Не говори мне здравствуй, говори привет

Скрат
 Я не люблю здороваться, и не приемлю слова приветствия без дела.
 Сейчас стало новомодным говорить здравствуйте даже заходя в аптеку или магазин. Говорить здравствуйте, это желать здоровья, счастья. зачем я буду желать его незнакомым людям? Вот познакомлюсь, пожелаю.
 Сейчас все создают вид вежливости и довольства, ненужных улыбок, даже если хреново на душе.
 Я приемлю другие способы приветствия.
 Я улыбнусь незнакомцу в автобусе, кивну знакомому на улице, или даже помашу рукой в качестве приветствия.
 И только на работе я могу сказать здравствуйте, ибо так положено, но хотя мне претит и это.
 Близкие знают, что мне важнее не пустые слова, а прикосновения.
 Поэтому после долгой разлуки мне надо обняться, постоять вдыхая родной запах, и прижавшись к щеке.
 Поэтому я не люблю слова "Здравствуй", как и не люблю слова "Прощай". Это две диаметральных противоположности, и они говорят и напоминают мне о разлуке.
 Может я просто не люблю разлуку?