Не случайная встреча. Глава 2

Кристина Жупикова
Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 2. Очередь в подруги.
"Капает дождь, небо стало чернее тучи, рванул гром, и молния разорвала небо, как и мое сердце в этот момент... Эта погода только сильнее напоминает мне о своем одиночестве... Учительница истории что-то рассказывает на заднем плане, никто меня не тревожит, не о чем не просит... Всем наплевать... Какая же я несчастная..." - размышляла я, неосознанно чиркая что-то в тетраде.
- Эй... Леська, псс-сс!! Помоги вот эту таблицу заполнить!.. - вдруг поворачивается ко мне Светка и смотрит умоляющим взглядом.
Блин, теперь мне даже погрустить нормально не дадут…
- ...
- Ну, Лесяяя!! - завопила та, на мое напряженное молчание.
- Тсс-ссс! Тсс-сс! - засуетилась я, заметив учительницу на горизонте.
- Ну..ну... - не отступала Света.
- Хорошо! - прошипела я и, взяв ее тетрадь, начала быстро расставлять даты и имена в различные столбцы.
Светка так и просияла. Заинтригованно, она следила чуть ли не за каждым моим движением... Пока, конечно, Маргарита Михайловна не заметила.
- Эй! Света! Ты все сделала?! Давай тетрадь на стол! А то того и гляди, искривление позвоночника будет!!! - усмехнулась учительница.
Весь класс так и заржал.
"Смешно! Да уж, Петросян 21-ого века! Тоже мне! Чего она вечно к Светке придирается?!" - пробормотала я, и тут уж не смогла себя сдержать.
- Да, она все сделала! Но урок еще незакончен и поэтому она имеет полное право сдать тетрадь только после звонка, Маргарита Михайловна! - учтиво попыталась объяснить я.
Весь класс так и ахнул. Светка зашевелилась и начала что-то бубнить себе под нос...
- Алиса, сядь! Сядь, умоляю! Пока не поздно, сядь и извинись!!! - прошипела Света.
"Нет уж! Будет знать, как до Светки докапываться!" - подумала я и гордо выпрямила спину, подняв себе самооценку.
- Что, что это значит?!... - наконец выдавила из себя удивленная моим поведением учительница.
- Просто, закону, ученики име... - начала я.
- Значит, умной себя почувствовала?! – возмутилась Маргарита Михайловна, перебив меня. - Ну, это мы сейчас быстро выясним!!!
Я, честно говоря, немного встревожилась, но виду не подала. Продолжала стоять ровно, неподвижно...
- Так... Назови-ка мне, Пижана, начало крестовых походов в Англии... – прищурилась та.
Я отвечала на все ее вопросы спокойно и верно. С каждым правильным ответом ее глаза становились все шире и, казалось, вообще выпадут из орбит.
- Ну, Пижана, садись... Хорошо историю знаешь... Только вот переговариваться с учителями не смей!... - наконец вздохнула она и со вздохом аккуратно вывела мне 5 в журнале.
"Хорошо…не буду…" – еле слышно прошептала я и села.
Раздался звонок. Обычно ученики срываются с мест и бегут вон из злосчастного класса, но...не сегодня... Все остались сидеть на своих местах, включая учительницу...
Я встала первая и гордо вышла из кабинета, за мной засеменила Светка, а потом уж и весь класс.
На следующей перемене ко мне подошла Аня Финина и, улыбнувшись, сказала:
- А ты, однако, смелая...
- Ага, точно подмечено точно! - свалилась, как снег на голову, Даша Панчук.
- Мы все в шоке были!!! - продолжила Натали.
Девчонки мне улыбались, а я так и замерла...
- А? - не поняла я.
- Смелая, смелая! Очень даже! Это же была Марго! – продолжила Финина.
Ну… «очень» устрашающе звучит! А она мне даже как-то понравилась…
- Она самая злая из всех учителей! Как она тебя только не выставила?! – добавила Панчук.
- Могла еще и колы в журнал наставить, и к директору вызвать! Ума не приложу, как она такое стерпела! В общем, везучий ты человек, Алиска!!! - подключилась к разговору Светка.
Я промолчала.
- Наверняка книгу рекордов учеников побила!!! Ну, даешь!!! - подключился, непонятно откуда возникший, Данила Марков...так же известный, как Данила-Марк.
- Марк? - Удивилась Света и сразу покраснела.
Тот тоже замялся, но потом выдавил:
- А?
- ТебеТожеПонравилось? - неразборчиво выпалила Светик.
Я сразу поняла, что к чему и пустила ход в оборот...