Цепи Солнца

Владимир Инин
1. Очередной.
Собрание не было открытым. Только сотрудники.
Рей сказал: - Прошу Вас, присядьте. Мы уладим формальности и начнём.

Какой-то постоянный шум в зале.
Домохозяйки, наверное. Встретились «поделиться жизнью».
И ее «подробными подробностями».
Я не стал ничего говорить. Не в этот раз.

Нам предложили к управлению типовые войска.
С тем же успехом мог пойти я сам. Я сказал: «Нет».
Передали подбор кадров в отдел. Попросили отобрать двоих.

Обычный пуск. 3…2…1… Поехали.
Задание секретное. Но кого это когда-либо останавливало?
По ТВ сказали, что мы запустили спутник.

Я смотрел в камеру, как поднимается шатл.
Как белые хлопья облаков остаются всё ниже.
Это голубое-голубое небо. Огромное.
Я чувствую себя птицей. С распахнутыми крыльями.
Но мы идём ещё выше.
И этому нет сравнений.

Отчеты пришли через месяц. Нашли нашу капсулу.
Результат тот же:
- снижение электромагнитной активности
- гибель экипажа
Задачу они выполнили. Но снова никто не выжил.
Возвращаться на Землю было некому.