Condor passed

Мира Папкова
  На пешеходном Арбате выступал оркестрик. На музыкантах пончо и  шляпы  с  полями.  Сказали, что они из Перу, студенты,  учатся  в  московских институах. Их  ансамбль назывался  "Инка Васи".
 
  Я знала индейский напев, исполняли Саймон
и Гурфинкель:  "Condor passed",  и заказала его.

  Они сыграли.

  Этнические  музыкальные   инструменты
придавали  напеву  аутентичное звучание.

  Прошел год - другой, и мы встретились
с ними в Ялте на набережной.

  И снова по моей просьбе ансамбль
"Инка Васи" исполнил "Condor passed".

  Последняя встреча с ними произошла в
центре  Екатеринбурга.  Все повторилось.
 Вновь прозвучала  для  меня  волшебная
мелодия "Condor passed".

  Мне почему-то казалось, что они должны меня узнать, но они  не узнали - или  виду  не подали.

  А, может, и еще когда-нибудь
приведется встретиться!