Он мыслит, она существует

Артём Федосеев
«Она богиня. Её красотой можно восхищать постоянно. Мне надо больше двигаться, придавая себе обтекаемость. Моя кучеватость мне совсем не идёт. Ей нравится скорость, звук рассекаемого воздуха её пленяет, теперь и он завладел моим сознанием».

Вжик-вшик! Фью-вью! Сквозь ветви деревьев, срывая молодую листву, на больших скоростях кто-то промчался, оставляя широкий гиперболический шлейф.

«Она смела и ничего не боится. Теперь я тоже ничего не боюсь».

Вжик-вшик! Фью-вью! Кто-то спустился с небес к земле, к зелёному лугу и мчался на запредельных скоростях, раздувая травинки и поднимая упавшие листья снова в небеса, отправляя их в новый полёт, далеко не последний.

«Её благородство непринуждённо заставляет меня завидовать ей. Я должен с этим бороться, я должен быть благородным, я должен помогать людям».

Под накалом солнечных лучей лица работников в поле были багряными, словно их закидали помидорами, как это обычно происходит с плохими артистами на сельских концертах. Вжик-вшик! Фью-вью! Подул ветерок и краснота спала. Вжик-вшик! Фью-вью! Второй заход и жар стал уходить в пятки. Вжик-вшик! Фью-вью! И кончики пальцев рук стали замерзать. Секунда, две, три и люди были спасены. Вжик-вшик! Фью-вью! И ветви деревьев снова колыхались, а люди отогревались в невидимых лучах их злейшего врага.

«Перед её чувством юмора я снял был шляпу, если бы её носил. Она шутит всего один раз и больше не повторяется, а я помню эту шутку всю жизнь и смеюсь над ней, вспоминая, будто слышу в первый раз. Дело не в шутках, а в ситуациях, которые она грациозно создаёт».

Вжик-вшик! Фью-вью! Устремляются к небу развешанные простыни, оставаясь висеть на своих верёвках. А Ветерок продолжает дальше рассекать воздух, игриво смеясь и рея к новой цели.

«Богиня. Согреваться её дуновением молю у Солнца ежесекундно».

Вжик-вшик! Фью-вью! Прокрутился 5 раз, быстро затухнув, флюгер дома с мезонином.

«Быть для неё тем, кого она хочет видеть».

Вжик-вшик! Фью-вью!

- Здравствуй! Облачко, - передавались звуковые колебания, рассеянные по окружности.

- Привет.

- Ты снова всё на одном месте летаешь?

- Я думал… - нерешительно зашептал кучевой мальчик.

- Ты так себя в землю загонишь! Давай, полетели! – продолжая летать вокруг него, говорила девочка-ветерок.

- Я хотел потренироваться один.

- Один? Тебе нужен наставник, я готова тебе помочь!

Вся решительность его испарилась и улетучилась, радиально рассеиваясь.

- Почему ты у меня ничего не спрашиваешь? - замедляя ход, произнесла она.

- Не знаю.

- Может, тебе стыдно? – спросила она, оказавшись в его поле зрения – Тогда почему ты не спросишь у своих друзей? – прозвучал её голос уже из-за его спины. – Есть другие ветерки же, - глядя ему в лицо сказала она.

- Мне не нужны другие! Я люблю тебя! – от его слов лицо её ничуть не изменилось, но глаза устремились в даль. - Я хочу быть только с тобой и больше мне никто не нужен. Ты же тоже меня любишь…

- Ты желаешь моё тело, а я желаю тебя блага – вот она моя любовь.

- Ты так говоришь, потому что я другой! И мне не быть таким, как ты… - сменяя злость на грусть возразил паренёк.

- Тебе и не надо быть таким, как я, - её молниеносные реяния совсем сошли на нет. – Каждый должен быть тем, кем он является.

- Каждый? – судорожно издаёт он звуки, начиная свой накрапывающий плач – Ты это всем так говоришь?

Она перестаёт летать, даже колыхаться, замораживая свою грациозную стать. Длинные развивающиеся волосы оседают на её теле, колебания которого становятся бесшумны. Всё вокруг замирает вместе с ней.

- Ты хочешь обладать мной единолично, – с каждым новом словом полёт её принимал прежнюю уверенность. – Хочешь привязать меня к себе и не отпускать. Твоя любовь направлена на подавление моей свободы, запрет моих полётов, игр с ветвями деревьев и помощи людям.

- Я так и знал… Тебе не нужна моя любовь, - слёзы закапали чаще, начиная его опустошать.

- Во мне нет места для любви. Зачем что-то держать в себе, если это можно отдать другим? Дарить свою любовь – вот, что есть любовь!

- Ну так прими мою любовь! - после его слов она отлетает в сторону, отворачиваясь от него.

- Почувствовать твою любовь можно лишь в одном случае – узреть твою веру в мои слова. Поверив в себя, в свои силы, в свои возможности, ты предоставил бы мне лучшее доказательство её существования.

- Мне тяжело… - на несколько секунд он затихает, пока не решается высказать всё, что у него есть на душе. – Оттого, что ты рядом и не хочешь быть со мной – мне становится хуже, чем, если бы тебя не было здесь.

- Просто верь мне.

- Сделав это, я освобожу тебя от себя и ты уйдёшь навсегда. Я не хочу потерять тебя, - говорил он совсем истощаясь.

- Ты эгоист! – она резко разворачивается и облетает его вокруг, не смотря на него. – Что с тобой? – спросила она, видя перед собой облачный скелет без шариков и кружев.

- Видимо, я умираю, как и моя любовь к тебе, которой, по всей видимости, и не было, - говорит парнишка, вздыхая. – Я жаждал только брать и ничего не хотел отдавать. Я думал, что хотел… Я слишком много думал. Прости, - это слово стало его последней каплей.

Он испарился, оставив после себя облачко праха от некогда жившего Облачка.

- Любя так сильно людей, мне никогда не найти того, кто сможет удержаться на лету от моей любви. А ему всего лишь надо компенсировать мою отдачу… Верю, помогая другим, можно найти того, кто поможет тебе.

Она летала над полями, колыхая пшеницу и рожь. Она по прежнему была весела и добра: с звонким смехом придавала вращение флюгеру и нежно обдувала покрасневшие лица работников шуршащих полей. Она по прежнему, подсознательно, искала его.

Да, она искала себе пару и сама об этом не догадывалась. Ей нужен был тот, кто летал бы рядом с ней, таща за собой горы исходящего смеха; кто пролетал бы сквозь ветви деревьев, уступая ей дорогу, а иногда и промчавшийся вперёд неё и осыпавший её лепестками роз или орхидеи; кто не сдавался бы ни за что на свете, пытаясь… пытаясь совершить невозможное: сдвинуть, камень будучи слабым или быть нежным, будучи сильным и самое главное – он должен был быть самим собой, прям, как тот парнишка кучеватой формы, пытающийся пойти против своей природы, пытающийся лететь без ветра.

Все мечты были отпущены разом, теперь они реальность, к которой она мчится, избавившись от тяжести душевного балласта. Он встретит её улыбкой, на которую она ответит нежным дуновением. Девочка-ветерок поможет мальчику-облачку почувствовать скорость. Она подарит ему полёт, а он ей счастье, которое она заслужила, по крайней мере, за его спасение. И растворятся они синхронно в их перламутровом закате вечности.