Не случайная встреча. Глава 8

Кристина Жупикова
Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 8. Непредусмотренные «обстоятельства»!
Утро. Проснулась, потянулась, повернулась и…так же благополучно заснула!
Меня повторно разбудила мама, когда часы уже показывали 7:45! А я вся взъерошенная, в розовенькой пижамке и тапочках в виде мишек!!!
Это утро обещало быть бешенным!
И правда, я вскочила с кровати и каким-то чудесным образом всего за 10 минут умудрилась причесаться, одеться и даже собрать сумку! Идеально! Всегда бы так!
Зато, кто бы видел, как я со скоростью света неслась в школу, по дороге сбивая первоклашек!!!
Первым у нас был классный час, поэтому я взяла с собой тушь и помаду, в надежде докраситься на уроке…
Надежда Анатольевна, наша классная, вновь что-то рассказывала про класс и про Новый Год…
Я же спокойно разместилась на своей последней парте (иногда, я просто обожаю это место!), болтая со Светкой, я преспокойно красила ресницы, которые сильно слиплись за ночь…
- …Финина, Панчук, Пижана и Кожевникова, а, да, и Марков с Новиным… - неожиданно эта фраза учительницы ворвалась в мой маленький и спакойненький мирок.
- Что? – неожиданно крикнула я на весь класс, буквально вскочив с места.
Но из-за такого резкого движения пол моего лица неожиданно оказалось измазано тушью!
- Во-первых, что-то я не припоминаю, что разрешала краситься на уроках… - начала учительница.
Класс просто взорвался от смеха. А я, прикрыв лицо и сгорая от стыда, села на место.
«Предатели!» - пронеслось в мыслях.
- Ну, а, во-вторых, Алиса, ты была первой, кто вчера вызвался наряжать класс после уроков! Так что, будь добра, сегодня, после шестого урока, прийти в класс! – сказала классная, класс вновь захихикал. – Вместе со всеми! – учительница строго оглядела учеником и принялась что-то заполнять в журнале.
В классе повисла угнетающая тишина.
- Эммм… Надежда Анатольевна! – неожиданно Анька подняла руку.
- Да, Финина, слушаю! – отозвалась учительница.
- Я…не смогу прийти сегодня наряжать класс…по семейным обстоятельствам… Вот, записка!   - Аня встала и передала записку учительнице.
Учительница развернула записку, прочитав ее, строго посмотрела на Аню и, спустя минуту неловкой тишины, сказала:
- Что ж, раз записка есть, то мне нечего тебе сказать… Можешь не приходить…
Мы со Светкой быстро переглянулись и уставились своими круглыми, от удивления, глазами на Аньку, которая, в ответ, лишь пожимала плечами.
- Так… - неожиданно возобновила разговор учительница.
Она пробежалась глазами по списку, затем осмотрела класс и, наконец, сказала:
- Что ж… А вместо Фининой наряжать класс у нас пойдет… Каролина Сафронова! – она подняла свои довольные глаза, на самовлюбленную Сафронову, которая тут же принялась поправлять свои, итак уже до смерти зализанные, жиденькие волосенки.
Наверняка считает себя «Центром Вселенной»!
Я посмотрела на Светку, мы удержались, чтобы не засмеяться…
Зато, после такого объявления, класс вполне облегченно вздохнул!
Ученики 9«А» продолжили заниматься своими «важными» делами. Девчонки, как и всегда, хихикали и о чем-то болтали, а мальчишки-задроты обсуждали новые игры…
Неожиданно Даша подняла руку.
- Да! – не глядя, отозвалась Надежда Анатольевна.
- Извините, но я тоже не смогу прийти! Простите, что не предупредила заранее! – вполне уверенно сказала Даша.
Класс замер в ожидании.
Спустя минуту, учительница, наконец, оторвалась от журнала.
- …Панчук, знаешь, что я никак не могу понять, как у вас всех только хватает наглости…
- Мне сегодня нужно в глазную клинику! Я там прохожу ежегодное обследование, в связи с плохим зрением! Мне никак нельзя пропускать, даже по уважительной причине! – Даша говорила так четко, громко и уверенно, что вполне могла походить на взрослого человека.
В принципе, я всегда удивлялась ей. Сколько уверенности в этой маленькой рыжеволосой девчонке!!!
Учительница вновь уставилась в журнал и принялась что-то задумчиво проставлять, заполняя различные колонки.
- Ладно! – наконец, вздохнула учительница. – Каролина, ну, ты меня поняла… - она захлопнула журнал и неохотно принялась разбирать на столе какие-то бумаги.
Прозвенел звонок.
Ученики 9-ого «А» сорвались с мест. Конечно, мы со Светиком были первыми! Мгновенье, и Светка уже около Дашки с Анькой. Даже не знала, что она умеет так быстро бегать!
Вскоре, я тоже оказалась в их компании. С Дашкой, естественно, все было понятно, она предельно ясно объяснилась. Но вот, что за проблемы у Аньки, волновало всех…
Мы сразу же принялись ее расспрашивать…
Оказалось все гораздо хуже, чем мы могли предполагать! Ее родители сегодня подают на развод!!! Деление имущества и т.д., на всем этом должна присутствовать Аня!!! Как же это ужасно! Мы все очень за нее переживаем!
Все проблемы моих подруг, конечно, очень серьезны! Ведь, это вовсе не шутки, что у одной, что у другой… Мне такого и не снилось...
Но сейчас и именно сейчас меня волновали больше всего свои личные проблемы, точнее пробле-ма! Я же совсем и напрочь забыла об этой елке!!! И зачем я только на это согласилась?! Я ведь уже пообещала Диме встретиться с ним, точнее, он просто назначил место и время… Но все же! Для меня это гораздо, гораздо важней!!!! (Как бы эгоистично это не звучало… Что правда, то правда!)