.
-   Меня зовут Феана.
-   А я – Нелли.
-   Я – Розина.
-   Меня зовут Вилена.
-   Ой, - испугалась Глаша, - я не запомню ваши имена.
-   Нас много. Сейчас подлетят: Белла, Милиса, Дора, Магда. И мы все вместе будет летать. А ты летать умеешь? - спросила Эльза.
-   Нет.
-   А хочешь, мы тебя научим?
-   Конечно, хочу! Что нужно говорить?
-   Ничего не надо говорить. Просто представь, что ты легкая, как пёрышка и летишь вместе с нами в лесу между деревьями. Потом взмахни своей палочкой и прочерти три круга в воздухе над своей головой.
     Со временем можешь делать только один круг, и у тебя всё будет получаться, а потом ничего не надо делать. Только мысленно сказать своей палочке, что надо делать, или даже она тебе скажет, что и как надо делать. Ведь она учится вместе с тобой, и наши палочки ей помогают в этом.
-   Здорово, но я до сих пор не слышу свою палочку.
-   Она у тебя ещё не совсем опытная, как наши. Да и ты ещё с ней не совсем сроднилась. Ну, хватит разговаривать, пора приступать к волшебству!
-   Сейчас попробую.
     Глаша закрыла глаза и представила, что летает вместе с феями. Она взмахнула палочкой  и нарисовала три круга в воздухе над собой.   
     И чудо произошло! Юная волшебница взлетела над землёй.
-   Открой глаза. У тебя получилось!
-   А палочка вместе со мной стала легкой.
-   Убери палочку в мешочек и возьми наши ленточки.
     Они протянули ей свои ленты, чтобы она, держась за них, полетела вместе с ними.
     Вначале феи учили девочку летать вдоль тропинок, где деревья росли далеко друг от друга. Рядом с ними порхали беззаботные бабочки и стрекозы.
     Но чем дальше в лес удалялись крылатые волшебницы, тем ближе друг к другу росли деревья. Их ветки соприкасались между собой,  мешая свободно летать. И феи взлетели над лесом.
     У Глаши даже дух захватило, но рядом были крылатые подружки, и она перестала бояться высоты.
     К ним присоединился сокол. Он летел впереди крылатых волшебниц, отгоняя вблизи пролетавших птиц.
     Внизу был прекрасный лес. Девочка залюбовалась им.
     С ветки на ветку прыгали шустрые  белки, легко перелетая со ствола на ствол и прячась в дубле.
     По полянке пробежала рыжая лица, а в кустах притаилась стайка пушистых зайчат.
     Налетавшись, подружки приземлились на опушке леса.
-   Понравилось летать? – спросила Эльза.
-   Очень понравилось. Правда, вначале было страшновато, но потом перестала бояться, ведь вы же рядом со мной, но как обернуться обратно девочкой.
-   Очень просто. Надо сказать:  «Я стала прежней»,  и, взмахнув палочкой, сделать круг в воздухе над собой.
-   А хочешь превратиться в фею?
-   Конечно, хочу! Вы меня научите?
-   Тогда просто скажи:  «Я маленькая фея»,  и палочкой проведи три круга в воздухе над своей головой. 
     Глаша сделала, так как учили её крылатые подружки, и  превратилась в маленькую фею.
-   Как здорово! Так не привычно. Всё такое большое. Ой, и палочка стала маленькой.
-   Спрячь её в мешочек и никогда не забывай это делать.
-   Наверное, поэтому я ещё и не слышу свою палочку, потому что забываю о том, что её надо постоянно убирать в мешочек. Но скоро я обязательно привыкну, - пообещала маленькая волшебница.
     Для Глаши всё вокруг было так необычно и очень  непривычно ощущать себя такой маленькой. Она перелетала с цветочка на цветок, с листочка на листок и со стебелька на стебелёк.
     Ей хотелось посмотреть на свои прозрачные крылышки, как они там порхают за спиной?  И вдруг на одном цветочке она увидела большую капельку воды. В ней она увидела своё отражение.       Обрадавшись, девочка стала разглядывать себя, как в зеркале.   
     Феи подружки не мешали ей привыкать к себе в новом обличье.
     Полетав немножко, Глаша вдруг услышала:
-   Ну, и как долго я буду такой маленькой?
-   Не пережимай моя палочка, скоро станем опять прежними. Ой, я услышала свою волшебную палочку? - воскликнула девочка.
-   Замечательно! Теперь вы с ней единое целое и будете легко творить волшебство, - сообщила Эльза.
- Здорово! - обрадовалась юная волшебница. -  А куда мы сейчас полетим? - спросила девочка.
-   Куда хочешь, туда и полетим, - ответила Эльза.
-   Полетим ко мне домой? - попросила Глаша.
-   А это удобно? Ведь нас так много.
-   Дедушка и бабушка будут вам рады. И ещё я хочу, чтобы они увидели меня маленькой феей. Интересно узнают они меня или нет?
-   Да ты первая подлетишь к ним и похвастаешься, что научилась превращаться в маленькую фею - проворчала палочка.
-   Ты права моя волшебная палочка, наверное, я первая подлечу к бабушке и дедушке, чтобы они меня сразу узнали.

2013 года


Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Сказочные истории в деревне" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
Сборник с цветными иллюстрациями.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок  "Деревенские сказочные истории"  в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли девять сказок и один рассказ:
Куст чёрной смородины - http://www.proza.ru/2007/11/16/153
Гусь - http://www.proza.ru/2007/11/09/306
Пушок - http://www.proza.ru/2008/01/28/115
Дом для белки - http://www.proza.ru/2009/11/15/380
Феи-сестрички - http://www.proza.ru/2011/05/31/314
Дракоша - http://www.proza.ru/2012/04/19/418      
Никифор - http://www.proza.ru/2010/04/19/340
Простое волшебство - http://www.proza.ru/2013/11/26/578
Йогиня - http://www.proza.ru/2011/11/18/477               
Птенец - http://www.proza.ru/2007/11/09/303

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Деревенские сказочные истории" в издательстве "Серебряная  нить" - http://www.proza.ru/avtor/serebryanayan, http://cereniti.ru/services, г. Санкт-Петербург. 

Сказка опубликована в сборнике "Мир Чудес" 1 том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.