Береги тыл смолоду

Худимов Борис
ИНТ. Кабинет Медсестры
Береги тыл смолоду.
Солдат, Медсестра
В кабинет входит солдат со страдальческим выражением лица.

МЕДСЕСТРА
Что случилось, Ермолаев?
 
СОЛДАТ
Беда, Любовь Васильевна!

МЕДСЕСТРА
(Осматривает Солдата) Так, руки-ноги целы. Голова болтается, но пока держится. Задница на месте. Ну, какая может быть беда?!

СОЛДАТ
У меня что-то с попой.

МЕДСЕСТРА
Целлюлит?
СОЛДАТ
Вам смешно, а мне больно!

МЕДСЕСТРА
Ладно. Скидовай портки! Будем проводить внеплановый осмотр.

СОЛДАТ
Не сниму.

МЕДСЕСТРА
Это что еще за новости?! Снимай, говорю!

СОЛДАТ
Не сниму. Вы же женщина.

МЕДСЕСТРА
Да я столько голых мужских задов перевидала, сколько у тебя в голове похотливых мыслей! Снимай!

СОЛДАТ
Не сниму!

МЕДСЕСТРА
Ну и как же я буду тебя лечить, если я болячку не видела?!

СОЛДАТ
А я вам все симптомы расскажу. Мы ехали на полигон на грузовике. Нас трясло, и я всю дорогу подпрыгивал. Теперь вот сесть не могу.

МЕДСЕСТРА
Понятно. Или ушиб мягких тканей или гематома. Лечение в обоих случаях одно – втирание согревающей мази. А штаны все-таки придется снять. Иначе как я буду мазь втирать?

СОЛДАТ
Я штаны не сниму!

МЕДСЕСТРА
Ладно, Ермолаев. Применим бабушкино средство. С этого дня и до окончательного выздоровления, ты штаны в туалете не снимаешь. Делаешь свои великие дела и теплая, согревающая субстанция сама доберется до больного места.

СОЛДАТ
А другого способа нет?

МЕДСЕСТРА
Есть. Снять штаны. Но ты же не доверяешь традиционной медицине.

СОЛДАТ
Ладно. Я сниму.

МЕДСЕСТРА
Вот и хорошо. Снимай!