Офелия

Лариса Савельева 2
Я на сцену иду каждый вечер,
Чтобы Гамлета нежно любить,
Ну, а он все страдает о «вечном»:
Он не знает - нам быть иль не быть…

Я - Офелия, но по Шекспиру,
Дважды в Гамлета я влюблена:
В принца Датского с легкой рапирой,
И актера, который … женат.

Бедный Гамлет в любви мне клянется,
Но любить-то ему не удастся:
Все чудовищно так обернется
В королевстве трагическом Датском…

И когда мой сражается Гамлет,
Холодею, все видя в миру:
Забываю, что здесь все играют,
И мне кажется - снова умру…

Пот холодный со лба вытираю.
Когда слышу я «браво» слова:
Здесь я дважды всегда умираю,
И схожу каждый вечер с ума…

Гаснет свет, я кричу: «До свиданья!»
Он торопится - дома жена.
А со мной моя горькая тайна,
От которой душа сожжена…

А со мной моя горькая тайна:
Есть у Гамлета дома жена…