О твоём доме и не только

Виктория Амбер
Cinderella - Through the Rain
_

Снег кружился маленькими мошками и опадал на твою голову в свете фонаря. С каждым шагом я приближалась к тебе, с каждым шагом я сокращала нашу, казалось бы, столетнюю разлуку. Хотелось подбежать к тебе так быстро, как только можно, и хотелось не подходить вовсе, чтобы не разрушить всего волшебства картинки. Было страшно прикоснуться к тебе, потому что казалось, что тогда ты растворишься в холодном воздухе, растаешь, как хрустящий снег на солнце. Ждёшь меня..

Надоело обнимать холодные спины, надоело быть ненужной с ненужными.

К тебе.. Все мои мысли - к тебе, все слова - к тебе, все слёзы и улыбки - всё к тебе. В теплоту твоих рук, в честность твоих глаз, в твою искренность и доброту, всё к тебе.
Ты начал идти навстречу: ветер трепал твои волосы, а снег хрустел под ногами, как в мультиках родом из детства. И я понять не могла, то ли мы улыбаемся друг другу, то ли я плакать сейчас буду. Ты, который все эти месяцы был таким далёким и нереальным, словно сказочный, словно нарисованный, вышел из картинки и стоял сейчас передо мной. Страшно было шевелиться, чтобы не спугнуть такой сон. Возможно ли кому-то объяснить, сколько счастья в том, чтобы обняться, после долгой разлуки? Возможно ли кому-то описать, как чувствуешь себя, когда то, о чём так долго думал, то, что видел во снах, становится реальностью хоть на какой-то момент?
Хватаюсь за последние соломинки. Не обмани меня, будь на том же месте, когда я к тебе подойду. Хватаюсь за последние надежды, будь моей реальностью, будь моей правдой..
Родные горизонты манили меня обратно, воспоминания тянулись из меня тонкими ниточками и, казалось бы, привязывали меня ко всем родным местам. Последние несколько месяцев во мне кружилась одна мысль - обнять кого-то родного. Чувство того, что ты всё время один, въелось в самые кости и казалось таким непривычным чувствовать, что ты кому-то нужен, что кто-то может и вправду тебя ждать, ждать встречи, ждать твоего возврата. Не верилось, что кто-то может обнимать тебя не из жалости, а просто потому что с тобой приятно.
Родные стены греют так, как не смогут согреть самые тёплые одеяла, а родные люди греют так, что это даже не с чем сравнить.

Вчера мы провожали с тобой поезда, сидя на скамейке около фонтанчика с водой. Я не чувствовала ни ног, ни рук от холода, но я не помню, когда в последний раз мне было так тепло на душе. Улицы, украшенные гирляндами, светились где-то вдалеке, а за нашими плечами возвышались титанами жилые каменные коробки. И снег.. Лёгким одеялом укутавший всё вокруг, положил на землю белую подушку и лёг спать у наших ног.
Я в тот момент могла бы отдать всё, лишь бы только время замедлило бег. Лишь бы можно было переводить стрелки часов назад и время уходило бы вместе со стрелками столько раз, сколько это нужно. Хотелось сказать тебе так много, но что-то вокруг нас позволяло только поездам нарушать повисшую тишину.
В тот вечер что-то перевернулось. Твои слова навсегда что-то изменили. Мысли просятся из меня наружу, думаю о том, как хочется быть рядом, хочется плакать вместе с тобой, смеяться, сходить с ума, хочется молчать, а потом безумолку болтать ночи напролёт, хочется, чтобы твоя рука держала в своей мою, хочется, чтобы ты обнимал меня, когда никто не видит. Хочется, хочется, хочется, открываю рот, чтобы хоть что-то сказать и молчу. Не могу больше.
Забери мою боль, забери тоску. Раствори её в блестящем снегу и сделай так, чтобы я никогда больше не думала, что ненужна. Держи мою руку и тогда, я смогу сделать всё: я буду сильнее и буду больше, я буду решительнее и жёстче. Потому что, чтобы я не делала, в конечном счёте, всё к тебе - все мои мысли, улыбки, все мои стихи и неотправленные открытки, всё моё тепло и вся моя надежда и вера в то, что в этой жизни что-то осталось, - всё к тебе. Только будь рядом. Останься навсегда. Хотя бы в сердце.