Одна история любви. 6 глава

Его Капризная
Уже неделю Юрий провожал вечерами Лизу до дома.Ему безумно нравилась эта девушка, и он даже влюбился в нее. Ну, а Лиза не воспринимала его всерьез, для нее Юрий был просто другом,с которым ей было хорошо проводить время.
-Ты думаешь, он просто так ходит тебя провожать?Наивная, ты ему нравится.-твердила Татьяна.
-Да хватит тебе, кому я нужна, да еще и с ребенком.
- Дура ты Лизка, кому я нужна, я то детей иметь не могу, вот такие точно никому не нужны! -и Таня впервые громко заплакала, хотя всегда старалась держаться молодцом, и ни кто не видел ее слез, лишь подушка по ночам наполнялась ее слезами.
- Прости меня!-заговорила Лиза, обнимая подругу.
- За что? Ты же не виновата, что я пустышка.-и Татьяна снова зарыдала.
- Ну, хватит тебе, ты еще сможешь забеременеть и родить ребенка, да и не одного.-утешала ее девушка.
- Спасибо тебе Лизунь, но я думаю, этого уже не будет.
-Даже не смей говорить такого! Я сказала будет, значит будет и точка!
Лизе было искренне жаль подругу, она видела, какими глазами та смотрела на Аленку. Это был взгляд отчаявшейся женщины, желающей иметь такую же кроху, как у нее.
-А знаешь что?
-Что?-переспросила Таня.
- Я начну встречаться с Юрием, но не обещаю, что у нас все будет серьезно, но при одном условии.
- Каком?
- Что ты познакомишься с другом Юры, он много о нем рассказывал и как я поняла он очень даже хороший человек. А то сидит тут сватает мне всех, а сама, когда последний раз была на свидании?!
-Ты же знаешь я не настроена к тому, чтобы строить с кем-то серьезные отношения. Ведь если дело зайдет серьезно, то меня тут же бросят, узнав, что я не могу иметь детей.
-Нет, пообещай мне!-упорствовала Лиза.-Или же мы будем сидеть у окна, как две старухи. И я вообще не буду общаться с Юрием.
- Ну, хорошо.-произнесла Татьяна, уж очень ей хотелось, чтобы Лиза была у лейтенантом, она видела его замечательной парой для подруги.
Таня сдержала свое слово и стала встречаться с Игорем-другом Юрия и через некоторое время сама того не осознавая влюбилась в него. Но главная проблема так и оставалась, она не знала, как признаться Игорю, что она не может иметь детей. Татьяна в буквальном смысле разрывалась между своими чувствами и признанием. Она понимала, расскажи всю правду Игорь обязательно бросит ее. Но все же в один прекрасный момент она решилась.
- Будь, что будет.-думала про себя Таня.-Сейчас я скажу ему правду, и если он уйдет, то я пойму его. И пусть это останусь одна, я  больше не могу обманывать любимого мне человека.
-Игорь, я должна тебе кое в чем признаться.-начала разговор Таня, при этом сильно нервничая.
- Милая, что случилось?-у неменьшим волнением произнес Игорь.
-Да, случилось! Я очень сильно люблю тебя.
-Глупышка моя, я тоже люблю тебя.
-Но...Понимаешь...-не выдерживая нарастающего напряжения, она выпалила так мучашую ее фразу, будто выстрелив из пулемета.-Я не могу иметь детей.
- Ты уверена?
- Да. -И слезы полились из глаз девушки.-Если ты не захочешь больше быть со мной я пойму.-захлебываясь в слезах произнесла Таня.
- Не говори глупости, я даже слышать об этом ничего не хочу.Мы будем вместе, и у нас будут дети.-произнес Игорь, обнимая любимую.
- А если нет.-всхлипывая произнесла Таня.
- Я сказал будут, и это точно.
Татьяна не знала, радоваться ей или нет, ведь любимый пошел ради нее на такие жертвы, а вдруг она и правда никогда не сможет иметь детей. Но сейчас Игорь прижимал ее к себе и девушка не хотела думать ни о чем, только о том, как она сильно его любит.
У Юрия с Лизой же оказалось все гораздо сложнее. Юрий пытался сделать все, чтобы он показал к ней свои чувства, но девушка была как стена. Лиза думала, что не смотря не на что она не нужна Юре с ребенком. И сама того не зная испытывала к нему чувства. Но для того чтобы это понять, неизвестно что должно было случиться.