Под стук колес, во сне я говорила с...

Анжелика Максимова
Под стук колес она уснула.
И ей «увиделся» такой вот сон:

Стоит она пред Богом и спрашивает он:
«Ты расскажи, как прожила?
И почему вот «Это» и вот «То» не сберегла?»

Она молчит сначала,но потом…
Все вспоминает и рассказ свой начинает так:

«Когда была ребенком я,
Меня хвалили взрослые,всегда…
И предрекали «сказочную жизнь»:
«Ты так талантлива,что сможешь стать и «тем» и «кем-нибудь» другим.
И будешь лавры собирать,и никогда не будешь горевать….

Но вот - уже не молода,и вспоминаю иногда,
Что, стоило реализовать свою мечту!
Дерзнуть родителям и настоять!!!!!
Потом сказать - «Могу!»

Но не сказала!
Не потому,что не могла,а потому,что я не понимала..
И не использовала шанс,который мне давался свыше.
Тогда, я это не осознавала.

«А что было потом?» -"Он" спросил меня.
«Потом - ответила, - все как у всех..
Училась и  влюбилась..
Чуть позже дочка родилась…
И все переменилось.

Пропала страсть, ушла любовь к тому,из-за которого бросала все:
Учебу и родителей своих.
Остыли чувства и …(я замолчала)
Нет, руки,я не опустила.
И все опять пришлось начать сначала..

Работа-дом,опять работа…
И я,конечно же,влюблялась
«Тебя» молила о судьбе счастливой,
Но,как-то не сбылось…
И я не сопротивлялась.

Все говорят; «Ты испытания даешь тому,кого сильнее любишь!»
И я «Тебя» люблю,как «Ты» меня!!!!
Но был такой момент,что не было ни сил,ни «мочи».
Хотелось заорать: «Оставь же «Ты» меня!»

Да,время в правду лечит.
И это я сегодня поняла.
То,что еще вчера я сделать не могла,
Сейчас могу! И не виню «Тебя».

…опять молчание,как будто каждый думает,но о «Своем»..



Под стук колес,во сне я говорила с Богом.
Он отвечал и спрашивал меня о чем-то,но не много.
Я то оправдывалась,то рыдала,
И жизнь моя,как слайды передо мной мелькала.

«Ты продолжай…!» -сказал чуть слышно «Он»..

 «На чем остановились?» - я, спросила..
Ах,да,на том,что я - Теперь могу.
Сегодня я опять бегу.
Куда – не знаю, и не знаю – почему?»

Сквозь ночь и сон,« Его» ответ,как приговор;


«Бежишь ты только потому,что много сделать не успела.
А обвинять – удел  не «смелых».
Он замолчал, а я задумалась немного….
Конечно, прав, и я вперед идти готова!