Правда-матка!

Любек Шамсутдинов
                Liubek Shamsutdinov                04/10/2013





    Я для своих отличных внуков, особенно детям, описал 75 рассказов абсолютную правду о делах нашей скудной жизни. Но сын Андрей говорит: - «Меня интересует только фантастика». Я же не профессионал, чтоб сочинять и врать интересно. Предки мои жизнью рисковали за принцип: - «Хлеб да воду ешь, но зато правду-матку режь!». Немецкий Кайзер дал им специальный поезд и сопровождающего Фриц Дицгена, чтоб эти правдолюбцы социалисты-утописты у себя дома газетой «ПРАВДА» зарезали и утопили Россию. Умнейший Кайзер далеко предвидел, так что учёный правдолюб Сахаров изобрел водородку неограниченной мощности, чтоб Землю расколоть и выбросить Америку в космос со всеми его капиталлистами. Кончилось всё тем, что шутник Рональд Рейган серьёзному Мишке-меченному сказал: - «Перестаньте культивировать образ врага!». Это знают все, нет места большей фантастике. Фантаст Владимир Ульянов придумал себе кличку Ленин, создал страну инопланетян из планеты Утопический Социализм.

   Учёный не ест не пьёт – «режет правду-матку своим остроумием». В его понятии человек – фантом, временно материализованный на планете Земля. Он может быть либо умный либо дурак, как Красные и Белые. Это видели все. Из-за бессоницы сегодня по ТВ видел, оказывается людей можно сортировать и раскладывать по периодической таблице Менделеева. Там есть каждому его законное место. Можно планировать, кто кого станет слушаться и уважать.

   Всем хочется, чтоб человек как вид не жил более ста лет, тогда как его живая клетка вечна и только рождается, переходит из одного вида в другой. Кому объяснишь, какая это фантастика. Есть реальная идея вечной жизни. Тело его – живая материя, плазма как огонь свечи при температуре 36*С. Малейшее изменение температуры, недостаток кислорода – плохое самочувствие, человек заболеет умрет. Тело его, словно мешок с костями и мясом, без движения гниёт: нарушается обмен кислорода, застой венозной крови – тромбофлибит.

    Муж на работе кувыркается, избавляется от застоя крови. Жена дома мучается дразнит мужа, чтоб он кулаками и пинками сделал ей массаж. «Грузовик задавил курицу. Она в последний раз глянула ему вслед, сказала: Вот это был петух так петух!». Бабы уверены, муж не бьёт – значит не любит. Есть кабинеты массажа, платная служба. Там тела богачей бьют топчут и мнут за приличную плату. Есть ещё и иглоукалывания, но это уже свыше моего понимания. Я спасаюсь физзарядкой. Как только разбогатею смогу нанимать олимпийского чемпиона, пусть старается вместо меня. Кому охота бесплатно прыгать, скакать, кувыркаться. При капиталлизме всякий труд должен быть оплачен.

    Живём мы близко к полярному кругу. Бог укорачивает дни. В такие длинные ночи Он недодаёт мне снотворный гормон мелотонин. От бессоницы незнаю как дальше быть. Поневоле начинаю прислушиваться, стараюсь угадать что Он через такие мученья хочет мне объяснить.

    Он думает и злится, что я такой тупой. Разьве неясно, что бесконечная Вселенная несжимаема – она заполнена плотным веществом. Плотнее прозрачного алмаза и жиже воздуха в миллионы раз – это холод под давлением (+S  ). В нём зарождается магнит, который вытесняет холод – это плазма под вакуум (- L). Эти силы называются Квантовая Механика. Они проявляются и действуют только на уровне атомов.

   Мои чугунные гантели , мне назло, Он так загрузил тяжёлыми атомами, чтоб меня замучить под их тяжестью. Если я ими не стану ворочать, плохо станет варить желудок, сонливость от недосыпания. Священник Исаак Ньтон докапался до Его секрета. Оказывается есть Гравитация, всякое тело притягивается к Земле. Но я вижу, что Бог тут нипричём: на тело сверху давит Космос с силой (+S ) равной весу тела, снизу тело притягивает вакуум (-L ) с силой равной весу тела. За мои гантели не стоит мне обижаться на Бога. Масса и вес вещества определяется силой притяжения вакуум (- L). В кабине космонавта ведро воды выльешь не прольётся, будет летать как большая капля. Эфир давит на неё снизу и сверху, скорость нейтрализует Силу гравитации. Это инерция. Как и в любом веществе меду атомами воды есть Сила гравитации.
     Наше солнце ничтожно малый атом во Вселенной. Оно окружено гибкими многослойными магнитными сферами. Их видно ввиде радуги во время дождя. Слой одной сферы снаружи красный переходит в жёлтый переходящий в голубой. Они отражают свет различной длины волн. Есть таблицы. Каждый цвет соответствует уровню соотношения сил (+S) и (- L). Эти силы образуют магнитные поля  N & S. Волны имеют позитивное и негативное строение, красная снаружи голубая снутри. Количество их градации равняется раскладу элементов по таблице Менделеева. Цвет пламени каждого элемента соответствует его месту в радуге. Всякий атом рождён в условиях этих сил, соответствующих их окраске. Каждый атом имеет свою меру содержания вакуум (-L ).
    В 1958 году после армии по случаю пришлось мне сдавать внучке Менделеева задолжность по зачёту техноллогии материалов. За годы моей службы она уволилась. Я был такой пробивной, отыскал её дом и на квартире, заставленной шкафами полными книг, подал ей зачетку. Был я человек светлого будущего коммунизма, танкист защитник Отечества! Что мне стоило разбомбить, теперь уже мой Лондон! Бутылка водки стоила 3,78 с тенденцией к снижению. А теперь подавай волюту за неё! И курить нельзя! Кругом власть жены!
      Теперь новая квартира стоит 400 000 фунтов, стоянка машины к ней стоит 250 000 фунтов. Внучка моя, из рассказа Катастрофа, лихо считает деньги и ведет домашнюю бухгалтерию. Зятек мой офицер полиции сидел на диване в своей комнате. Дочька показала ему пустой кошелёк: «Давай деньги!». Он не нашёлся, что сказать. Дочька обиделась и наговорила ему такое: «Ты плохой нам папа! Всё время пропадаешь на работе, с нами не гуляешь! У тебя может быть есть другая тётенька...» Потом она зашла к маме и рассказа всё, как папа ладонями закрыл глаза, заплакал, собрал чемодан и уехал. Там он купит другую стоянку с квартирой. Он знает, в Европе так заведено: Суд заставит супругов встречаться в ресторане. Там они за одним столом едят, пьют, танцуют, но расплачиваются каждый за себя. Платить за кого-то значит дискриминировать. Великий Абрамович выставил свои богатства, а все поняли, что он дискриминирует.
    Наш Андрей любит гостить у сестры с внуками и удивляется какие они умные, знают даже по всему миру где сейчас дождь. Он говорит: «Они наши, но они коренные англичане!». Они дорабатывают и помогают мне патентовать ПЛАЗМАТРОН на правах соавторства.
    Зятёк мой весь при исполнении служебных обязанностей. Он форму чисто стирает и утюжит до блеска. Однажды вшутку я надел его хельмет шлем. Он так перепугался, сказал мне: «Нельзя этого делать ни в коем случае!».

   Структура Эфира настолько тонкая, что магниты в ней живут внутри и снаружи атомов.  Эти свойства познаваемы и через них будет возможно управлять секретами генетики, лечить даже онкологические болезни.
     В Америке есть девушка с двумя головами, она посетила Лондон. В штате Невада после атомных испытаний появились лягушки и змеи с двумя головами. Значит есть идея человека с двумя головами. Американцы перепугались, перестали баловаться атомом.

     Господь Бог как-то отыскал вечную идею меня как человека и материализовал сроком годности на сто лет. Раз он создал меня по образу и подобию своему, я изобретаю вечные идеи и материализую их ввиде UK PATENTS.

   Библия учит, Бог создал человека по образу и подобию своему. Значит я и есть Он самый по образу и подобию Бога. Значит, что бы я не думал и писал, всё будет можно свалить на Него. Удобнее и не придумаешь.

    Раньше, до вмешательства Торричелли, воздух был такой неуловимый и прозрачный, что никому и на ум не могло придти под каким его гнётом находимся мы. Помог такой случай:
    Шахтёры поленились опустить насос в глубину, стали качать воду. Она по трубе поднялась только на высоту десять метров. Они обратились к умному Торричели. Он стеклянную трубку длиной в один метр наполнил ртутью и опрокинул. Ртуть поднялась только до высоты 78 милиметров, выше образовалась торричелевая пустота безвоздушное пространство. Торричелевая пустота имеет свойство притягивать с силой 1 килограмм на сантиметр квадратный. На этом основании он изобрел барометр. До сих пор наука заблуждается думая, что выше атмосферы  за 130 километров начинается пустая торричелевая пустота. Но благодаря силе Гравитации Сэра Ньютон явно обнаруживается вездесущее космическое давление Эфира. Во Вселенной давление (+S ) порождает силу притяжения вакуум (-L ). Мы это чувствуем как холод и тепло. Эти силы обеспечивают твёрдое, жидкое, газообразное, плазменное состояние материи. В Эфире магниты (-L ) вытесняют давление (+ S), под которыми магниты сжимаются и твердеют образуют змёрзшие атомы. Под океаном давление воды равно 8 тонн на сантиметр квадратный. Давление Эфира внутри стали равна 7 тонн на сантиметр квадратный. Значит на него давит Эфир с такой же силой. Есть таблицы сопротивления материалов на разрыв. И под водой и на суше действует сила (+S ). Магниты проникают всюду потому, материя создана из Эфира. Отсюда – Квантовая Механика.
     Quantum theory a theory concerning the behaviour of physical systems based on the idea that they can only possess certain properties, such as energy and angular momentum, in discrete amount (quanta).      Квантовая теория теория относительно поведения физических систем, основанных на идее, что они могут только обладать определенными свойствами, такими как энергия и угловой момент, в дискретном количестве (кванты).
     Благодаря этой теории я научил человечество в двигателях сжигать воду. Под плазмой магниты размораживаются расширяются в объёме – это взрыв! (Газета МЕТРО 14 октябрь 2013, Лондон) в Калифорнии учёные уже подсчитали, что энергия  4,5 литра воды равна энергии 1100 литров бензина. Атомные электростанции начнут жечь воду. Билл на электричество подешевеет, буду всю ночь смотреть телевизор, чтоб Он прибавил мне мелотонин от бессоницы.

     Он создал меня по образу и подобию своему. Всё время крутится вокруг да около меня. Ему скучно, а сказать нечем, рта нет. Вот сижу и думаю, чем ещё я смог бы угодить Его Величеству?

    Больше чем Его Величеству стараюсь угождать супруге. Здесь сильна её власть! Однажды она начала бесноваться, кричать и бить меня!. После такого массажа я вшутку дернул шнурок сигнализации. Тут же прибыла полиция леди анд джентльмен в погонах и касках. Здесь арест называется «Призон сервисе – тюремные услуги» это просто приятная прогулка под охраной. Они её спросили: «Хочешь, мы его арестуем?». Жаль что не арестовали, мне было бы для Андрея о чём сочинить фантастику. Вот уж тут я насочинял  бы: побег, стрельба и ужасы!
 
     Ему скучно неинтересно, что я пишу о мире созданном Богом. Открыл я Библию, а там сплошная фантастика сочинения атеистов. Всякий кто прочтет эту литературу станет писателем-фантастом. Бог как Генсек ЦК КПСС собирался погубить человечество! Однажды он уже устроил потоп и погубил миллионы невинных душ, которые Его ни разу даже не видели. Он и с сыном своим, Адам и Ева, зря поругался из-за одного яблока, снял с прописки и выгнал из рая ещё и с угрозами. Кто после такого станет верить в Него? Он как мой зятёк, обидел человека, ещё думает будто стал жертвой дискриминации.

                ***