Последний Вальс

Ричи Реллик
Кто, вспомнив эту ночь с любовью,
 Зажжет свечу во имя нас?
 Сегодня, истекая кровью,
 Танцуем мы последний вальс.
 Твои прекрасные одежды
 Окрашены в кровавый цвет.
 И места нет былой надежде,
 И прежней жизни тоже нет.
 Скажи, зачем я на рассвете
 В последний раз нажму курок?
 Чтоб завтра в утренней газете
 Читали люди некролог?
 Чтоб нас красиво хоронили,
 Поскольку так заведено?
 Чтобы рыдали на могиле
 Фальшиво, как в плохом кино?
 А, может, просто мы устали
 Прислуживать чужим богам?
 Нас в каждом нашем дне распяли,
 Но не построили нам храм.
 Скажи теперь, моя царица,
 Покуда не остыла кровь,
 Кто станет на тебя молиться,
 И кто подарит мне любовь?
 Нас обвенчали с вечной злобой,
 С презреньем бренной суеты.
 Кто будет слезы лить у гроба,
 К могиле принесет цветы?
 Ты громко тяжело вздыхаешь,
 Тебя охватывает дрожь.
 Ты счастлива, поскольку знаешь,
 Что этой ночью ты умрешь.
 Твое дыхание слабеет,
 Теряет блеск прекрасный взгляд,
 Все больше тело холодеет,
 И нет уже пути назад.
 А я вскрываю свои вены,
 Чтобы с тобою умереть.
 Я ни о чем не пожалею,
 Как ты не сможешь пожалеть.
 Прощай, жестокая сансара, -
 Тебя бросаю навсегда.
 И смерть передо мною стала,
 Как благородная звезда.
 Откроются врата забвенья,
 И кровь моя забьет ключом.
 В свои последние мгновенья
 Не пожалею ни о чем.
 О чем сказать тебе, не знаю, -
 Мне не хватает бренных фраз.
 Луна, сестра моя родная,
 Прошу, молись, молись за нас!
 Любимая, мы были вместе,
 И вместе будем мы навек.
 Я умираю ради смерти.
 Да, я счастливый человек.
 Любимая, я был несчастным,
 Ты тоже, но теперь нас нет.
 На празднике ты будешь в красном, -
 Тебе к лицу кровавый цвет.

 2001-2002