Юбилей в кругу друзей

Михасик 50
Что ж, семь десятков разменяли-
Повод для радости? Печали?
Не все дошли со мной друзья,
Их всех сегодня вспомню я.


Открою записную книжку,
Пройдусь по памяти вприпрыжку –
Все беспощадней время, злей.
Все больше вычеркнуто в ней,


Как будто, душу теребя,
Вычеркивал я по частям себя!
Вот старый, друга, телефон,
Мне не ответит больше он…


На миг один глаза закрою,
Сольюсь вновь с юности порою,
Когда мы с ним вдруг повстречались               
И больше уж не расставались…
 

А вот строка волнует кровь,
За ней стоит сама Любовь!
Нет! Нет вычеркиваний там,
За то спасибо небесам…

 
Сей номер, мне желанный самый,
Когда-то был у папы с мамой…
Вот телефон, знаком до пота –
Почти забытая Работа…


Совсем затертая строка,
Ее не вспомнить мне пока…
А та строка, что отчеркнута –
То деканат из Института,
 

Там были Юность и Свобода!
… Все дальше это, год от года,
Все меньше действующих строк,
Все ближе завершенья срок…


Я тост за то хочу поднять –
Чтоб нам подольше не черкать,
Не в книжках – в памяти своей
Тех строк, с фамилией друзей…