Не случайная встреча. Глава 6

Кристина Жупикова
Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 6. После школы.
Наконец, уроки закончились, и мы с девчонками весело прогуливаемся под первым снегом. Хихикая, толкаясь и пихая друг друга, мы весело бродили по школьному двору. Вскоре большая часть компании разошлась по домам, а мы со Светкой все никак не могли угомониться! Целых 28 часов и 13 минут не общались все-таки! Она весело хохотала над чем-то, я же, в свою очередь, просто смеялась над ней.
Наглотавшись холодного воздуха и вконец охрипши, мы, направились в сторону домов. Мы бодро шагали по улицам, замечая всю красоту этого первого снега. На деревьях лежал тонкий призрачный слой снежинок, которые мгновенно таяли и, превращаясь в хрустальные капельки, быстро струились по веткам. Птицы напевали какие-то песенки, и только сейчас я заметила, что мы совсем одни на школьном дворе, ну, или почти одни… Впереди нас брела какая-то пара. Внезапно, они остановились, и девушка быстро побежала к школе. А парень остался ждать.
«Наверняка что-то забыла…» - пронеслись у меня в голове непонятно откуда взявшиеся мысли.
- Леся! – окликнула меня Светка.
- Чего?
- Смотри… - уже тише шепнула она, указывая на этого парня.
- Ну, и что? – опешила я.
- Как что?! Это разве не тот, что к нам тогда с тобой на и.з.о. приходил?
В голове стоял туман. Вроде он, а вроде… Нет! Это точно он! Вот, идеальная возможность нужно сейчас к нему подойти и поблагодарить!
- Леся!
- Что?
- Так он или нет?!
- Да…вроде, он…
- Ну, и что ты встала столбом? Как «сводить» людей, так ты смелая! А как сама так…
- Да, поняла я! – перебила я Светку.
- Ну…
- Сейчас пойду…
С ним ведь только что девушка была?! Блин, сейчас подойду, а он отошьет еще… Он же симпатичный, у него, таких, как я миллионами бегают, наверное…
Боже мой! Что я несу?! Я ведь собиралась только поблагодарить его! Ну, и имя неплохо бы, ради приличия, узнать…
Да! Точно! Все это просто ради приличия!
Я сделала шаг в его сторону.
- Ну, же! – подгоняла Светка.
- Иду я! – огрызнулась я, а сама столб столбом.
Парень, видимо, давно заметил нас и теперь, улыбаясь, с интересом наблюдал за нами.
- Ну, иди быстрее! Он сюда уже минут пять смотрит! – не выдержала Света и буквально выпихнула меня вперед.
Я чуть было не споткнулась! Фух! Вроде, пронесло!
Неожиданно, парень сам направился ко мне. Я сделала неуверенный шаг вперед и мы остались на расстоянии всего около метра.