Ольга прим

Владимир Молчанов 2
   Уже писал про эту девочку. Очень она, сразу, понравилась мне. Но, когда друг, Толик Кашура, попросил сказать за НЕГО, что она ему нравится... Я это сделал. От другого-то легче говорить, чем от себя (нам было по 14 лет). И, все же, в глубине души надеялся, что она ответит, мол, Тебя люблю...

   Нет, она обрадовалась Толику. Потом были два года учебы в одной группе РКТ. С Толей у них не вышло. Но, появился в группе Саша Куликов, шутник, гитарист и просто умный парень, отслуживший армию.
   Вот, с ним и пошли дела. Ну, кто из нас мог составить ему реальную конкуренцию? Тем более, он стал выделять меня и мы стали друзьями. Не скрою, я учился у него...

   А, Оля, Оля никак не хотела обращать на меня внимание. Я свыкся. Думаю, если за полтора года ничем не проявилась её симпатия, - значит и нет её.

...Послали нас под Нахичевань, на уборку хлеба. Тогда урожай был большой. Хорошо, не в Казахстан, все таки не ВУЗовцы, пацаны.
   Так, вот, Оля с Сашей; её подруга, Таня, чуть ли не сестра мне названная, с Иваном Чучупаловым. Я - сам по себе, тем более комсоргом меня на первом курсе избрали. Вроде и сам за себя, но и за них тоже...

   Подходит Танюша ко мне вечером и говорит - пойдем спать в бузину? Ну, а, чё? Взяли матрацы, одеяла и пошли. Рядом, 50 метров от общего сарая.
...Утром "Чучик" подходит ко мне:
-  Это правда, ты с Танькой в бузине спал?
-  Правда. (Думаю, если сейчас врежет по морде, в пах ногой ширну).
-  Ты - муда...
-  Иван, подожди, муда... - это Ты! Она моя сестра. И пошла со мной, чтобы досадить Тебе. Она любит Тебя и только Тебя! Хочешь смейся, но мы не прикасались друг к другу.
   Вобщем, вобщем, не знаю, поженились ли они потом,но с тех самых пор были вместе.

...Буквально, через пару дней Саша и кОмпани идут в ближайшее село с концертом. После их ухода подходит ко мне Оля и говорит: "Пойдем с Тобой погуляем в яблоневый сад?"

   Если бы Вы знали, сколько я ждал этого момента!!! Но, только, перед тем как раскрыть рот, увидел, что глаза её не горят... Что-то, как-то... И, потом, полтора года не малейшего намека!
   Радость, боль, надежда - все смешалось в голове моей (Дом Облонских)... Но, предложение было настолько бесчувственным, что я подумал - она, вслед за Таней,подставляет меня...
-  Нет.
-  Ну, нет, так нет. Повернулась и ушла.

...Прошли десятилетия, но я не могу избавиться от этих воспоминаний и мысли: " А, что бы было, пойди я тогда с ней?"
   Не знаю, знаю точно одно, если мне придется жениться третий раз - мою жену, как и первых двух, тоже будут звать Ольга...