Сон не идёт. И сигаретный дым...

Смирнова Елена Александровна
Сон не идёт.
И сигаретный дым,
Клубясь, стремится ввысь.
Бокал вина.
И мысли в голове,
Как мотыльки порхают
На свету.
Ночная грусть…
Уснуть бы и забыться…
Ночник горит,
И мягкий свет струится.
Закрыв глаза,
Пытаюсь я понять,
Твои слова-
Не буду догонять и ждать,
Не буду останавливать тебя.
А можешь ли,
Ты мне сказать,
Что будешь делать ты?
Сидеть и ждать?
Когда приду сама?
Но этими словами
Дал понять,
Что равнодушен ты ко мне.
Что и не ёкнуло в душе,
Когда закрылась за мной дверь.
Что я нужна тебе тогда,
Когда удобно для тебя.
Ты подминаешь под себя.
Ворчишь что всё не так,
И то не этак…
А я хочу тебе звонить!
Да, просто так! 
да среди ночи!
И приезжать не по часам.
Не в отведённое мне время.
А в прочем всё уже,
неважно это…
Как глупо всё…
Закрыта дверь…
Остался ты внутри….
А я с обратной стороны…