Попрошайки с улицы цокцого

Сергей Курьян
В подземном переходе, на улице Цокцого, к Х у й новскому и Углёвой,  подошёл человек в дорогом костюме, и попросил подать ему денег на лечение сына.
Сын по его словам, лежал в израильской больнице, с раком спины.
Углёвой и Х у й новскому, стало интересно, и они начали расспрашивать господина о подробностях.
Господин отвёл их в сторону, кинул на пол картонку, на которой было  написано  о помощи, сел на неё и начал рассказ.
Я сам всю жизнь жил здесь, на улице Цокцого, а потом мать начала пить, и упала с высотного крана. Меня усыновили трое испанцев, и я уехал в Испанию. Потом в Испанию пришло письмо, что мой сын болен раком всей задней части туловища, мы с женой немедленно приехали сюда, продали квартиру, а деньги, отправили на лечение в Израиль.
А если не верите мне, то вон моя жена, она подтвердит мои слова.
Подошла жена, и говорит, да, Шывкет правду говорит, мы не местные сами, живём у тётки, а тётка пьёт, недавно полезла на высотный кран, и свалилась от туда.
 Тогда её муж, наш дядя, продал квартиру, и уехал в Ханты-Мансийск, а нам жить негде, и дочь в коме.
-Но у вас же сын? Удивилась Углёва.
-Какой там сын? Ответила жена Шывкета, -доця у нас, вот с такими сиськами, и показала на себе.
Х у й новский толкнул жену Шывкета в лицо, и высказал недоверие, сомнительной истории.
Тут ко всем собеседникам, подошёл подозрительный мужик,   видимо смотрящий всех попрошаек этого района. Достал из кармана кастет, надел его на руку, и говорит,
- что вы пристали к людям, или подайте, или проваливайте, а то я сейчас вам…
Мужчина как размахнулся, да как даст сам себе в рыло, кровь так и хлынула!
- вот что с вами будет! Кричал он на весь переход. Ещё раз размахиваясь, и бья  себя в морду.
Упал на пол, лежит, бьётся в конвульсиях, и кричит на весь переход. – Убью суки!
Х у й новский и Углёва смотрели на мужика без сожаления, а он, лёжа на полу, продолжал себя бить, и ругательно высказывался  в их адрес.
- Я не одного так покалечил, кричал смотрящий и ударил себя с такой силой, что потерял сознание.
Через минуту очнулся, вскочил на ноги, и говорит, - лучше уходите, я невменяемый!
Х у й новский и Углёва, ещё минуту постояли, и пошли на базар за баклажанами.