Не случайная встреча. Глава 12

Кристина Жупикова
Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 12. Погруженная в мысли…и снова новый день.
Весь оставшийся день, нет, скорее, вечер, я была погружена в себя…
И что значит его: «Просто знай это?!» - что он хотел этим сказать?! Почему не закончил фразу или он хотел сказать именно это?!
Немного помучив себя кучей вопросов, которые мне хотелось задать и непременно ему, я успокоила себя: «Завтра его увижу и сама все спрошу!».
Но от этого вопросов появилось только больше!
Я воткнула в уши наушники и включила смешную и позитивную, на мой взгляд, песню Frank Sinatra – Magic Moments.
А она и правда приободряет! Как-то полегчало даже…и настроение немного поднялось…
Немного послушав музыку я (неожиданно) вспомнила, что мне (оказывается) надо делать уроки!
И правда, что это со мной в последнее время?!
Хотя, учиться надо! Вот, выучусь, уеду заграницу, получу высшее образование, на работу устроюсь…
Да, блин, кого я обманываю?! Просто не хочется перед Димкой позориться, вот, и все!!!
Такими темпами часам к трем ночи, я, наконец, сделала уроки и, уморившаяся утомительными формулами, легла спать.
***
Я просыпаюсь от ужасного звона и скрежета над ухом.
«Землетрясение?!» - первое, что пришло в голову.
Я вскочила с кровати, как ошпаренная и начала судорожно осматривать комнату.
- Где Оно?! Что это вообще такое?! – вся трясясь, говорила сама с собой я, а этот ужасно противный звон и скрежет все не прекращался!
В конце концов, у себя под подушкой я обнаружила, непонятно откуда взявшийся, доисторический будильник!!!
- Ну, мама! – я выскочила в холл.
Мамы там не оказалось, видимо, уехала на работу и подсунула мне этот громкоголосый «подарочек»…
- Ну, вот, теперь придется самой за временем следить… - покачала головой я и пошла собираться.
Уже через пару минут я выбегала из дома, ну, как…скорее, выползала…
Перед входом в школу встретила Светку, она все болтала что-то о новом альбоме Ledi Gaga, но у меня и у самой было полно мыслей и вопросов в голове. В раздевалке мы столкнулись с Аней и Дашкой. Хохоча, мы все вместе неторопливо брели по школьным коридорам. Затем, наткнулись на завуча, которая сегодня, по-видимому, была не в духе. Так как, поругав нас прямо с самого утра, испортила нам все настроение…
Дальше мы шли молча.
- Эй, а знаете, что к нам сегодня новенького переводят?! – наконец, не сдержала свое волнение я.
- Да, точно! – подхватила Светка.
- Еще бы, наверняка с Каролиной сядет! – добавила Аня.
- У-гм-гм-у – якобы подтвердила Дашка, параллельно дожевывая булочку (и откуда она ее только взяла?).
Я даже приуныла, не ожидала такой реакции подруг, хотя, они все, кроме Светки, ничего не знают о нем… Они наверняка удивятся, когда такой красавчик сядет со мной! Я прямо таки вся в предвкушении.
Прозвенел звонок. Первый звонок, но мы все же прибавили темп.
Когда я, нет, мы зашли в класс Дима уже сидел на (да, именно НА) чьей-то парте. Поражаюсь я наглости этого парня! Вот, я в первый день сидела, как мышка на последней парте, никого не трогая. А он, болтун болтуном!
Я с грохотом кинула сумку на свою лавку и принялась доставать учебники.
«Интересно, с кем же он все-таки сядет?!» - раздумывала я.
Мои мысли перебила Светка:
- Эй, Лис, садись со мной! – улыбнулась подруга.
- Да, я не знаю как-то… - на самом деле у меня все еще осталась надежда, что Дима сядет именно со мной, хотя, он даже не посмотрел в мою сторону. - Я эм…, Надежда Анатольевна, наверное, не разрешит…
Да, врать я всегда «умела»…
Светка лишь покосилась в сторону Димки и, загадочно улыбнувшись, принялась дальше копаться в своей сумке.
Я все смотрела на Диму, но, кажется, он меня так и не заметил или же просто не обращает внимание…
Я вздохнула и упала головой на парту…
«Неужели в этой жизни все настолько сложно?! Почему нельзя просто смеяться и разговаривать с ним, как вчера?.. Почему все так?!»
Я закрыла глаза, воткнула наушники в уши и принялась слушать музыку. На этот раз заиграла одна из моих любимых, Movetown feat. Big Daddi & The Gourmet Boys – Millionaire.
Неожиданно кто-то пихнул меня в бок с такой силой, что я невольно отлетела в сторону, очнувшись, я уставилась на Диму, который, как ни в чем не бывало, сидел на Моей!!! лавке и, забрав один мой наушник, слушал музыку.
Даже не буду разбираться, что сейчас меня в нем бесило больше, его наглое выражение лица или же нахальное поведение!
Я смотрю на него и не знаю, как тактичнее выразить все свои эмоции…
Он заметил мой взгляд и, развернувшись ко мне лицом, прищурил глаза и улыбнулся такой улыбкой, что я вновь налилась алым цветом!
- Классная песня! Она мне тоже нравится! – неожиданно сказал он.
- И тебе привет! – язвительно припомнила я ему вчерашнее.
Парень улыбнулся и погладил меня по голове, от чего я стала еще краснее. Хотя, куда уж больше?!
- Я могу здесь остаться? – спросил он.
- А?!... – в таких ситуациях я уж слишком долго соображаю.
- Ну, сесть с тобой! – подмигнул мне парень.
- А…эм…ну…наверное, да…
- Или ты не хочешь? – он опять давит на меня!
Знает ведь мой упрямый характер!!! Неужели он считает, что Я брошусь к нему на шею с криками: «Да, да, давай! Я ведь только этого весь день и ждала! И уроки я сделала ради тебя! Я ведь вчера так устала, поэтому ты просто не можешь со мной не сесть!!!»
- Ну…хочешь – садись… - в реальности ответила я.
- Значит, не особо? Да? Ну, ладно… - он встал и ушел.
Нет!!! Нет!!! Нет!!! Что я наделала?!
«Стой!!! Подожди! Не уходи!!! Пожалуйста!!!» - кричит мое подсознание, но я держусь, молча сгорая от стыда…
Я готова была разрыдаться на месте, потому что, когда его представили классу и дали возможность самому выбрать себе место он сел с Каролиной!!!
«А я? А как же я?! Нет, такого просто не должно было случиться!» - метались мысли в голове.
Света, похоже, заметила мое отчаянье. Потому как, после урока, побежала, типа тайно, за мной, в туалет.