Откровение, сообщение антропов 4-39

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЕ АНТРОПОВ 4-39

15-35. Женский голос: - Я помираю...

Не пойму кто.

"Мария", - кто-то из мужчин.

Голос Евгении из палаты: - Маша! Скорей! Марии плохо!
И Марусю захвати.

Пантилеймон: - Фёдор Воскобойников! Видна планета.

Лидия: - Мы уже здесь! Руки нужно помыть.

Певец: "Костя тоже бежит.
А я выгружать, принимать.

Эскадрилья летит за нами - все НЛО.
Через несколько минут будут здесь".

Евгения: "Помогала Владимиру".

16-40. Мужской голос: "Это я, Певец - кантимировцы прилетели - доставили Петра - на помощь, и ещё кого-то из раненых и убитых (может, реанимируют).
Здесь слишком сложно морально".

Евгения и Мария: "Переживаем за всех".

Лидия: - Скорей!

Голос парня: - Несём!

Степан-Метролог: "Ещё доставили лечебное и реанимационное оборудование, как говорится, выбили из Главка, плюс кое-что ещё".

Мыслеобразно увидела - двое кого-то несут на тёмной прорезиненной ткани, и накрытого тем же.

- Прилетели наши тарелочники - 5 НЛО, - услышала голос Девушки.

"Подбитый НЛО оставляют.
2 тарелки срочно вылетают на поле боя, одна летит рядом со станцией".
Певец: "Стреляют со всех сторон".

Лидия: - Ко всем подключили аппаратуру, - кому-то докладывает.

Костя: - Ребята! Ставьте сюда, в свободный угол.

Мыслеобразно увидела шкаф высотой 2 метра и шириной 1х2(женский голос: - Метр двадцать), белый, покрытый эмалью, слегка кремоватый.

"Уже тарелку-шар открыли, обследуют внутри".

Певец: "Вот она - Сонола... В самом зените - мы находимся по центру планеты".

16-45. Лида: - Скорей! Давление падает.

"У Марии", - Певец.

16-50. "2-х тарелочников несут, 3-й сам выбирается, едва живой".

Тут же увидела в полутьме в крови парня в оборванных на коленях тёмно-синих джинсах - с трудом переставляет ногу из прямоугольного люка шаровидного НЛО на пол станции. Тарелка стоит без подпорок, без колёс и пр. - просто шар.

2 дня мелькает образ Маши, в основном, на кухне.
Она смотрит на стену и что-то мне говорит.

"В кухне, как и во всех отсеках находятся видео экраны.
Маша захотела видеть всё, что ты делаешь сиюминутно".

Увидев, что чищу и жарю хамсу, тут же -

"Куда девать столько отходов?
Когда нам возиться?
Хамсу пусть чистят и жарят для нас на Базе".

Робот: "Она меня называет Чёртова кукла".

Кто-то: "То ругает, то журит".

"Лёша зовёт меня по-другому".

Машенька: "Тётя Надя, я уже почистила хамсу", - увидела - Машенька показывает руки в рыбе. 

17-07. Робот: "Сейчас мы вдвоём с Лёшей на кухне.
Будем варить лапшу к ужину.
Я уже научился чистить картошку".

Показали - нагнувшийся Робот поднимает большую кастрюлю с водой.

"Готовим ужин. Будем варить лапшу.
Теперь я умею регулировать свой голос.
Оказывается, я умею говорить любым голосом, например, от чьего-то имени и его (её) голосом кому-то что-то сообщить.
Но такие шутки в коллективе и во всех коллективах на наших планетах запрещены.
Если появится время - изучу - в каких случаях допускается что".