Свет глаз твоих. Гл. 11

Алексей Санин 2
  После ужина Антон, Елена, Ирина и Сергей вышли во двор. В руке Сергея был пакет с вином и закуской. Расположившись в одной из беседок, они выпили, заев булочкой и яблоком. Затем Антон, предложив оставить вино для дам, "сгонял" в номер и вернулся с чачей и шоколадкой. Он был так безмерно счастлив, что выдул с Сергеем всю бутылку.

  После этого он предложил дамам вспомнить детство - прокатиться по территории, сидя у него на плечах. Елена, смеясь, отказалась. Ирина согласилась. Заручившись моральной поддержкой Сергея, Антон поставил её на скамейку, повернул к себе задом, втиснул голову меж её ног и выпрямился, держа Ирину на плечах.

 Та взвизгнула. Вероятно, от счастья. Сделав шаг к выходу из беседки, Антон забыл пригнуться, и Ирина стукнулась головой о деревянную арку. Антон ожидал, что Сергей возмутится. Однако тот завалился на лавочку, завывая от смеха.

  Потрогав растущую на голове шишку, Ирина, плача и смеясь, воскликнула:
- Ну всё, Антон. Теперь ты, как порядочный конь, просто обязан на мне жениться. Ну-ка, вези меня за это прямо к главному входу. Смени аллюр! Вот так, рысью. Молодец. Кстати, у меня разряд по конному спорту. Теперь давай - галопом - в вестибюль. Не тяжело? Там сбросишь на диван. Ну, открывай дверь. Осторожно! Ты меня снова чуть не ударил, о дверной косяк.

  Елена и Сергей вошли за ними следом. Антон посмотрел на Елену. Она ответила ему таким взглядом, что Антон понял: он вёл себя не совсем правильно.

  Вернувшись в номер, Антон застал ветерана у настенного зеркала. Тот был чисто выбрит, трезв и облачён в кремовую рубашку комсостава ВМФ. На груди - Орден Красной Звезды. Антону стало стыдно за свою недавнюю вспышку. И тут он вспомнил, почему так разозлился. Во сне он слышал песню, посвящённую Елене. Всю, да ещё со словами. А когда старик его разбудил, в голове осталось только: "А ночка тёмною БАЛА.".

  Стоп. Если старик - бывший моряк, то какого чёрта представился майором? Почему не капитаном третьего ранга? Ладно. Спрашивать не стоит. Лучше посмотреть на себя в зеркало. Зря, наверно, столько чачи выпил.

  Действительно, зеркало наглядно отразило его неумеренность. Антон достал маникюрные ножнички и стал выстригать волоски в носу.
- Антон, ну что ты прихорашиваешься, как девчонка! Гусарский поручик, что ли?
- Да уж не какой-нибудь весёлый крестьянин или усатый рыбачок-с.
- Что?.. О, а какой парфУм! Дорогой, наверно? Ну-ка, брызни на меня.
- Туалетная вода "Сигары". 200 рублей стоит. Ну да, конечно. Брызну - так и к тебе, старому, все женщины слетятся.
  Но Антон не пожалел для ветерана туалетной воды. Брызнул ему и на голову, и на мятые брюки.

  На дискотеке, в медленном танце, Елена вдруг закинула руки Антону на шею и доверчиво прижалась к его груди. Её пушистые волосы щекотали ему губы.
- Ой, что это у тебя там? - удивилась Елена через несколько секунд.
- Это?.. В кармане брюк, что ли? Да - брелок от ключа, в виде груши.- Смутился Антон и слегка отстранился.
- Странно. А у нас с Ирой брелоки в виде пластинок. С дырочкой.
- Пластинки? С дырочкой? А у нас, пацанов с одиннадцатого этажа, - груши, - солгал Антон, из-за старика забывший в номере сменить трусы на плавки.
   Ветеран в этот момент танцевал танго с девчонкой лет тридцати...