Конституция РФ, - предложения, мнение

Всеволод Новопашин
Когда-то, во времена Брежнева, проводилось  всенародное обсуждение проекта Конституции СССР, и мы тоже на офицерских собраниях формулировали  свои предложения.

Предложения относительно статей Конституции РФ.

Самая большая проблема  заключается в том, что в Конституции учреждено отсутствие суверенитета России - в части 4 ст. 15 Конституции сказано, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. И если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. То есть, фактически имеется приоритет международного права над национальным. Если правительство России решит так, а международный суд - эдак, то прав будет международный суд. А мы знаем, что международный суд на стороне доминирования сексменьшинств, и не заинтересован никак в экономических и политических интересах России.

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт Российской Федерации, разрабатывающий и реализующий совместно с Правительством России единую государственную кредитно-денежную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков. Банк России, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления. Банк России контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а уже кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.
Согласно ст. 71 Конституции Российской Федерации определено, что правом денежной эмиссии обладает Российская Федерация, а ст. 75 конкретизирует, что денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации, и оговорена его основная функция — защита и обеспечение устойчивости рубля. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации определяются Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами.

Статья 75 ведёт к тому, что банками будет управлять даже не отечественная, а международная олигархия, а попытки правительства вникнуть в эту систему в истории в упущенном состоянии всем известны - в США,- это участь Джона Кеннеди, который пытался влиять на ФРС США.

Вывод : ЦБ должен подчиняться Президенту, Правительству, и держать отчёт перед Думой, которая должна представлять интересы народа.

В США сенаторы не имеют влияние на ФРС; Президент США избирается на меньший срок, чем Председатель ФРС, но Президент может уволить Председателя ФРС, что было один раз. Фактически, правительство США не имеет прямого влияния на ФРС - этой системой управляет мировое правительство. И ни правительство, ни сенаторы там не смогут узнать, сколько же золота есть у Казначейства США - скорее всего, золота нет, и немецкого золота тоже нет, но есть система, которая не имеет инфляции и выдаёт кредиты по низким ставкам.

Очень опасен примат рубля относительно доллара. Это приводит к ажиотажному спросу в России на доллары при том, что курс доллара существенно не растёт. Изменения курсов носят провокационный характер, и российская финансовая система - как обезьяна с гранатой, неизвестно, что вытворит, хотя её и учили. Валютный коридор не должен доходить до 38, и ЦБ не должен дискредитировать рубль как таковой; - при том, что ФРС может непосредственно давить на ЦБ, а действия ЦБ по накачке денежной массы России долларами приводят к серьёзному экономическому ущербу.

Финансовая система любой страны очень инерционна. Невозможно принимать резкие решения без вреда системе, какими бы правильными они не были бы.
Сейчас ЦБ берёт под контроль % по кредитам и депозитам; - банки не будут вправе заниматься самоуправством. Загонять ломбарды в чёрную неконтролируемую зону тоже нельзя, однако вся финансовая система, с её достоинствами и недостатками, должна контролироваться Президентом и Правительством, а ЦБ должен держать отчёт и перед сенаторами, представителями народа.