Хромая лошадь

Дора Штурман 3
 К лошадям я испытываю особенную привязанность,даже страсть.      
 Мне стало известно,что мой сосед хочет удивить всех и привезти в дом настоящую лошадь,которую возьмёт в цирке напрокат.
-Где он будет её держать? 
-В своей однокомнатной квартире?
Ему самому в ней негде присесть,а у него ещё две дочки и жена.Когда дочки уходят в школу,он лежит на их диване.  Жена,как всегда, одыхает на обеденом столе.
-А где будет стоять лошадь? В душевой?
Ей за ширмой  не то что ржать, дышать нечем.
Сочувствие к лошади перепутало все мои планы на сегодняшний вечер.
-Какой Новый год? У меня уже набралась лошадиная доза проблемм.
Мысли о бедной лошади затуманили рассудок.Я твёрдо решил не дать её в обиду.
Все лошади по гороскопу Близнецы.Они рождаются в конце мая, и все похожи друг на друга,даже если кобылы разные.
Не то что мы.Не разберёшь кто есть кто.
Семья уже садилась за стол,а я устроился к окну в спальне,чтоб следить за соседом.
-Он ещё не знает с кем имеет дело!
Без десяти двеннадцать. Показался сосед с лошадью.Она хромала  с ним рядом.
-Что у неё с ногой?
Если бы она умела гворить рассказала бы про ногу и  даже то ,что  думает о моём соседе.
Я выскочил им навстречу.Предложил пройтись перед боем курантов. и  Получил согласие лошади.Гриша сказал,что ещё подумает.
Лошадь хромала,Гриша хрустел зубами,я сжал кулаки.
Потом,вопреки Гришеному несогласию, я отпустил её уздечку. Лошадь рванулась,и её след простыл.Гриша рвался за ней.Я с трудом его удержал,и повёл к себе. Он больше не сопротивлялся.
 Когда мы приближалисья к дому уже  был слышен бой курантов.Я усадил гостя на почётное место.Он похвастался  обществу,что чуть не привёл живую лошадь.Компания поднимала третий тост,а мы только первый.Спешить не стоило,всё равно нам их уже их не догнать.
Все тосты кончились.
Тут сосед рванулся к окну.Он клялся,что увидел в окне лошадь.
-Она вернулась,крикнул он.
Это её Год!
Никто не мог его удежать.Он выскочил и побежал. Я за ним. Мы оба бежали за мнимой лошадью.Мне тоже казалось, что она вернулась. Больше всего я не хотел,чтоб Гриша увёл её в свою душевую.
В темноте он принял меня за лошадь и схватил за пиджак,думая,что это её холка.Потом я его поймал за рубашку и держал,пока не понял,что ошибся.
К утру силы нас оставили.
Мы вернулись в дом и повалились где попало.
Утром я проснулся от нежного прикосновения.
-Маша ,сказал я, дай поспать.
Я подумал,что остался один в прошлом году и надо мной угрожающе нависла властительница прошедшего года–Змея. Я даже увидел её жало,напрвленное на меня. Закрылся от неё руками. И только,окончательно проснувшись, мой взгляд встретил  взгляд больших глаз с поволокой.
Лошадь положила голову мне на плечо.
- Откуда она знала как я  к ней отношусь?
Всё происходило уже в Новом году.
Шёл восьмой час утра.
-С новым годом!прозвучал из угла,где стояла ёлка голос Дед мороза 
Мы выпили остаток выдохшегося со вчершнего вечера  шампанского. Лошадь получила яблоко и тихо ржала от радости.