Точка на портовой. Продолжение4

Валентина Шеметова
   Место, куда я привезла "Ночных бабочек", было мало освещённым , и мягко сказать не приятным. Особенно показался страшным и неприятным мне дом, который находился на полном отшибе, и тускло освещал пространство жёлтым ,мерцающим светом своих окон. От этого дома веяло всеми пороками цивилизации. Не смотря на то, что постройка была новой, дом был огромен, и с точки зрения архитектуры самобытен, было в нём что-то такое, что заставляло людей убираться поскорее отсюда восвояси, то ли само место на полном отшибе, гиблое, то-ли страх, который излучал своей таинственностью этот дом. Не знаю, но мысль, которая пришла ко мне, когда я стояла под этим домом была тоже очень и очень мрачная. Я вдруг ясно осознала, что я как бы ни старалась, врят ли чем либо смогу помочь "Рыжим ночным бабочкам", видимо в городе завёлся маньяк- чистильшик, и он решил уничтожить практически безнаказанно по каким-то своим ему, только ведомым законам порочных ночных нимф, и по чему-то только с рыжими волосами. Его мотив был мне совершенно не понятен, может быть он, то есть "Чистильщик" таким образом решил бороться с пороками: проституцией, падением элементарной морали, наркотиками, бездействием законов, и пытается таким образом дать кому то понять, что наше общество очень и очень больно, и лечить его нужно уже не терапевтическим ,а хирургическим путём?                Да, возможно его гложут вопросы морали, таким образом ,для себя он отличает добро от зла, и противиться торговле живым товаром, а возможно у него просто сорвало "кукушку", и он уже не может остановиться, гонимый жаждой новых жертв и новой крови. Философствовать можно было до бесконечности, но уезжать от дома на отшибе было нужно точно ,это мне подсказывала моя интуиция, потому-то тяжёлая гардина отодвинулась, и кто-то посмотрел из этого дома, что машина ещё не уехала, а почему-то продолжает здесь стоять.             Я тронулась обратно на портовую, за новой информацией и новыми клиентками.                Только я остановилась на месте работы девушек, как ко мне тут же села Рыжая Натали, я ещё подумала, хорошо, что ещё живая. На "Методьевку ",на Батарейную, приказала она. Везёт же мне сегодня, подумала я, что ни район, то сплошная Ж-па. Одно успокаивало: моя игра в детектива, мощный выброс андреналина , и хорошее количество денег, девчонки не скупились на оплату , так как сами, наверное очень не любили жадных клиентов,  и  по сему сами бывали необыкновенно щедры...