Одна история любви. Эпилог

Его Капризная
Сегодня Юрий как обычно был на очередном задании, вместе со спецназом они брали группу бандитов в городе. В ходе перестрелки Юрия ранили, и перед тем, как он потерял сознание он смог позвонить Лизе.
- Лиза, знай, я люблю тебя и всегда бы любил.-и затем он потерял сознание.
Через мгновение в трубке Лиза услышала выстрелы и крики, это бурном спецназа обезвреживала преступников. В этот момент Лиза просто обезумела от страха и тут же позвонила Игорю.
- Где Юра, что у ним?
-Не знаю, он на задании, они должны захватывать какую-то шайку.
- Он позвонил мне, сказал что любит, а потом были выстрелы и крики.-произнесла Лиза и зарыдала.
- Я уже еду туда.-тут же схватился друг.
Лиза чуть ли не каждую минуту звонила Игорю, чтобы узнать доехал ли он, и как только тот добрался до места и узнал где Юрий, сразу же набрал Лизе.
- Он в больнице, в него стреляли, больше я ничего не знаю.Но я уже выезжаю туда.
- В какой он больнице?
Игорь назвал адрес и Лиза пулей помчалась в больницу, на ее счастье она находилась недалеко.
Прибежав в больницу, она помчалась примяком в палату.
- Девушка вы к кому?-спросила мед.сестра на порту.
- К Юрию Вяземскому.
- А кем вы ему приходитесь?
-Невестой.-уже не в силах ждать выпалила девушка.
- Тогда вам туда.-показала она рукой в направлении к его палате.
Когда Лиза вбежала в палату Юрий лежал с перебинтованным плечом и закрытыми глазами.
- Славу Богу, ты жив...-подскочила она к нему и залилась слезами.-Я так люблю  тебя.-произнесла она, сама не понимая, как бы на автомате, но эти слова были искренние.
- И я тебя...-произнес Юрий, открывший глаза.-Выходи за меня. Лиза махнула в ответ головой и по ее щекам поселки слезы счастья.
Через полтора месяца они расписались. А уже через пол года узнали о том, что Таня наконец-то забеременела от Игоря.