Приятно и неожиданно

Счастливая Без Причины
С утра она торопилась одеться красиво, навести легкий макияж, словно бабочка, летала от стола с утюгом к зеркалу, прихорашиваясь... и чуть было не опоздала.За тринадцать минут до мероприятия выпорхнула из метро на безлюдную улицу. У кого спросить ,на чем доехать до Смольного, ведь где-то там находится злополучный ДК. В воскресенье все словно вымерло в ожидании приближающихся холодов.
Перешла на противоположную сторону улицы в надежде поймать хотя бы такси. Но все было безмолвно и безлюдно среди припаркованных к тротуару автомобилей. И о чудо! В одном из автомобилей горел свет, а молодой мужчина читал свежую газету. несмело взявшись за ручку, она решительно открыла дверь и звонким голосом сказала:"Мужчина! вы посланы мне свыше и только вы можете меня спасти. я очень опаздываю, мне нужно доехать до Смольного". От решительности в её голосе мужчина оторопел и лишь смог произнести:"..я..я ..я бы с радостью..хоть на край света..для..вас..но..но не могу". Она ,нахмурив брови, прямо смотрела в его глаза и решительно произнесла:"Да решитесь вы хоть на что-нибудь. Вы же мужчина! вам и решать"... и он снова нерешительно произнес:"..я..я не могу..я тут..."дальше она не расслышала и уже хотела захлопнуть дверцу, как он вдруг очнувшись, произнес скороговоркой:"Я сейчас, ждите, я сейчас", и не закрыв двери , помчался в цветочный магазин напротив. Очень скоро, подпрыгивая , он нес букет белых роз и три веселых воздушных шарика."Это..это вам,"-сказал он на ходу отдавая букет, тут же бросился останавливать такси .для неё. Водитель остановился. Мужчина помог ей взойти и сесть в автомобиль, подал шары и , оплатив проезд, улыбался счастливо во весь рот..........