Привет из Руссикистана

Сергей Лебедев-Полевской
     Я не знаю, что случилось со страной. Я её не узнаю. Такое ощущение, что мы живём в Средней Азии. В магазин придёшь — грузчики, уборщики, упаковщики — таджики, на рынках торгуют одни таджики, на стройках — таджики, водители в маршрутках — таджики, пассажиры в маршрутках и на остановках — таджики, на улицах и вокзалах, то и дело попадаются толпы таджиков...
     Число безработных россиян с каждым годом всё возрастает, потому что таджики везде — во всех сферах, вокруг нас, как тараканы...  Они живут по-соседству, снимая у нас же, безработных и нищих пенсионеров комнаты и квартиры, или женятся на неустроенных в жизни одиноких женщинах вдвое старше себя… В России уже выросло целое поколение таджиков.
     Вообще, я не "наци", но когда по телевизору в полицейской хронике видишь опять таджиков, что они килограммами, центнерами и тоннами везут к нам героин и гашиш, когда они у слабых женщин отбирают телефоны и украшения, насилуют малолетних девочек, у беззащитных старушек вырывают из рук сумки с продуктами, купленными на последние деньги...
     Это что, эпидемия, или нашествие?.. И при всём при этом, они нас по-выгоняли отовсюду — так они борются за чистоту своих наций... А у нас они ведут себя развязно, нагло, далеко не как гости, а будто нас и не существует вовсе.
     Благодаря им из России текут миллиардные денежные потоки на их родину. Не по тому ли у нас цены на всё и штрафы за всё растут, как на дрожжах? Надо же как-то пополнять государственную казну. А за счёт кого? С них взятки гладки, а нам не впервой, мы двужильные. Мы даже депортируем их тысячами, сотнями тысяч ежегодно на деньги наших налогоплательщиков. А их становится с каждым днём всё больше и больше. Так, может быть, их лучше не пускать к нам? Лично у меня уже нет такой уверенности, что я живу в России, что Россия мой дом, моя Родина…
     Я не против добрососедства и дружбы народов, но когда я слышу, что за моей спиной обсуждают меня и мою жену на чужом языке, при этом не стесняясь в русских выражениях, то, как-то трудно представить дружбу с этими людьми…
     Может, я чего-то не понимаю? Или я что-то понимаю не правильно? Может быть нам присоединиться к Таджикистану? Так ведь сами отказались от нашего содружества. А может, пора уже Россию переименовать в Руссикистан?
     Они нас гонят отовсюду, а мы защищаем их границы, рискуя жизнью...
     Они торгуют на наших рынках, как у себя дома, но не дай Бог нам появиться на их родине... Кто-нибудь видел русского торговца на таджикском рынке?
     Продолжать? Да вы же сами всё видите каждый день...
     Не призываю ни к чему, но предупреждаю: будьте осторожны, россияне! С потоком мигрантов из ближнего зарубежья, преступность в России возросла в разы. Я говорю не о полицейских сводках, а из своего жизненного наблюдения и личного опыта.