Я тебя никогда не забуду!

Александра Страйк
Папочка! Мой любимый папочка!..

- Папка! Ты совсем меня зацеловал! - кричала я, вырываясь из его крепких объятий, когда он, громко чмокая, целовал меня в щеки.

- Ой, какая колючая Кнопочка! - шутил он.

Кнопочкой он меня прозвал из-за того, что я его звала Папка. Так мы стали с ним канцелярскими принадлежностями. Чтобы маме не было обидно, мы стали звать её Стёрочка, ведь она всегда все убирала, вытирала и мыла за нами.

Когда мама была беременной, то мы все с нетерпением ждали появления на свет моего братика.

- Папка, а как мы его назовем? - однажды спросила я.

- Ластиком, - не задумываясь ответил он.

- Почему Ластиком?

- Ну, ведь его родит Стёрочка, и он будет ласковым мальчиком.

Так всё и случилось. Серёжа был очень ласковым мальчиком. А я стала настоящей колючей Кнопочкой. Потому что папка умер, а мама все время уделяла братику. Мне было очень одиноко...

А потом в нашей семье появился худой и длинный дяденька. Я прозвала его Циркуль, потому что он всё время крутился вокруг мамы.

Папочка! Мой любимый папочка!...
Я тебя никогда не забуду!