Не случайная встреча. Глава 7

Кристина Жупикова
Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 7. Волнительный разговор.
- При-вет… - дрожащим голосом, наконец, выдавила я.
- Привет! – ответил парень вполне спокойно.
Интересно, он узнал меня?!
- Тебя потом не сильно учительница отругала? – неожиданно сказал он.
Да!!! Он помнит, помнит меня! Йес! Йес! Йес!
- Не…не очень… А ты, как потом в класс вернулся? – поинтересовалась я.
- Без проблем! – усмехнулся тот.
Разговор был напряженный, а я и не знала, что еще сказать…
- Кстати, спасибо… Ну, за то что проводил меня тогда до кабинета, а то от учителя точно бы досталось! – наконец улыбнулась я.
У этого парня была такая замечательная улыбка! Никто из моих знакомых так улыбаться не может! Смотришь на этого человека и сам невольно улыбаешься!
- Да, особо не за что! – подмигнул мне парень. – А ты, вроде, в параллельном учишься?
Что? Мои глаза округлились. В параллельном?! Он выглядит, как восемнадцати, ну, может быть семнадцатилетний парень! Что за бред?!
Парень заметил мою реакцию, поэтому вскоре добавил:
- Мне семнадцать, просто поздно в школу пошел…
Я перевела дыхание.
- Мне пятнадцать, я рано в школу пошла!
И мы засмеялись.
- Дмитрий Сергеевич! Для тебя, просто Дима! – парень широко улыбнулся и протянул мне руку.
Я не смогла не улыбнуться в ответ.
- Алиса! – и с радостью пожала ему руку.
Его руки были такими теплыми, точнее рука…
- Дим! – крикнула та самая девчонка, бежавшая к нам на встречу со сторону школы.
- Нашла? – быстро среагировал парень.
- Ага! – девушка подбежала к Диме и намертво вцепилась в его руку. – Идем! – она дернула его за рукав, предварительно разглядев нас со Светкой оценивающим взглядом.
- Мне кажется, было бы неплохо, узнать друг друга получше?! – Улыбнулся мне парень.
Я опешила от такого предложения. Это он вообще мне?! Но вскоре я очнулась от своих мыслей и ответно улыбнулась Диме, пересилив себя и даже не поняв на что согласилась…
Девушка снова дернула его за рукав.
- Ну, Дии-им…
Он же, не обращая на нее никакого внимания, подошел ко мне почти вплотную и, внезапно наклонившись, сказал:
- Завтра, полпятого, у главной елки (это он про центральную площадь) – сказав это, парень отстранился от меня.
Дима посмотрел в мои карие глаза, улыбнувшись только уголками губ так, что на щеках появились ямочки… Он, похоже, остался вполне доволен собой и, попрощавшись, ушел.
«А он, кажется, очень самодовольный, что, в принципе, его не портит!» - подумала я.
На душе стало как-то легче и спокойнее, после разговора с ним.
Я повернулась, позади стояла Светка, ее глаза так и искрились какой-то странной радостью… Почему странной? Ну, как бы, радоваться больше всех сейчас должна была я…
«Ох, чувствую, мне устроят допрос!» - от таких мыслей я улыбнулась сама себе и приготовилась к «допросу».
Светка тут же подбежала, и понеслось…
- Ну, как он тебе?! А он ничего, правда? Понравился?! Не знаешь, что за девушка с ним была? Что он сказал тебе на ушко?! Признавайся!!! – тараторила Светка.
Я молча шла, окутанная каким-то непонятным сказочным чувством…
Перед глазами пустота и только его голос еще отдается в голове…