Не случайная встреча. Глава 15

Кристина Жупикова
Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 15. Новогодний Бал.
Сегодня, после занятий в школе, я была полностью занята собой! Перемерила кучу нарядов, перепробовала кучу причесок, кучу косметики вылила в раковину и, до сих пор, сижу в сорочке!
Время приближалось к пяти, а уже в шесть я должна бала быть на балу!
Наконец, в своем шкафу я нашла замечательное коротенькое беленькое платешко с зауженным низом.
Супер! Одела его, черные небольшие каблуки (Ну, как, сантиметров 10-12…). Затем, стащила мамину косметику (опять) и накрасилась. Примерила черную подвеску в виде сердечка, подошло! А прическа, сделала красивые пышные локаны! Я стою перед зеркалом и о, да! Я себе нравлюсь, чего очень сложно добиться, ведь, я чересчур самокритична! Надеюсь, в классе оценят мои «труды»!
Отлично, я (почти) не опоздала в класс, где все уже наряженные одноклассники болтали, громко хохоча и обсуждая что-то. У всех сегодня было предновогоднее настроение и это не могло не радовать.
- Классно выглядишь! – первым сказал это Марков!
Ну, почему он?!
- Спасибо… - я все равно немного смутилась.
- Ух ты! - ко мне подлетели Дашка со Светой, – классное платье! Супер! Где купила?! Я тоже такое хочу!
Все, ты должна на новогодних каникулах пойти со мной в магазин! Просто обязана! – продолжила Светка.
Я вся раскраснелась, стою и улыбаюсь, улыбаюсь и молчу…
Подошла Анька.
- Да, красивое платье. Очень. Очень, очень, очень!!! – она с улыбкой кинулась мне на шею.
Анька сегодня тоже была миленькая.
Она была в пышном, но коротком черном платье. Черный цвет, кстати, очень подходит под ее черные волосы и глаза! Она была прямо как кукла-Барби, разве что темноволосая.
Светусик одела ярко-малиновое платье и такие же шпилька. Прям глаза режет! Но, похоже, только она одна из нас пришла не на похороны, а на праздник, потому что Даша тоже была одета довольно-таки строго! На Дашке красовалось облегающее темно-синее платье, почти как у меня только длиннее и внизу, по каемке платья был пущен некий абажур со стразиками.
В класс зашла учительница, и я прошла на свое место, где, почему-то, развалился Дима, да, еще и со своими вещами, занявшими все место!!!
На нем сегодня была надета модная молодежная рубашка и рваные штаны…
А ему идет…
Я еще раз оглядела класс.
Да, никто больше не наряжается в кошечек и собачек, никто не бегает по реквиациям, после праздников…
Все выросли! Помню, в классе 5-ом, 6-ом мы в Москве так отжигали на праздниках, в костюмчиках поросят! Вот, было здорово!
Я подошла к Моей парте.
- Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич! – я вспомнила, как Дима представился в первые секунды нашего знакомства.
- Оуу! Какая официальность! – широко улыбнулся парень.
- Может, ты хотя бы подвинешься?! – я с улыбкой посмотрела на этого вечно наглого человека!
- А тебе места мало? – нагло возразил Дима в ответ.
- А, по-моему, его вообще нет! – его слова ввели меня в легкий шок.
- А на коленки ты сесть не хочешь?! – парень состроил обидчивое выражение лица.
Я опять в шоке. Просто, больше нечего даже и сказать. Я в шоке, от всего происходящего.
Я окинула взглядом класс и, кажется, уже нашла свободное место, как Дима резко схватив меня за талию, усадил к себе на колени.
Моему возмущению просто нет придела! Что он вечно себе позволяет?! Я, конечно, понимаю, что он считает себя лучшим и старшим из всех нас (хотя по его оценкам этого не скажешь), но он все же не имеет никакого права себя Так вести!!!
Я бы накричала на него и точно уж не удержалась бы от хорошей пощечины, но, в класс вошла учительница.
Я замолчала, медленно сгорая от стыда и молясь, чтобы Надежда Анатольевна этого не заметила и не подумала бы чего…
- Ну, так… - она сразу остановила свой взгляд на мне.
Я же буду очень рада прямо сейчас провалиться сквозь землю, чтоб меня не видели.
Я зло покосилась на Диму, который, как ни в чем не бывало, радостно улыбался.
- Чего ты радуешься?! – процедила я сквозь зубы так, что расслышать это могли только я и он.
Он «очень удивился» моему вопросу, по крайней мере, сделал такое выражение лица.
Я отвернулась и стала слушать учительницу.
- …Новогодний Бал объявляется открытым! – первое и, похоже, последнее, что я услышала из ее «праздничной речи».
Наш класс пришел в актовый зал раньше остальных, конечно, мы ведь дежурный класс! Надо стулья расставлять! Это остальные пусть чай с печеньками пьют, а мы, вот, стулья будем расставлять, гораздо занимательнее!!!
уже через 15 минут наш класс расставил все стулья, мы стали дожидаться других классов.
Вскоре, все были на месте.
Диджей, Джони, врубил классную, и вполне знакомую мне, музыку!
Я счастлива! С подружками, мы забрались на сцену и начали прыгать (на шпильках), подпевая любимым песням!!! Наш Джони знает, что поставить, чтоб зажечь народ!
Я устала, сняла каблуки, как, на тот момент, сделали уже многие, и продолжила танцевать!
Все это безбашенное веселье продолжалось всего около сорока минут! Затем, включили медляк!
- Нууу-уу! – заныли девятиклассники.
Особенно девочки, все уже давно знают, от медляков никакого толку! Просто, наши «мальчики-девятиклассники» до жути не решительные! Вот, все девчонки и сидят на скамейках, в ожидании следующей песни…
Я тоже села, но, конечно, глазами в толпе искала Диму…
«А вдруг пригласит?! Что ответить? Пойти или же отказаться?! А если не придет?!» - кружились мысли в голове.
Вообще, последнее время, я стала слишком много думать! К чему бы это?
Мелодия заканчивалась, а Димы все не было…
«Не пришел,…а говорил, что нравлюсь…» - расстроено подумала я и встала, чтобы продолжить дискач.
Все тридцать минут, до следующего медленного танца, я была ужасно грустной, танцевать уже не хотелось…
Хотелось сесть в дальний угол и грустить там одной…
Но, вот, начался следующий медляк…
Я даже не успела сесть на скамейку, как меня подхватил под руку Дима и потащил в центр зала…
Остановившись, мы начали танцевать…
- Извини, что не пригласил на прошлом,…все найти тебя в этой толпе не мог… - улыбнулся парень.
- Я, вообще-то, еще и на этот согласия не давала! – возмутилась, раскрасневшаяся, я.
Но на душе стало легче и теплее…
- А я и не приглашал! – хитро ухмыльнулся Дима, подмигнув мне.
«Ну, нормально! Он меня даже не приглашал, сама пристала! Супер просто!» - подумала я.
- Я же знаю, что ты опять вредничать начнешь. А пока ты вредничаешь, весь медляк пропустим! – добавил парень, как нельзя, кстати, потому что я уже хотела вырваться и уйти на лавку!
В конце песни, Дима обнял меня…это было, признаюсь, очень мило, Но нагло, с его стороны…

Мы уже оттанцевали свое и теперь, все уставшие, плетемся домой…
Девчонки пошли в другом направлении, а Светка нашла себе какого-то парня и умчалась с ни в неизвестном на правлении.
Меня опять провожает Дима…в эту чудесную новогоднюю ночь…
Мы один на один с друг другом и тишиной….
Правда, сказать ничего не в силах, ужасно вымотались.
- А тебе не тяжело меня провожать?! Устал, ведь… - внезапно, осенило меня.
- Глууупая… Конечно, нет… - протянул парень, хоть нагло, но все же приятно…
Под ногами хрустит снег, сосульки свисают с крыш, загадочно переливаясь в свете луны…
Неожиданно, Дима остановился, когда мы уже подходили к дому.
- Точно, у меня же подарочек для тебя есть! – воскликнул парень, роясь в кармане…
- Правда?! – я так и просияла, у меня, ведь, тоже есть!
- Ага, держи! – парень протянул ко мне кулак, я подставила ладони, и он опустил мне в руки миленькую подвеску в виде красивого сердца!
А у него есть чувство стиля! Подвеска очень крутая!
 - Спасибо! – искренне просияла я. – А у меня ведь тоже для тебя кое-что есть!
У Димы сделались квадратными глаза.
Ну, наконец, его вечная улыбка сменилась на удивление! А то только я вечно краснею тут, удивляюсь, пугаюсь!
- Да, ну? – только и успел спросить он, как я уже сунула ему в руку тот самый маленький золотой подарочек!
Парень, с интересом, как маленький ребенок, стал распаковывать его.
Наконец, нашел там подвеску для телефона.
- Не ожидал… - пробормотал парень. – Но спасибо! – он подошел ко мне в плотную, я, невольно, шагнула назад.
Но он снова приблизился и, обняв меня, (наверное, чтобы я больше не отходила назад) поцеловал!
- Эй! – попыталась возразить я, не отстраняясь от парня при этом.
Мы посмотрели друг другу в глаза и громко рассмеялись! Ну, и упертая же я!
Да, этот парень жутко наглый, да, не очень-то культурный, ужасно самодовольный и гордый! (Что-то я разошлась…) Но мне он жутко нравится,…сама не знаю чем…

Дима, появившись в моей жизни, открыл мне глаза на мир и на окружающих, оказывается, и я далеко не такой уж и идеал, и я могу кому-то сделать больно!
Но я ему нравлюсь такой, какая есть! Упертая, дерзкая, грубая, и даже немного глупая, в некоторых ситуациях… Конечно, у нас обоих есть и немало хорошего, поэтому мы, закрыв глаза на недостатки, все же нравимся друг другу…
Я благодарна ему просто за то, что он есть. Ведь, все в нашей жизни случается не просто так. И, возможно, та встреча тоже была далеко не случайна…