1. Я жду тебя

Александра Страйк
Очень холодно. Я скачу около подъезда, мой пёс Арчи тоже замёрз. Поджимая лапы, он скачет вокруг меня. Но меня греют мысли о том, что ты скоро придешь. Еще пару минут и ты покажешься из-за угла нашего дома.

Я знаю весь твой распорядок дня. В 6.30 ты уходишь на работу на завод. В 17.30 ты возвращаешься. Мама кормит тебя ужином. Потом ты отдыхаешь. А в 19.30 ты с большой спортивной сумкой через члечо идешь на тренировку. Ты занимаешься борьбой. Ты сильный, как положено настоящему мужчине. Когда нет у тебя тренировки, тогда ты едешь в институт.

Когда я закончу школу, тоже поступлю в этот институт, ведь в нем учился ты. Я хочу читать те же книжки, которые читал ты, решать те же задачи, которые решал ты и получить ту же профессию, что и у тебя.

А сейчас я просто жду тебя у подъезда, делая вид, что гуляю с собакой. Ты пройдешь мимо меня и скажешь:

- Привет, Мышонок! Не замерзла?

Я не успею ответить, ты быстро заскочишь в подъезд. Но я буду счастлива!


Продолжение -  http://www.proza.ru/2013/12/13/65