***

Настя Никитина
Зима обваливается заснежным потоком за шиворот свитера.
Я комкаю онемевшими пальцами снег и поджигаю его вместе со всеми кусочками прошлого.
Нет смысла больше верить другим.

мне без тебя очень трудно.
мне без тебя совсем ничего.
меня выташнивает чужими людьми, клятвами и цветами.

Этот декабрь дарит каждому коробочку "все будет хорошо".
Умные книги учат составлять план, но молчат о том, как держаться, когда рушатся стены.

ветер задувает свечки.
море не мерзнет.
внутренности кита покрываются беловатой коркой.
\чистота и свет нынче всюду\

мне тебя очень трудно.
мне без тебя совсем ничего.
мне без тебя.

Мне больно за каждого, кто дышит выцветшим дымом.
Попытки стать вне системы кажутся детскими и обычными.
\привет, все мы банальны\

Счастье обмазывается шоколадной пастой по утрам.
Какие- то ублюдки слизывают все, не оставив даже возможности прикоснуться к святому.
\я не твое божество\

таблетки я вижу чаще, чем страницы заученных книг.

/приходи ко мне.
я буду тебя ждать.
приходи./
________________________
счастливой зимы.
\тебе.без меня.\