Звуки Му...

Юлийа
  Мой дом - большой симфонический оркестр.
  Он может исполнить любое музыкальное произведение, главное услышать его!
Тут тебе и кодовый замок во входной двери сыграет какую-нибудь птичью партию: "Фьють-фьють-фьють-фью-ААААААА"... Или кто-нибудь каблуками по лестнице выведет стоккато: "цок-цокцок-цок...Бах!", это дверь подъездная коду сыграла на каблучковом нежном "ксилофоне"... Или мусоропровод издаст странное арпеджио, переворачивающее душу своим: "тарара-рам-ты-дыщ-да-ра-да-ДАМ!", а иногда и соседки исполнят свои дуэты в лестничных пролетах между первым и седьмым этажами... Все это музыка живого организма, называемого жилой дом...
  ...Дверь в квартиру была прекрасна – двухмиллиметрова, огнеупорна и даже больше скажу пуленепробиваема! Видимо, все это её и доконало, потому что вес таких потрясающих качеств был существенен, а держался всего лишь на двух обыкновенных петлях.
Пять лет дверь отстояла насмерть, затем подустала и начала поскрипывать, жалобно ведя сольную скрипичную партию моего домашнего оркестра, потом, провиснув, и сломав одну из петель собственным весом, перешла в группу ударных музыкальных инструментов, исполняя её от души и с чувством, типа «Ба-бах!». Два раза дверь чинилась, но обратно в скрипичные так и не была переведена, потому что её стильный «Ба-бах!!» веско затмевал ею же издаваемое мелодичное, но тихое скрипичное повизгивание.
  Наконец, терпение двери закончилось и она сломалась окончательно в воскресенье в 23.30 в общем-то немузыкально "крякнув"...
  Сказать то, что я "замерла в глубоком пардоне", это ничего не сказать...
Остаться в ночи с ручкой от входной двери в нервных пальцах по крайней мере не смешно... Час я ковырялась, пыхтя и потея на нервной почве, но вроде на проволочках и веревочках прицепила ручку обратно, хотя при малейшем воздействии, та норовила оторваться от двери и уйти вместе со мной внутрь квартиры под жизнеутверждающее "Соло трубы" из оперы "Аида"...
Я так разнервничалась, что тут же в ночи приняла радикальное решение - дверь заменить!
Едва дождавшись утра, и, всю ночь прислушиваясь к мелодике ночного коридора, я начала звонить в "дверную компанию" с просьбой сегодня же осчастливить меня установкой своей продукции.
  Вечером приехал мужик, назвавшийся Виктором, посмотрел на мою дверь и емко пробасил: "Ваша дверь г..но!...", забрал у меня пять тысяч рублей залога и обещал приехать через два дня ставить новую. Надо отдать ему должное, дверь, которую я выбрала у них на сайте он тоже назвал "г..ном, но получше"...
  В четверг я морально подготовилась, отпросилась с работы и стала ждать десяти утра.
Стоит ли говорить, что приехал Виктор с напарником не в десять, как было обещано , а в час?
"Пробки!" - опять-таки емко заметил Виктор и начал осматривать фронт работ.
Снял старую дверь, задумчиво почесался, и предложил оставить металлическую коробку в дверном проеме от неё, мне на память.
Вспомнился Бетховен со своим "Та-та-та-тааааааааам"...
Я даже подумала, что начала выглядеть как "блондинкО", если мне предлагают оставить коробку от старой двери внутри квартиры, а снаружи поставить новую коробку с дверью.
  Я, абсолютно без аккомпанемента, изобразив умирающего от смеха лебедя, настояла на том, чтобы память от старой двери из квартиры убрали.
  Полтора часа...
  Полтора часа я слушала басовитый мат Виктора адресованный двери, хрущевским строителям, мастерам, которые ставили мне предыдущую дверь и всей системе в целом, пока он с напарником пытался выдрать "память" из проема.
  Первой не выдержала соседка из соседней квартиры — милая девушка Наташа, всегда улыбающаяся и приветливо здоровающаяся со мной при встрече.
У Наташи полуторагодовалый малыш, милый и доброжелательный к малознакомым людям. Она пришла с ним с прогулки и без объявления войны, сразу начала наступление, решив влиться своим соло в мой музыкальный мир, исполнив партию Турандот, но несколько фальшиво и явно не в своей тональности...
"Ух ты, у Наташи оказывается есть голос! Похоже сопрано, но очень противное...и по-моему ля второй октавы она явно не дотягивает..."
  Я стояла, скучно подпирая стену напротив двери, совершенно спокойная, пока соседка не пообещала вызвать ментов и скорую. Тут я, проявив интерес к происходящему, отлепилась от своей опоры и, понимающе отнесшись к вызову ментов, поинтересовалась кому она собирается вызывать скорую, предполагая, что похоже она решила прибить меня, так как мужики явно умирать не собирались, расчленяя старую дверную коробку на мелкие куски, и, немелодично визжа на весь дом болгаркой, что здорово дополняло Наташино срывающееся сопрано. В какой-то момент её ариозо, судя по всему, достигло апофеоза и она, гордо выставив правую ногу вперед, все-таки взяла ля второй октавы и, заглушив болгарку, допела, что "скорую" она вызовет своему ребенку, потому что он сейчас начнет плакать... потом подумала и добавила: "если не уснет". Мальчик, надо сказать, с интересом рассматривал инструмент разбросанный по полу и, судя по всему, ни спать, ни плакать не собирался, так как ему мужики похоже очень нравились, а вот орущая мать совсем даже нет.
В общем, девушка моя соседская расплевалась с рабочими, обозвала их непрофессионалами и скрылась в соседней квартире.
А «непрофессионалы» ещё полтора часа пытались поставить новую дверь, ругая опять всех по списку, потому что после того, как они вынули старую коробку вместе с частью стен, зацепиться крепежом им было абсолютно не за что.
В итоге, разворотив все вокруг и, практически, прорубив окно к соседям, они-таки поставили мне новую дверь...
Новая, блестящая, кра-си-вая!...
Я натурально ощутила прилив счастья от того, что все закончилось...
Дверь получила собственную партию в моем домашнем оркестре, начав скрипеть уже через две недели. Её баритональный тенор периодически переходит в дискант, пугая соседей.
Да и пусть скрипит, ведь должно же быть у двери право голоса?...
Главное, что она органично влилась своей партией в окружающую меня музыку дома!
Теперь можем петь в терцию, аккомпанируя себе новой дверью «Нам не страшен Серый Волк!»...