Комната 242

Алексей Горшков
КОМНАТА № 242
Мистический рассказ, который мне приснился ночью 11.12.2013

По просёлочной дороге, пролегшей сквозь густой ельник, до деревушки оставалось пара километров, когда мой внедорожник, преодолевая очередную большую июльскую грязевую ванну, намертво засел в этой незамысловатой дорожной ловушке. Все попытки выбраться из ямы оказались безуспешными. Уже темнело и надо было срочно искать помощь.
Я выбрался из внедорожника, огляделся по сторонам и, неожиданно, среди густых елей увидел светящиеся окна. Я углубился в лес и через пять минут стоял перед длинным одноэтажным бараком, из десяти окон которого лился приветливый желтый свет. Над дверью красовалась надпись: «Женское общежитие № 42» .Я открыл дверь и вошел во внутрь помещения. Я очутился в длинном коридоре, по одну сторону которого были окна, а по другую череда белых дверей. Я пошел вдоль дверей, стучась в каждую из них, не получая ответа, и дошел до последней с номером 10. Дальше оказался общественный, «душистый» туалет с умывальниками и большая кухня, обставленная десятью белыми навесными ящиками, таким же количеством квадратных белых столов, на каждом из которых стояла керосинка, а рядом по белой табуретке. В бараке не было ни души. Я вернулся по коридору назад и хотел уж было покинуть барак, как  увидел перед собой плотную занавеску, закрывающую весь торец коридора. Любопытство не порок, - я отодвинул занавеску и оказался в небольшом закутке метра три на три, освещенном тусклой лампой без плафона, тоскливо висящую   на перекрученном желтом электропроводе. В левом углу на стене висела «Доска почёта», у которой стояла молодая, легкомысленно приодетая девушка, что-то развешивая на ней. Она повернула ко мне своё весьма симпатичное, сексапильное личико и проговорила интимным полушепотом: «Кристина Агилера».
«Что?» - удивился я.
«Эксклюзивные фотки Кристины Агилеры» - сказала девушка, тыча пальчиком в фотографии на доске.
Я подошел к «доске почета» и взглянул на фотки. На них была абсолютно голая девушка в совершенно откровенных позах, в которой я узнал свою незнакомку.
«Это же ты!» - сказал я.
В ответ я получил сексапильную улыбку и интимный шепот: «Мы можем сделать это у тебя, если хочешь...»
Признаться, я хотел... но где у меня? Не возвращаться же в Москву!
«Ну, открывай же скорее свою комнату!» - нетерпеливо прошептала незнакомка, указывая пальцем мне за спину.
Я повернулся и увидел белую дверь, на которой красовался большой черный номер: 242.  На вбитом в дверь гвоздике висел черный ключ от английского замка. Я подошел к двери, снял ключ и легко открыл дверь. Мы очутились в затемненной комнате, примерно 3х5. Изучать комнату я не стал, поскольку увидел диван, что для начала было вполне достаточно. Я достал из кармана коробку презервативов (12 штук) Sico Color (джентльменский набор) и вынул красную резинку.
«Ух ты! Я такого ещё не видела! Ну ты и крутой! Я это сразу заметила. Джинсы... кожаная куртка...» - восхищенно прошептала девушка.
Не теряя времени, мы приступили к делу. Не знаю, сколько прошло времени, но после трех позиций, знакомых девушке по её фоткам, и парочке новых для неё (насколько я мог судить) мы завершили наши упражнения.
«У меня такого секса ещё не было!» - удовлетворенно заявила девушка и засмеялась.
«Ты чего смеёшся? - спросил я.
«Так ведь в нашей стране нет секса!» - ещё громче рассмеялась девушка, заканчивая одеваться. -  Ночью приходи ко мне... на чашку чая...» - хихикнула она и покинула комнату.
«А в какой ты комнате?» - крикнул я ей вдогонку, высовывая голову в полуоткрытую дверь.
Но девушка исчезла. Словно испарилась. Я включил свет в комнате, и она осветилась неярким, желтоватым светом небольшой лампы, скрытой большим матерчатым, желтым абажуром, висящим над квадратным деревянным столом без скатерти, к ножке которого была прибита бирка с инвентарным номером. Мне это напомнило моё совковое детство. Я стал осматривать комнату. Стены были обклеены потертыми дешевыми обоями. Над диваном висел гобелен — уродливые олени в лесу. На противоположной стене висел портрет вождя и отца всех народов, аккуратно вырезанный из журнала «Огонёк». Рядом с портретом висел отрывной календарь, показывающий 1 июля 1950 года. «Наверное это комнате «любителя старины» либо старого большевика» - подумал я. Ещё в комнате было пара стульев с бирками, старая черная настольная лампа, над дверью висел круглый черный репродуктор (тут я вспомнил, как мальчишкой я часами просиживал у этого «чуда техники», слушая песни и арии из опер). Ближе к окну стоял двустворчатый казенный шкаф, а на стене висела небольшая полка с книгами довоенного издания: три учебника (математика, русская грамматика, «Основы токарного дела»), художественную литературу с библиотечными штампами (Жюль Верн, Дюма, Джек Лондон)  и кучу брошюр со статьями В.И. Ленина.  Я подошел к окну и обнаружил, что за окном был балкон. Движимый любопытством, я открыл окно и перелез на балкон. С обеих боковых сторон балкон был перекрыт непроницаемыми широкими щитами, которые упирались под крышу. Перегнувшись через перила, я увидел далеко внизу (метрах в двадцати) землю, поросшую бурьяном и чертополохом. «Странно, подумал я, это ведь одноэтажное строение?» Я  почувствовал сильную жажду и вернулся в комнату.  Осмотревшись, я увидел стеклянный графин («образца 1940 года») и граненный стакан около него. Воды в графине не было. Тогда я решил заглянуть на кухню, - может в холодильнике что найду? Я вышел из комнаты, почему-то закрыл её на ключ, который положил в карман, и направился на кухню. Холодильника на кухне я не обнаружил, также как не обнаружил каких-либо намёков на питье и еду. Пришлось зайти в общественный умывальник и глотнуть воды из под крана (и я опять почувствовал «вкус детства»).
Я вернулся к «своей» комнате № 242 и увидел, что на гвоздике висит желтый ключ от английского замка. «Откуда он взялся? - подумал я. - Может его та девушка повесила? Нет, здесь всего десять комнат, а на ключе стоит цифра 42.». Я не стал ломать голову над этой загадкой, снял ключ с гвоздика и сунул в карман. Открыв комнату черным ключом, я сразу направился на балкон. Не знаю, почему я это сделал, но сделал я это по велению «внутреннего голоса». Очутившись на балконе, я будто бы знал, что мне надо делать. Я с силой надавил на щит, стоящий  с правой стороны, и вдруг.... в нём открылась дверь, через которую я прошел на соседний балкон. Первое, что бросилось мне в глаза, было то, что балкон практически стоял на земле... в то время, как «мой» балкон отделяло от земли метров двадцать. Что за чертовщина? Балконная дверь в комнату была открыта.  Войдя в комнату, я обнаружил, что очутился в современной городской квартире. В этом не было никакого сомнения: современная мебель,  классный, работающий  ноутбук... Не знаю почему, но я посмотрел на дату: 01. 07.2013. Хозяев в квартире не было. Я быстро прошел к выходной двери и открыл её... с помощью желтого ключа с № 42. Я вышел на лестничную площадку. Это была типовая, четырёхквартирная площадка с лифтом многоэтажного дома. Я взглянул на номер квартиры.... № 42. Это было похоже на мистику. Я выскочил на улицу и очутился во дворе десятиэтажного дома, который был забит припаркованными иномарками. Я не мог понять, где я очутился, и поэтому поспешил вернуться «домой», куда я благополучно добрался через балкон квартиры № 42. Усевшись на старый пыльный диван, я стал размышлять над тем, где я очутился и что все эти «чудеса» могли бы означать? Но, не найдя никакого достойного объяснения всей этой чертовщине, я решил вызвать техпомощь, чтобы вытащить свой внедорожник. Я достал мобильник и нажал кнопку. «Сеть не доступна», - высветился ответ. Ещё три или четыре попытки дали тот же результат. «Господи! Что случилось? Куда я попал?» подумал я. Поскольку наступил поздний вечер, мне ничего не оставалось, как лечь спать на стареньком, пыльном диване. Утро вечера мудренее.
Когда я проснулся на утро следующего дня, то увидел, что на полу лежит листок отрывного календаря. Я подошел  к календарю и взглянул на него: 2 июля 1950 года. «Кто мог оторвать листок календаря? Перед сном я запер дверь на ключ!» В это время в дверь постучали. Это оказалась та самая девушка, с которой я уже успел переспать, даже не спросив, как её зовут.
«Как тебя зовут?» - тут же спросил я.
«Кристина» - ответила девушка, по кошачьи вползая в комнату. - Продолжим?» - прошептала она, скидывая с себя легкий летний сарафанчик.
На этот раз я использовал только два красных презерватива, поскольку был слишком озадачен случившимся, что мешало полностью расслабиться.
«Где я, Кристина?» - поспешил задать я вопрос после второго захода.
«Полагаю, что на седьмом небе...», - смеясь, проговорила девушка.
«Что это за место?» - допытывался я.
«Женское общежитие № 42 ПТУ № 242» - пояснила девушка.
«А почему это моя комната?» - спросил я.
«Ха-ха. Шутишь! Тебе лучше знать, почему это твоя комната!»
«Но я не знаю... Ничего не понимаю. А какой сейчас год?» - осторожно спросил я.
«Брось придуриваться! - хихикнула девушка. - Вон же у тебя календарь!»
«На календаре указан 1950 год», - нерешительно произнёс я.
«Ну, да. А какой же ещё?» - удивилась девушка.
«В 1950 году мне было восемь лет...» - задумчиво проговорил я.
«Ну ты и шутник! Я полагаю, что тебе не меньше сорока!»
«Послушай, Кристина, а в каком городе находится это общежитие и ПТУ?»
Кристина недоуменно посмотрела на меня и ответила: «В Калинине».
«В Калинине? Сейчас это Тверь» - пробормотал я.
«Какая ещё Тверь? О чём ты говоришь?» - удивилась Кристина.
«Да, так. Ни о чём. А ты знаешь деревню Рыбино? Это в двух километрах от сюда, прямо за  лесом», - спросил я.
«Какую ещё деревню Рыбину? За каким ещё лесом? Здесь и близко нет леса...»
«Как нет? Твоя общага на опушке леса стоит!»
«Ха-ха-ха! Ты шутишь или перепил?»
«Ты, что издеваешься! Пойдём!» - рассердился я.
Схватив Кристину за руку, я выволок её из комнаты, а за тем и из общяги, и очутился на улице, по которой громыхали двухвагонные красные трамваи из моего детства.... Никакого леса не было и в помине. Придя в себя от этого шока, я затащил Кристину назад в «свою комнату» и усадил на диван.  Она была не прочь позабавиться, но я её остановил:
«Послушай, Кристина, я ужасно голоден. У тебя есть что-нибудь, чем можно перекусить?»
«Нет ничего. Я ещё стипуху не получила. Сама бы что-нибудь съела. Но мы можем зайти в столовку, тут недалеко. Ты меня угостишь?»
«Я бы с удовольствием это сделал, но у меня нет денег. Я... я... я потерял портмоне»
«Портмоне?» -  не поняла Кристина.
«Кошелёк с деньгами» - пояснил я.
«Так я могу помочь тебе раздобыть деньжат» - игриво сказала Кристина.
«Каким образом?» - поинтересовался я.
«Я знаю одного фарцовщика. Он купит твои красные презервативы, не торгуясь. По червонцу за штуку. Отвечаю!»
«По червонцу за штуку? Это всего полтинник. Разве на эти деньги пообедаешь?»
«Хватит прикалываться! Это две моих степухи! На эти деньги три раза в ресторан можно сходить!»
Я не стал спорить, и мы поехали к фарцовщику. Проезд на трамвае, 6 копеек за двоих, оплатила Кристина.  На фарцовщика я произвёл большое впечатление. Он выложил за презервативы пять красных червонцев с портретом Ленина, и готов был заплатить 500 рублей за мою кожаную куртку. От столь лестного предложения я отказался, от чего Кристина чуть не расплакалась, и мы с ней отправились в столовку. Две порции сосисек с зелёным горошком, две сметаны и два чая обошлись мне в один рубль. И вот тут я понял, что каким-то образом попал в прошлое. Это стало для меня совершенно ясно. Вот только было не понятно, как вернуться назад в будущее?
Мы с Кристиной вернулись в общагу. И тут я решился на отчаянный шаг. Отдав Кристине все оставшиеся советские деньги (49 рублей), я попрощался с ней до вечера. Когда она ушла, я вышел на балкон, перелез на соседний балкон, решительно потянул на себя балконную дверь, но она оказалась закрытой. На мои требовательные стуки никто не ответил. В течение дня я ещё трижды предпринимал попытку вернуться в будущее, но всё было безуспешно. Дальше соседнего балкона я не смог проникнуть. Промаявшись до вечера (спасибо Джеку Лондону, что скрасил мою тоску), я предпринял четвёртую попытку. На этот раз мне повезло — балконная дверь была открыта. Я вошел в квартиру и нос к носу столкнулся с хозяйкой— дамой лет тридцати. Когда я привёл её в чувство, то не знал как и объяснить моё присутствие в её квартире. Пробормотав что-то вроде «я заблудился», я поспешил покинуть квартиру через входную дверь. Мне почему-то показалось, что молодая женщина проводила меня тоскливым взглядом...
Выбежав на улицу, я у первого же встречного спросил: «Это Калинин?» Старушка, которую я остановил, ответила: «Сынок, была Тверь, потом Калинин, а теперь снова Тверь, а как завтра назовут...». Я не стал дальше слушать, выбежал на  улицу и остановил машину: «Довезешь до вокзала?»
«Двести рублей» - ответил водитель.
Через четверть часа я был на вокзале, а ещё через три часа электричка доставила меня в Москву. В тот же день мой друг на внедорожнике довёз меня до той просёлочной дороги, где я оставил свою машину, и вытащил мой внедорожник. Потом мы заехали в мою деревню и занялись шашлычками. За шашлыками я спросил: «Денис, сегодня какое число: первое или второе?»
«Первое июля, старик. Ты что?»
Я не стал ему ничего объяснять. Всё равно не поверит. Но с тех пор часто задумываюсь: а не вернуться ли мне на денёк к Кристине? Меня останавливает только одно: у меня нет полной уверенности в том, что я смогу благополучно вернуться обратно.... Никто ведь не знает, как устроена эта «машина времени»...
11.12.2013