Книга афоризмов

Паулинхен Дурова
Собрание самых изысканных и неповторимых высказываний писателей, друзей и других гениальных ANOнимов.

***

На тысячу свиней - один сатана.

*

Любовь - это волны бегущие мимо. / Гийон Аполлинер

*

Не потанцевал? День прошел зря. / Ницше

*

Он похож на рыбку. / Ж. Жене

*

Благословен тот день, когда я потеряла стыд. / ANO

*

Рот создан не только для еды и поцелуев. / ANO

*

Только я могу придумать игру, в которую мне будет интересно играть. /
ANO

*

Ты... снова опоздал? - Я просто не хотел приходить. / Ж. Кокто

*

Все ушли, я осталась и мне было совсем хорошо. / ANO

*

Сейчас главное - не пересечь ту черту, за которой кончаются трусы. / ANO

*

Разврат вам к лицу: он дает право жить свободно, ничего не делая. / ANO

*

Если бы я родилась мужчиной, то покорила бы Европу. Родившись женщиной, я истощила энергию на споры с судьбой и эксцентричные выходки. / М. Башкирцева

*

Нельзя быть геем? Стану проституткой. / ANO

*

Если человек - гей и обладает доброй волей и стремится к Богу, кто я такой, чтобы судить его? / Франциск, папа Римский

*

Люди что бревна. / Ю.Мисима

*

Женщина - это борода. / ANO

*

Женщина - это хорошо накрытый стол, на который мужчина по-разному смотрит до еды и после нее. / О. де Бальзак

*

Достойна жалости женщина, которой не в чем раскаиваться. / Жанна Моро

*

Стоит вам по небрежности распахнуть полы вашей нежности и вот... вы уже попались. / Жан Жене

*

Я остался, а день угас. / Гийом Аполлинер

*

Кто не гей, тот не танцевал. / ANO

*

Вы как пропасти, а в глубинах ваших скрыты тайны лазури. / З.Красинский

*

Guter Mensch, aber schlechter Musikant [Хороший человек, но плохой музыкант (нем.).]

*

А *** им в рот! / ANO

*

Все мы алкоголики. / ANO

*

С тобой хорошо, а без тебя будет только лучше. / ANO

*

Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан. / И.Бродский

*

Если долго смотреть на Солнце, весь мир кажется желтым. / Ю.Мисима

*

Смерть никогда не выбирает сама. Особенно она не выбирает монашек. / ANO