Временной путь Часть II Гл. 8-11

Герцен Андрей
Глава 8

Германия. Земля Баден-Вюртемберг. Прошлое. Пятью минутами ранее
- Можете быть свободны, капитан. Отдыхайте, – произнес Гольц. Синди видела, как встрепенулся капитан Штрабе. Оставить главу проекта один на один с ней он явно не хотел, но как всякий профессионал своего дела не мог не подчиниться. Синди прекрасно понимала намерения опытного капитана и знала это.
- Я буду неподалеку, господин Гольц, - произнес немецкий капитан с явным неодобрением и скрылся за дверью. Они остались вдвоем.
Синди видела насколько устал Гольц, он закрыл глаза и погрузился в размышления. Девушка стояла и думала. Думала о нем, о Гольце! Она чувствовала в нем необычайную силу. Такой человек как он пойдет на все ради успешного завершения начатого дела.
 С каждой новой мыслью, что крутилось у капитана разведки в голове, у нее крепчала мысль о том, что ей все больше и больше нравиться этот человек! Такого с ней не происходило еще со школы, когда она (так она думала) влюбилась в местного парня на несколько лет старше ее. Как обычно ни к чему хорошему это не привело. Но жизнь продолжалась, и Синди решила, что чувства это не для нее.
Она была очень красивой и умной девочкой. Ей пророчили будущее всемирно известной модели. Миллионные контракты и богатых женихов. Но все это было не интересно ей. Ходить полуобнаженной по подиуму это казалось Синди унижением. Она презирала людей, которые видели в ней лишь красивую оболочку. Синди хотела добиться всеобщего уважения за счет своих интеллектуальных способностей и знаний. После окончания школы с отличием, перед ней встал выбор: куда идти дальше? Как поступить? К чему стремиться?
Для Синди выбор был не велик. Стать ученым? Тут можно было реализовать свой умственный потенциал, но для девушки ее лет просиживать в лаборатории по 10-12 часов смахивало на тюремное заключение. Нет, это не для нее! Второй вариант это стать политиком. Но для этого нужно годы, а то и десятки лет проработать в канцелярии у какого-то местного политика (который жадно будет посматривать на сексуальное тело своей ассистентки) и надеяться на то, что его политические оппоненты потерпят крах на ближайших выборах. А если нет, то ждать еще от четырёх до пяти лет и пробовать снова. Тоже картина вырисовывается не из лучших.
Один из вариантов, который мог бы подойти - это пойти в армию. «Вот где по достоинству могут оценить мои возможности!» - думала тогда Синди. Недолго думая она так и сделала. Девушка поступила в престижную военную академию при президенте США. Именно там она впервые столкнулась с настоящими проблемами. Постоянные физические и психологические тренировки, унижение и прессинг со стороны однокурсников. Через все это Синди прошла с достоинством. Еще в академии ее заметили. И не кто-то заметил, а сам Тед Бремен — начальник РУМО. Именно Бремен, помимо своих профессиональных качеств славился тем, что имел «чутье» на лучших из лучших. Глава РУМО после окончания академии забрал Синди Волл к себе в управление. И именно там началась ее военная карьера, успешная карьера! Но, получив доступ к огромному количеству секретной информации, а также поучаствовав во многих специальных операция, Синди уже тогда поняла что правительству нужно только одно - власть, причём полная и безоговорочная! Все правительство было сформировано на этой основе. И она, как один из винтиков этой системы, выполняла свою функцию в получении этой власти, причем не редко любыми способами. От этой мысли капитану разведки стало противно от самой себя. Она хотела что-то изменить исправить, поменять, но тогда еще не знала как. Но теперь ей дали такую возможность…   
Вскоре поток ее мыслей прервался. Синди краем глаза заметила, как слегка приподнялась голова ученого. Дениал раскрыл глаза и посмотрел прямо на нее. В этот момент все в душе девушки перевернулось. Она увидело то, чего так желала и боялась одновременно. В глазах главы проекта «Временной путь» пылала страсть и желание к ней. К великому удивлению Синди - это желание было обоюдно!
Но вдруг этот огонь моментально угас, не оставив после себя даже небольшого искры. Гольц снова обрел свой прежний сильный и уверенный взгляд. Он стал таким же, каким его впервые увидела Синди Волл – капитан разведки США.

Глава 9

Германия. Земля Баден-Вюртемберг. Прошлое
- Наступила вторая стадия проекта «Временной путь», - Гольц начал свою речь, лишь иногда посматривая на Синди, которая внимала каждому его слову.
- Нам предстоит закончить II-ю Мировую войну!
Синди прекрасно понимала это, но каким способом они хотят это сделать? Судя по количеству войск, имеющиеся в распоряжении Гольца,  выступить в роле реальной третей силы, которая смогла бы заставить враждующие страны прекратить войну, было невозможно. Даже не смотря на техническое превосходство в более чем полувековом развитии техники. Уж слишком их было мало. Остается лишь один вариант!
- Я думаю, ты уже догадываешься, какие наши последующие шаги? – задал вопрос Дениал. Он слегка прищурил глаза, Гольц до конца не знал, сможет ли на него ответить капитан разведки.  Девушка на мгновение задумалась.
У талантливой разведчицы мысли потекли стремительным потоком. Синди стала быстро анализировать. «Цель: окончание войны. Время: октябрь 1942 года – разгар войны. Основные враждующие стороны – Нацистская Германия и Советский Союз. Лидеры – Гитлер и Сталин. Тоталитарный режим. События. Встреча с Гитлером. Союзное соглашение. Обеспечение безопасности базы. Подготовка небольшой боевой группы. Варианты. Диверсия. Захват. Плен! Точно плен! Убийство ничего не даст. Только подольет масла в огонь. Подписание мирного договора. Принудительно!» - все эти фразы стрелой пронеслись в голове американки. У нее сразу поменялось выражение лица. Она сама не до конца верила, что сможет выстроить такую сложную и при этом логическую цепочку, тем самым найти ответ. Ответ, который поверг в шок капитана разведки США. Синди уставилась на Гольца, она была потрясена не столько той мыслью, что предстояло сделать Гольцу, а то, как он, человек - не имеющий военного образования и навыков ведения стратегического боя, смог создать такой дерзкий и одновременно единственно верный план действий.
- Ты планируешь, захват лидеров государств, - не то вопросительно, не то утвердительно неожиданно для самой себя, достаточно спокойно сказала Синди. – Это, пожалуй, единственно верный  способ решить проблему, поставленную перед тобой и твоими людьми. Но как… - запнулась Синди.
- Что как? – переспросил Гольц, который был явно доволен тем, что Синди сама догадалась о его плане.
- Как ты собираешься это провернуть? Мы ведь находимся на расстоянии тысяч километров от Москвы. Как ты собираешься туда добраться без какой-либо помощи?  - девушка на секунду остановилась, и в этот момент у нее в сознании  родился ответ, ответ на ее собственный вопрос – Если… если только не воспользоваться помощью самого Гитлера?
Гольц просто поразился, насколько точно Синди удалось построить цепочку  дальнейших действиях всего проекта «Временной путь», он не ожидал от нее такого быстрого ответа на поставленные задачи. Дениал заявил:
- Верно! Мы сделаем такое предложение Фюреру, от которого он просто не сможет отказаться. А именно: захват Сталина и доставка его лично Адольфу. А дальше ты уже догадываешься.
Девушка кивнула.

Глава 10

США. Вашингтон. Настоящее
В главном кабинете белого дома сидело три самых влиятельных человека в США. Глава РУМО - Тед Бремен, министр обороны – Пол Винтер и непосредственно сам президент Соединенных Штатов Америки - Том Вайд. Обстановка была напряжена.
- Господин президент, - уже более настойчиво говорил министр, - Со всем уважением Вы, как человек не военный, не до конца понимаете всю серьезность нашего положения, мы просто обязаны…
- Это я не понимаю?! – уже не сдерживая себя, взревел президент. – Вы просите, чтобы я это подписал! – Глава нации взял лежащую перед ним небольшую папку и нервно потряс ее в воздухе. Затем нервно кинул обратно на стол.
- Вы осознаете, что вы от меня требуете?
 Министр уже стал открывать рот, как его опередил начальник РУМО:
- Том, выслушай меня, -  начал спокойным голосом Бремен (это был один, из немногих людей которые могли назвать президента США по имени), - Мы с тобой уже много лет знакомы и послушай, что я тебе скажу. – Тед взял небольшую паузу, он тяжело вздохнул и продолжил:
- Я понимаю, на что мы тебя толкаем, - Бремен многозначительно посмотрел на министра обороны, - но это вынужденная мера. По моим данным, русские тоже готовы пойти на этот шаг в том случае, если война будет затягиваться. Они, как и мы потеряли значительное количество войск. Вести с ними переговоры уже, на мой взгляд, просто поздно. Тут я соглашусь с мнением Пола, - глава РУМО, кинул быстрый взгляд на министра, который с раздраженным видом сидел в кресле, затем снова на президента:
- Только силой можно переломить исход войны. И мы, - Тед Бремен сжал руку в кулак, -  и весь наш народ просто должны в ней победить!   
Президент не знал, что ответить. Он пытался все взвесить. Начальник РУМО, видя, что Вайд колеблется, решил добавить:
- Возможно, мы не правы, и до этого не дойдет. Но если все-таки это случиться, то лучше МЫ будем первыми!
Президент чувствовал себя загнанным в угол. Очень неприятное чувство. Он не видел другого пути выхода из создавшегося положения. Это его и пугало, и раздражало одновременно. На висках президента появились капли пота. Такого волнения, он не испытывал еще никогда в своей жизни. Глава нации посмотрел на лежащую, на краю стола папку, затем на двух мужчин сидящих напротив. Он видел требовательность и решительность в их глазах. «Нужно это сделать…» - про себя сказал Вайд.
Президент глубоко вздохнул и медленно потянулся правой рукой за лежащей рядом папкой. Он еще раз бегло пробежал по тексту, достал из кармана своего пиджака фирменную ручку и стал медленно, слегка подрагивающей рукой, выводить свою подпись на каждом листике бумаги. После нескольких подписей, он протянул ее министру обороны, который с явным удовольствием забрал папку.
Оба «гостя» одновременно поднялись со своих мест, и не сказав ни слова, направились к выходу. Дверь заперлась. Президент опустил голову и закрыл рукой глаза. Он тихонько произнес:
- Да простит меня Бог…


Глава 11

Граница с СССР. Прошлое
Четверка людей сидела в удобном вагоне-купе, который подъехал к очередной станции на дозаправку. Это были Дениал Гольц, Синди Волл, капитан Штрабе и генерал фон Закерман. Все в купе молчали. Никому не хотелось говорить.
Два состава (в целях безопасности), которые с большой охотой предоставило правительство нацистской Германии, как только узнало о цели миссии, помимо людей входящих в боевые группы, перевозили три бронетанковых роты из танков «Леопард-3», четыре штурмовых и три многоцелевых вертолета.
Вся эта вереница из пятнадцати вагонов, в каждом составе направлялась на передовую, как можно ближе к Москве. Именно в Москве Гольцу и его людям предстояло осуществить в жизнь, последующий этап проекта «Временной путь».
Тишина не нарушалась уже больше часа.
За день до этого Гольц снова спорил с фон Закерманом и Штрабе. Которые настаивали на том, чтобы он, не брал непосредственного участия в этой опасной миссии. На что Дениалу снова пришлось указать «всем на свое место». Другая конфликтная ситуация разразилась между Синди Волл и генералом. Который узнал о намерении Синди взять непосредственное участие в мисси и присоединиться к одной из штурмовых групп. Это недовольство фон Закермана вылилось в еще большее негодование, поскольку Гольц не просто включил Синди в одну из групп, а сделал ее командиром второй группы, отобрав в ее состав солдат владеющих в совершенстве английским языком. И хотя Дениал сам не хотел, чтобы Синди участвовала в этом задании (он уже стал переживать за ее безопасность). Но, переговорив с ней с глазу на глаз, сразу понял, что бывший капитан разведки просто так не отступит. Посему Гольц принял для себя это сложное решение.
Поезд зашипел и засвистел. Медленно закрутились огромные стальные колеса, при этом слегка вздрагивая и скрипя. Вагоны медленно стали набирать скорость. Дениал смотрел в окно и видел уходящую станцию, небольшое скопление стареньких, но ухоженных домов, огромные поля и леса. Вся эта картина умиротворяла и успокаивала его рассудок, придавала новые силы. Было ощущение, что войны просто нет, и никогда не было! Немец не отрывал взгляд от окна, он смотрел вдаль и надеялся на то, что ему еще удастся насладиться этим чудесным миром уже в более спокойное и тихое время.