Инопланетная миссия

Худимов Борис
ИНТ. Кабинет медсестры
Инопланетная миссия.
Медсестра, Солдат

В кабинет входит солдат
СОЛДАТ
Любочка, у меня, кажется, крыша поехала!

МЕДСЕСТРА
Если ты это осознаешь, значит не все еще потеряно.

СОЛДАТ
Нет, Любочка! Всё плохо! С каждой минутой я все более отчетливо осознаю свою миссию!

МЕДСЕСТРА
С этого момента поподробнее.

СОЛДАТ
Мне кажется, что я – инопланетянин! Прибыл на планету Земля с важной миссией.

МЕДСЕСТРА
Избавить человечество от тараканов?

СОЛДАТ
Не смейтесь! Моя миссия – размножаться, чтобы постепенно наша раса вытеснила землян.

МЕДСЕСТРА
Какая сладострастная миссия! И как давно ты приступил к выполнению задания?

СОЛДАТ
Вот! Именно для этого я к вам и пришел! Посоветоваться. Нужно ли мне размножаться, или наплевать на миссию. Ведь земляне такие хорошие.
МЕДСЕСТРА
Ах ты коварный инопланетянин. Пробрался к одинокой девушке…

Медсестра подходит к двери и закрывает на ключ.

МЕДСЕСТРА
Закрыл дверь на ключ. Теперь тебя ничто не остановит! Предупреждаю! Я не буду сопротивляться. Это бесполезно. Ведь вы, инопланетяне, такие сильные, такие мускулистые…

СОЛДАТ
Так я могу приступить к размножению?

МЕДСЕСТРА
Можешь не спрашивать. Сопротивление бесполезно.

Солдат берет ножницы со стола и отрезает локон волос.

МЕДСЕСТРА
Что ты делаешь?!

СОЛДАТ
Размножаюсь. Мы, инопланетяне, размножаемся почкованием.

Солдат протягивает волосы Медсестре.

СОЛДАТ
Вот вам мои дети. Уложите их в пробирку и почаще с ними разговаривайте, чтобы им легче было ассимилироваться. Спасибо за помощь, землянка!

Солдат уходит. У медсестры – шок.