Скрежет мира

Вячеслав Дворник
                Я слышал скрежет и меня пронзила,
                Та мысль,что мир сейчас взорвется.
                Последняя минута наступила,
                И нитка мироздания оборвется!

                Чего боюсь всего я больше,Боже?!
                Что дети не приходят к покаянию.
                Ты хрупкий мир внезапно уничтожишь,
                Твой Дух не отворит им путь к познанию.

                Я не успел,я не донес им правду,
                Прости,молю,Господь,я умоляю!
                Молю,прошу,колено преклоняюсь,
                Прости,Господь,я сильно в них нуждаюсь!

                В душе печаль,раскаяние и мука,
                Зачем живу,к чему стремлюсь-я знаю.
                Но не могу и не хочу без стука,
                Войти к их душам,я,Отец,терзаюсь!

                Мене сумнiви гложуть,я людина,
                I розум мiй кипить,не спочиває.
                Хочу молить,щоб ти мене послухав,
                Прости їх замiсть мене,я покаюсь!

                Це каяття,мене веде до Тебе,
                Боюсь за дiток,щиро їх кохаю.
                Я сподiваюсь,я благаю Неба,
                Дай сили,Батьку,ще життя триває...