Интересные случаи из жизни

Катрина Сэвидж
Недавно собираюсь идти в магазин, открываю дверь, и в квартиру забегает кошка – чистая, ухоженная – видно, что домашняя. Я её пожалела – накормила, напоила и пошла, куда собиралась. А что? Не выгонять же её, потом, глядишь, и хозяин объявится. Если нет, оставлю у себя – уж очень она мне понравилась!
К вечеру кто-то постучался в дверь. Открываю – стоит молодой человек, кажется, новый сосед.
– Мне сказали, моя кошка у Вас?
– Да, есть такая, – отвечаю я, – она поела, попила, теперь спит.
– Как хорошо, что я зашёл! Может, меня тоже накормите, напоите и уложите спать?

***

Недавно командир части собирал нас в клубе – обсуждали текущие проблемы и разное. Позже речь зашла о воспитании наших детей. Командир рассказал, что недавно увидел троих детей лет 10 – 11 возле памятника павшим Героям Великой Отечественной войны и решил отогнать их оттуда. Мальчик тут же убежал, но одна из девочек заткнула ему рот словами: «Чего разорался, дяденька? Иди, куда шёл!»
Раздался смех. Кто-то из сидящих в зале посоветовал командиру привлечь начальника милиции городка, чтобы он следил за порядком возле памятника.
А другая женщина высказалась, что она лично видела, что начальник милиции сам со своей собакой гуляет вокруг памятника, значит, сначала нужно с него и начинать.

***
               
Одна моя коллега по работе рассказывает, что живёт на первом этаже, и среди ночи её будит мужской голос. Смотрит – муж лежит рядом. Кто бы это мог быть? Она всерьёз думает: может, привидение или у неё уже глюки пошли?
Толкает мужа – а он в пятницу с вечера напился, теперь спит пьяный. Она встаёт, выходит в коридор, а там и в самом деле стоит мужчина. Тоже, как ее козёл, пьяный, суёт ей деньги и что-то говорит, но не разобрать. Позже она понимает, что он перепутал подъезд ы: в соседнем подъезде, в такой же квартире, продают самогонку. Она выталкивает его наружу и объясняет, что ему надо в следующий подъезд. А про себя думает: кто вечером последний пришёл и дверь не закрыл, утром у неё получит!

***

Недавно разговор зашёл про разводы: что их много, и как только женятся, тут же разводятся, и однокурсница сообщила, что её дедушка с бабушкой развелись в 70 лет.
Все этому удивились и спросили, что же могло послужить причиной такому решению?
Ответ удивил всех не меньше:
– Его не устроила жена в сексуальном плане. И инициатором развода была сама женщина, так как ей надоели домогательства со стороны мужа.

***

Весной сидели в кафе, перед нами за столиком разместилась молодая семья – девушка, спиной ко мне, и двое детей по бокам от неё. Потом к ним подошёл мужчина и сел напротив меня. Он сначала сел в куртке, потом встал, чтобы её снять, но задержался или ему что-то помешало, и вдруг он правой рукой полез под куртку и что-то оттуда достал. И, думаете, что это оказалось? Никогда не догадаетесь, так же, как и я! Так вот – это оказались женские стринги! Честно говорю, я сама была в шоке.