Не угадала

Худимов Борис
ИНТ. Кабинет Медсестры
Не угадала.
Офицер, Медсестра
В кабинет входит офицер. Достает из кармана ключи и кладет на стол.

МЕДСЕСТРА
Это ключи от машины?! Погоди, не отвечай! Дай, я сама догадаюсь. «Ауди»! Нет, не подсказывай. «Бентли» с откидным верхом. Розовенький! Хотя нет. «Ламборгини» последней модели!
 
ОФИЦЕР
Это ключи не от машины.

МЕДСЕСТРА
А, я поняла! Это ключи от квартиры!

Хлопает в ладоши и целует Офицера в щеку.

МЕДСЕСТРА
Сергеев, я тебя обожаю! Трехкомнатная квартира с большой кухней, с тремя лоджиями в центре города!
ОФИЦЕР
Это ключи не от квартиры.

МЕДСЕСТРА
Поняла! Ты помнишь мою заветную мечту! Какой ты милый! Это ключи от моего медицинского центра на берегу Черного моря! Трехэтажное здание. На третьем этаже – кабинеты специалистов. На втором этаже – фитнесклуб с тренажерным залом и массажным кабинетом. На первом этаже – бассейн и финская сауна! Сергеев, ты лапочка!

ОФМЦЕР
Это ключи не от медицинского центра.

МЕДСЕСТРА
Неужели?! Боже мой! Ты купил мне океаническую яхту! Белоснежный корпус, три палубы. Каюты бизнес-класса! Вертолетная площадка! Сергеев, я твоя навеки!

ОФИЦЕР
Это ключи не от машины, не от квартиры, не от медицинского центра и не от яхты! Это ключи от каптерки. Проведешь там санобработку.

Медсестра – оценка.