Останови мое сердце. Глава 5

Марина Симочкина
ГЛАВА 5. РАЗМЫШЛЕНИЯ

  На выходе неаккуратно столкнулась с высоким молодым человеком, который  уверенной походкой приближался к клубу-ресторану Элизабет.
  Темно-каштановые волосы были зачесаны назад, аристократичные черты лица выдавали в нем сына очень влиятельных, а соответственно, весьма и весьма богатых людей.
  Не удивлюсь, если это именно он собирался праздновать в «Премиуме» свою скорую свадьбу.
  На молодом человеке был дорогой плащ темно-кораллового цвета, расстегнутый и приталенный, а под ним - строгий и консервативный черный костюм. Взгляд карих глаз показался строгим и самоуверенным, отчего мне тут же захотелось поскорее пройти мимо.
  - Простите, - лишь пробормотала я виновато и поймала кривоватую, немного надменную улыбку в свой адрес, сопровождаемую кротким кивком головы.
  Очень надеюсь, что не для этого типа я буду петь через месяц. Уж слишком сильно мне не хотелось его больше видеть. Вообще. Никогда.
  Свернула в сторону небольшой аллеи и решила пройтись.
  Чем занять себя до субботы я совершенно не знала. Никаких мероприятий на оставшиеся до музыкального спектакля два дня не планировалось, и, судя по всему, мне придется прозябать все это время в гордом одиночестве.
  Лэсли и Марк собирались устроить небольшие незапланированные каникулы, вдвоем, а потому сегодня вечером должны были уехать за город. Генерал, как и всегда, не намеревался появляться в гостях - у него имелась своя, достаточно большая и просторная квартира, места в которой для любимой дочки просто не имелось. Джеффри был полностью погружен в работу, да и друзьями, как таковыми, мы с ним не являлись, так что заявиться к мужчине домой с бутылкой шампанского и начать плакаться в жилетку я не могла. Да и посыл мой могли растолковать совершенно иначе…
  Что ж… Здравствуй, одиночество!
  Предпоследним пунктом моего назначения на сегодня являлся продуктовый магазин. Холодильник в квартире совсем опустел, и мне следовало бы заглядывать туда гораздо чаще.
  Купила все необходимые продукты, с горем пополам затолкала их в сумку, и, сказав «как-нибудь без Вашей помощи обойдусь» одному назойливому альтруисту-покупателю, отправилась домой.
  Собственно, дом и являлся конечной точкой моих сегодняшних путешествий.
  Солнце уже скрылось за высокими крышами зданий, и на улице явно похолодало. Люди возвращались с работы, уличное движение было все таким же оживленным, а на нескольких перекрестках образовались пробки.
  Вот почему я не любила автомобили и предпочитала передвигаться пешком…
 Нехотя, мысли вновь вернулись к генералу и его выходке.
  Как поступить с новоприобретенным телохранителем, я не знала. Второй билет на спектакль все равно бросила отцу в лицо, так что вряд ли получится взять новоиспеченного охранника с собой. Да и не особо мне этого хотелось…
  Прогулявшись по городу еще немного, я все-таки вернулась домой.
  Солнце окончательно опустилось за горизонт, отдавая бразды правления темному вечеру, и свет от уличных фонарей освещал дорогу, оранжевыми отблесками отражаясь от небольших лужиц, не успевших высохнуть после позавчерашнего дождя.
  Вокруг царила умиротворяющая тишина, окна домов светились приятным, манящим светом, и лишь моя квартира по-прежнему оставалась пустой и безжизненной.
  Меня никто не ждал, кроме холодного одиночества, и это ни капли не придавало желания возвращаться.
  Миновав крыльцо подъезда, поднялась на нужный этаж пешком и оказалась в привычной, спокойной обстановке своей квартиры.
  После смерти мамы я все здесь переставила. Не хотела, чтобы хоть что-то напоминало мне о произошедшей трагедии. Вещи, конечно же, не трогала, но обстановку сменила кардинально.
  Душу переполняли растрепанные чувства, растерянность просто зашкаливала.
  На телефоне высветилось лишь одно сообщение - от моего друга Кайла. Он обещал заглянуть завтра на огонек.
  Бросив ключи и сумочку в прихожей, прошла внутрь.
  Мрак заполнял каждый уголок, но моментально рассеялся, проигрывая в битве со светом яркой лампы в коридоре.
  Меня до сих пор переполняли чувства злости и горечи, но разве я не ожидала чего-то подобного от генерала? Прекрасно же знала, что он откажется. Открестится от всего, так же, как раньше. Я готовила себя к чему-то из похожего разряда, так стоило ли теперь грустить и отчаиваться?
  Завтра настанет новый день, и, может быть, я снова закручусь в безумной пелене событий, которые увлекут меня за собой, не позволяя вспоминать о сегодняшних расстройствах. Скоро вернется Лэсли, и мы побываем на музыкальном спектакле. Ну а завтра я увижу Кайла, в конце концов!
  Пройдя на кухню, я быстренько раскидала продукты по холодильнику, после чего решила принять согревающую ванну.
  Мне срочно необходимо было расслабиться и привести чувства в порядок. С мыслями тоже следовало бы постепенно разобраться.
  В холодильнике оставалось немного шампанского, которое стояло там еще с прошлых посиделок с лучшей подругой. Бесцеремонно взяла бутылку и наполнила шипучим напитком бокал.
  Хорошо, что сегодня никому от меня ничего больше не понадобилось. Выключив телефон, я бросила его на кровать, уверенная в том, что завтра же с утра обыщусь его.
  Мимолетно выглянув в окно, я заметила чью-то темную фигуру, стоявшую под окнами и смотревшую куда-то вверх, прямо на меня. Стало немного не по себе, и я моментально задернула занавески, поскорее уходя в глубь комнаты.
  Не удивлюсь, если у меня начинает развиваться паранойя. Почему-то сразу же вспомнилось резкое и внезапное желание отца приставить ко мне телохранителя. Существовала ли хоть слабая вероятность того, что это неспроста? Стоило ли мне начинать чего-то опасаться? Каких-то преследований? Нападений?
  Ведь то, что заботливый папочка назначил для меня охрану, никак не вязалось с тем, как он ко мне в действительности относился, и теперь все начинало казаться более, чем подозрительным.
  Сделав глоток шампанского, я завязала длинные волосы в пучок и нырнула в теплую ванну с пеной. Негромкая музыка, которую я предварительно включила, также действовала релаксирующим образом на мое сознание.
  Тебе определенно требуется психиатр, Кэт.
  Скорее всего, отец просто не умел выказывать свои эмоции и пытался хоть как-то, пусть даже нелепо, проявить свою генеральскую заботу, а тот человек, что стоял под моими окнами - всего лишь случайный прохожий. Или, может быть, ожидающий кого-то друг или молодой человек. Ведь не одна же я живу в этом огромном доме, в конце концов!
  Шампанское в сочетании с теплой ванной подействовало быстрее, нежели я ожидала. Все невзгоды отодвинулись на задний план, эмоции приутихли, и даже негодование потихоньку начало пропадать, растворяясь в безмятежности расслабленного сознания.
  Тело ощущало приятное тепло. Я несколько раз зевнула и прикрыла глаза, давая им отдохнуть.
  В воспоминаниях отчетливо пронеслись события в коридоре штаб-квартиры, теперь они казались пустыми и бессмысленными.
  Стоило ли все это кучи затраченных нервов и слез? Стоил ли их генерал?
  Я пришла к выводу, что нет.
  Мне больше не следовало проявлять своих слабостей. Нигде и никогда. Так было проще жить. Лучше снова оградиться от всего мира и не впускать никого извне.
  Я должна снова стать сильной. Должна научиться жить без отца так же, как научилась жить без матери. Мне не нужен никто…
  Сделав глубокий вдох, я выбралась из ванны.
  Хорошо, что генерал не видел моего минутного позора. Скорее всего, он выставил бы меня за дверь со словами «Хватит распускать нюни, Катарина! Ты же дочь генерала!».
  Нервно фыркнула.
  О том сероглазом незнакомце в коридоре даже не вспоминала. Да и, в любом случае, эта мимолетная встреча уже не имела никакого значения, ведь вряд ли мы когда-нибудь пересечемся вновь. Частым гостем в штаб-квартире по известным причинам я не была, и не очень к этому стремилась.
  Для моего распорядка дня одиннадцать часов вечера - это еще не так уж и поздно, но эмоциональные переживания, скопившиеся за целый день, совершенно выбили меня из колеи, да и второй бокал игристого шампанского, который я выпила сразу же после того, как вышла из ванны, определенно оказался лишним.
  Усталость и напиток сделали свое дело. Я выключила свет на кухне и ушла в комнату.
 Завтра днем ко мне придет Кайл. Вот уж не знаю, о чем мы будем разговаривать и чем заниматься, но присутствие друга мне бы не помешало. Ну а в субботу мы с Лэсли займемся любимым делом - выбором нарядов для предстоящего спектакля.
  Я скинула с себя халат и потушила настольную лампу.
  - Надеюсь, завтра денек окажется проще, - произнесла я вслух и легла в мягкую постель.
  Была до того измотана, что даже не заметила, как отключилась.