Самое главное резко не вскакивать!

Юлийа
  Как-то, когда я ещё была студенткой, мама, придя с работы, рассказала мне о новом бесстрессовом способе пробуждения, которое дает заряд энергии на весь день, не то что традиционный метод, когда, как в том анекдоте во время звонка будильника тебе снится, что тебя расстреливают и поэтому ты лежишь как убитый.
Оказывается, один из её коллег, накануне, придя на работу, радостно заявил:
- Я знаю безотказный способ легкого пробуждения по утрам! Самое главное резко не вскакивать! Не надо, чтобы сердце выпрыгивало из груди и скакало по всей квартире от вас, а вы его в течение пятнадцати минут ловили бы и запихивали обратно. Важно постепенно и спокойно пробудиться. Итак, как только прозвенел будильник, вы его спокойно, несмотря на сердеШную лезгинку в грудной клетке, выключаете и начинаете считать до десяти, загибая пальцы на руках... Как только загнули последний палец, сердечный ритм восстанавливается, настроение улучшается, вы полны сил, энергии и готовы свернуть если не горы, то как минимум небольшой холмик. Весь день ощущение легкости и счастья!
  Ну, мама, конечно, не могла не поделиться такой радостной информацией со мной, потому как на дворе зима, солнце если и заглядывает в окна, то только когда само проснется, т.е. часов в 11.00.
Я скептически фыркнула, но так и не смогла сформулировать, что меня в этом потрясающем своей новизной способе напрягает...
  Дело в том, что в то время для того, чтобы проснуться и не опоздать, я будильник не просто ставила рядом с кроватью, я его заводила и клала в кастрюлю, а кастрюлю ставила на табуретку рядом со своим спящим ухом. Причем расстояние от кастрюли до уха четко вымерялось. Поставить чуть дальше – разбудить исключительно соседей, поставить ближе – получить подпрыгивающей вместе с будильником кастрюлей по голове. Одним словом как сказке – «игла в яйце, яйцо в утке...». Эта конструкция хоть как-то увеличивала мои шансы проснуться вовремя. Просто так звонок будильника на меня не действовал.
  Так о чем это я?
Я сегодня тупо проспала...
Мои внутренние часы раньше практически не дававшие сбоя, сегодня сказали: "На работу?.. Давай, до свиданья!"
Не могу утверждать, что с возрастом стала легко просыпаться, но с первого «трЁканья» будильника в семь утра, я на стрёме! На одном ухе сплю, а второе, как у собаки торчком, чутко улавливает все шорохи и звуки. Не важно, что я потом в течение часа через каждые десять минут, шесть раз луплю по кнопке вражины-будильника, чтобы разодрав сон в клочья, таки проснуться и встать.
В полуобморочном состоянии, приоткрыв только один глаз, я доползаю до кухни с одной целью – сварить себе волшебного пробуждающего напитка под названием кофе. И меня в этот момент не волнует вовсе, что после этой операции все вокруг в ароматном порошке, главное сделать первый глоток и открыть второй глаз.
  Всегда было так, но не сегодня…
  А все потому что, услышав первый звонок будильника, и, вдруг, вспомнив про уже древний способ безмятежного пробуждения, когда-то рассказанный мне мамой, решила бесстрессово проснуться.
  "Сегодня или никогда!– спросонок подумалось мне. – Сегодня я бесстрессово проснусь! И если это действительно тот самый способ, то у меня начнется новая жизнь!"
  Итак, в 7 утра прозвонил будильник, я хлопнула по нему рукой, отключив, рассчитывая, что встану в прекрасном расположении духа, полная сил и энергии минут через десять, как когда-то обещалось, и начала считать, загибая пальцы.
И я действительно безмятежно проснулась, в прекрасном расположении духа, в замечательном настроении, одно НО!...на будильнике было 9.30, а на левой руке были загнуты три пальца...