К врачу - по знакомству

Степаныч Казахский
Так получилось, что пошла уже которая неделя «безрезультатной борьбы с наматываем соплей на кулак», то ли простыв нечаянно, то ли подцепив где-то «бациллу».

Жена – медик, посетовала коллегам на работе о семейной проблеме, и ей подсказали, что у «Вальки» есть знакомый,хороший врач-отоларинголог.Мол, попроси адресок - не переломишься.

Ага. Перекинулась моя половина с той подругой парой слов, и порешила, чтобы я пришел за адреском, «к ейной подруге»… с шоколадкой в кармане.
- Да какой разговор? За такое дело и две не жалко – киваю согласно на предложение моего "генералиссимуса".

Следующим утречком и направился, к заветному окошку с надписью «Выдача больничных листов», «в котором» сидела «та самая Валя». А там – очередь, между прочим, и не маленькая. Но, учитывая личное знакомство с этой дамой, "мелькнувшего у окошка" приметили и благосклонно кивнули: - Счас, мол.

Очередь - ворчит, но нерешительно как-то, и «начальник окошка» успевает таки, сноровисто делать одновременно несколько дел: пишет что-то на листочках, шлепает печати на больничные листы и, заполняет журнал.
Дошла очередь и до меня: улыбнулись в ответ на протянутую «Карточку больного» с шоколадкой внутри, и выдали взамен листок бумаги свернутый пополам.Боковым зрением успел увидеть, что такую же манипуляцию проделала и дама стоявшая рядом со мной.

Ага.
Развернув бумаженцию - прочитал фамилию и номер поликлиники, которая находится неподалеку.
Вскоре я уже стоял у окна регистрации, и спрашивал номер кабинета врача, который был указан в записке. Медрегистратор заглянула мне за спину, потом повертела головой вокруг, и вернула записку на которой начертала номер кабинета.
И, улыбнулась.


У кабинета «с заветным номером» и без таблички, сидело с пяток женщин, которые почему то с любопытством оглядели с головы до ног прежде чем ответить, когда спросил «последнего». И все норовят за спину глянуть.

- Наверно испачкал куртку, когда терся в той поликлинике – думаю себе, и незаметно пытаюсь осмотреть одежду. - Да нет. Вроде чисто всё – недоумеваю, и тут же забываю, так как к нашей очереди подрулила очень красивая молоденькая женщина, с животом «налезающим на нос» как говорится. «По повадкам видно», что начинающая мамаша. Но беременность ей к лицу и очень украшает.
- Вот, тоже к ЛОР-у наметилась, перед родами-то – киваю мыслям понимающе.
Любуюсь украдкой смущающейся женщиной и вспоминаю все наши «перепитии», … «в таком же положени», когда-то.

- Вы последние? - спрашивает меня, сидящего с краю рядом с другой моложавой женщиной.
- Мы – шутливо отвечаю, не подозревая «о подоплеке вопроса».

- Я за вами – кивает молодая будущая мамаша и пристраивается напротив, на свободное кресло.
- Ну а чего ж? – пожимаю плечами и терпеливо жду очереди, почему то очень медленно двигающейся.

Чувствую нарастающее внимание к своей персоне и отношу его, на счёт «свежей выбритости с Шипром» и новенькой кожанки коричневого цвета – предмета гордости.
Ну да.
Чем ближе подвигается очередь, тем явственней шепотки женщин и смешки «со стрельбой глазами по нам».

Наконец раздался голосок, рядом: Ваша очередь, молодой человек!
- Ну, наша - так наша – киваю благодарно, и открываю дверь.

В просторной комнате сидит у окна женщина – врач, и медсестра, а сбоку - стоит раздвигающаяся ширма.
Я поздоровался вежливо, и прочитав фамилию в бумаженции спрашиваю: «Вы ли будете, такие то,  и по матушке с батюшкой величаю как там прописано.

- Мы - говорят. С чем пожаловали и где ваша половина? И опять за спину норовят заглянуть.
- Так, на работе она – отвечаю и слегка напрягаюсь: при чем половина-то здесь?

- Ну проходите, присаживайтесь – улыбается доктор и кивает на стул рядом.
Ага.
Иду к ней, и боковым зрением вижу в щелочке за ширмой кресло, показавшееся мне странным вначале, а потом - озарило: Ба! Да ведь это ж гинекологическое, кресло то!

Тут и доктор ласково улыбаясь мне, спрашивает: какие проблемы у вашей супруги привели вас к нам, и почему без неё пришли?

Я начал потеть натурально и говорю: так мне же дали направление в нашей поликлинике, неофициальное правда, порекомендовав вас как хорошего… отоларинголога.

Не моргнув глазом врач протянула руку, и жестом попросила мою бумажку.

- Вот – говорю, и тыкаю пальцем в фамилию.
- Всё правильно – отвечает врач. Но я – гинеколог, как вы наверно уже догадались.
- Видимо вкралась ошибка – продолжает она, и пишет ручкой, что-то в моей записке. - На втором этаже есть очень хороший ЛОР-врач, номер кабинета я написала. Думаю, что вам надо именно к нему и, улыбнулась качая головой: мол, чего только не бывает в жизни.

- Даа, уж! – Подтверждаю её мысли и извинившись ретируюсь из кабинета, встретив в дверях побледневшую было «симпатягу на сносях». Улыбаюсь ей, ободряюще: мол, всё будет о,кей! Не ты первая, не ты и последней будешь.

А я вот точно сюда в первый и последний раз захожу - вздыхаю облегченно и уже не вижу любопытных глаз вокруг, так как у меня – свои проблемы. Может быть они не такие «глобальные», как у ожидающих здесь дам, но «своя рубашка - ближе к телу» - как говорится.
Хорошо, хоть на кресло не пригласили. Мало ли как может выглядеть «наша женщина»?
А ещё  хорошо, что... "не к проктологу перепутали..."