Не случайная встреча. Глава 10

Кристина Жупикова
Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 10. Ожидание – Реальность.
Сегодня – наизнаменательнейший день, в наш класс придет Дима!
Я встала пораньше, поела, затем, осторожно, стараясь не разбудить маму, стащила ее косметику, оделась, накрасилась и даже подзавила волосы!
Немного постояв около зеркала и убедившись в своем превосходстве, я, наконец, вышла из дому.
Настроение было приподнятое, я напевала себе под нос песню Ola – Jackie Kennedy, которая тем временем играла у меня в наушниках. Я быстро преодолела дорогу в школу и даже ВПЕВЫЕ не опоздала!!! Нет, скорее, я пришла раньше, чем начинает работать школа!!! Если бы Мама узнала, ее удивлению не было бы границ!
Я уселась на кресло в темном коридоре и стала дожидаться открытия дверей в первую реквиацию…
А, правда, если так подумать, многое ведь изменилось, после нашего переезда… Папа стал еще более занятой, мама…даже не знаю, что в ней изменилось… Ну, а я… я из пай девочки, зубрилки и отличницы превратилась в чертика на ножках! Раньше, мама говорила мне, что спать надо больше, не учить уроки до полпервого и не вставать в шесть утра… А что теперь…
«Мам, я еще немного в ВК посижу?!» - вот, что теперь.
Хотя, кажется, я начинаю исправляться благодаря моим новым друзьям… Боже, как я их всех обожаю, не смотря на недостатки каждого из них…
В таких раздумьях и с наушниками в ушах я просидела около получаса. Наконец звонок прозвенел и я, что есть мочи, рванула в родной кабинет истории, где у меня, кстати, и появился первый настоящий друг, Светка.
- Хэй! Лиса! - да, да теперь у меня есть «классное» прозвище - Лиса! Ну, просто обалдеть! Спасибо Свете - Стой! Ты чего несешься, как угорелая?! – продолжала кричать на весь коридор Светка.
На секунду я остановилась. А, правда, что это со мной сегодня!? При этих мыслях я снова вспомнила Диму! Похоже, все из-за… НЕТ! Нет! И нет! Молчи, мозг! Фух, фух, фух…спокойствие…
Дальше мы со Светкой шли тихо, болтая и смеясь…
Правда, когда мы подошли к кабинету, мое настроение, вновь, резко изменилось.
Я уже схватилась за ручку двери, чтобы открыть ее, когда перед глазами опять возникла картинка. Дима! Черт, черт, черт! Почему я постоянно вспоминаю его?! - Эй! Алиса!!! Ты чего?! Тебе не хорошо? – начала волноваться Светка, и я тут же опомнилась. - А?! - я глупо уставилась на свои дрожащие руки.
Я посмотрела на непонимающую Светку и, наконец, открыла дверь. Я зашла в кабинет и только сейчас поняла, почему я сегодня постоянно вспоминаю Диму... Он должен был сегодня перевестись в наш класс! Я обвела глазами весь кабинет и поняла, что Димы нет!
 "Опаздывает..." - подумала я и села к Светке за парту. Дашка, Аня и Светка весело обсуждали новый выпуск журнала "Girl", где засветился очередной скандал Майли Сайрус. Но меня это, в данный момент, мало волновало.
"Все ли с ним хорошо?! Где он? Прозвенел уже первый звонок, неужели он не придет?! А, может, он просто опаздывает и совсем скоро придет?! Если не придет сегодня, то когда?" - вот какие вопросы меня действительно сейчас волновали.
Прозвенел уже второй звонок, ученики сели на свои места и начался урок истории.
Димы так и не появилось.
Я все смотрела в окно, где растаявший снег превращался в кучу большой грязюки! Фу! Противно!
Только вчера он был белый и пушистый такой чистый и красивый, а уже сегодня…
И только вчера я мило беседовала с Димой, мы держались за руки… (Я. на мгновенье, улетела в мир своих фантазий).
А что теперь?! Теперь я сижу за последней партой и, в грустном одиночестве, вынуждена слушать учительницу?! (Ну, ладно, за предпоследней, со Светкой…)
Но все же?!
Весь день прошел в странных мыслях и мечтах.
Вот, наконец, закончился седьмой урок! физкультуры, и мы направились по домам.
Сегодня, я что-то уж слишком долго копалась в раздевалке, так что Светка, вскоре, не выдержала и ушла!
Ей, видите ли, в музыкальную школу надо! Тоже мне, музыкантка! Ну, нечего, я и сама способна дойти до дома!
Я иду по улице, в наушниках играет веселенькая музыка Marc Korn & Clubraiders feat. Orry Jackson – Everybody, кругом слякоть, но даже на улице, даже в этой песне (особенно в этой песне) проскальзывают веселенькие нотки.
В этой атмосфере я начинаю чувствовать некую раздражительность. Все радуются! Всем хорошо! А меня кинула подруга и парень! Все просто супер! Теперь то я поняла, я не только думала о нем весь сегодняшний день, я еще и наряжалась, красилась и даже не опоздала в школу ради него, чтобы не опозориться перед ним!!!
Я прибавляю музыку, чтобы заглушить это чувство внутри меня, но она еще больше раздражает меня! Я выключаю музыку и погружаюсь в мысли.
Через пять минут я уже подхожу к дому.
У подъезда сидит какой-то парень…
«Наверное, девушку ждет… Повезло ей…» - подумала я, проходя мимо парня к подъезду, и достала из сумки ключи.
- Алиса! – неожиданно кричит кто-то, но я даже не успеваю обернуться, как оказываюсь в чьих-то объятьях!!!