Стреляй

Алиса Руда
Ну, что стоишь?
Стреляй, овца.
Стреляй в упор и без конца.
Тебя любил я,
Глупый, глупый
И верил,
Не наступит дня разлуки.
А ты как все,
Сплошная грязь
С душой, что точит червь.
А я-то думал у нас связь,
Скрепляющая каждый нерв.
Смотри в глаза мне,
Повернись!
Тебе вдруг стыдно стало?
Но только слез мне не хватало.
Они никчемны, как и ты
Как все облезлые мечты,
Что ты мне пела,
Словно пташка,
Словно творенье красоты.
В тебя я не влюблен
Сейчас и больше никогда
И поздно говорить мне «да»
Я не пастух,
Чтоб мне нужна была овца.
Наивностью ты покоришь и наглеца,
Но что в тебе таится, тварь?
Отвечу сам –
В тебе лишь пустота,
Ты декаданс,
Разваливающий на части
Глубокие,
Людские страсти.
Тебя я ненавижу,
Дорогая!
С тобою не увидишь рая,
И ад ведь скучно преподашь
Какой ты смех, какой кураж.