Что бы сказал Фрейд?

Вера Петрянкина
10 мая 1976 г.

 Вчера был чудесный день. Да он и не мог быть плохим, это ведь День Победы! Мы возложили цветы к Вечному огню. Просто захотелось... Вечером гуляли по городу, катались на колесе, смотрели салют... Радостно было, хорошо!

А ночью мне снился поразительный сон. Будто бы на семинаре Д. вызывал всех по фамилии, а мне говорит:"Вера, подойди сюда!". Тихо так, мягко... Я подошла, и он подал мне листок, вырванный из тетради. Я села, читаю:" Дорогая моя! Я хочу быть с тобой эти 10 дней. Приезжай в 17.00 в аэропорт, я буду тебя там ждать. Об институте не беспокойся, я всё улажу. Дорогая моя! Не осуждай меня! Мои отношения с женой всегда ставят другим в пример, но я ведь человек, мне тоже хочется молодости, красоты. Будь моей! Я жду тебя.". Что-то ещё было написано, только я не помню, что. А жаль! Мне было и больно, и страшно, и грустно, и весело, словом - хорошо.

Но я не поехала в 17.00 в аэропорт. Знаю, он ждал, волновался там, но я не могла этого сделать. Смущала его старость, жена... Но вечером того же дня он приехал ко мне на чёрной машине, обиженный. С ним были две женщины. Все вместе мы поехали куда-то за город в деревеньку. Там, в холодной избе, мы спали. Вроде бы, это был свинарник. Там жили свиньи. Ночью, даже под утро, пришёл чёрный страшный кабан. Сделал со свиньёй положенное дело и стал стучаться к нам. Мне было очень страшно! Я, почти голая, упиралась в дверь плечом изо всех сил. Было холодно, дверь очень ненадёжно держалась на гвоздях. Я кричала:"Помогите же! Он сейчас ворвётся!" Но никто не встал и не помог.

Д. всё видел и слышал. Смотрел критически и даже равнодушно, но не шевельнулся. Я поняла, что теперь ему от меня ничего не  нужно. Использовал и выбросил, как тряпку какую-нибудь. Неужели он и на самом деле такой?! Сладострастный, изощряющийся в ласках, а потом отворачивающийся? Что он сейчас делает? Думает, читает, флиртует? Ему нравятся красивые женщины. Даже во сне я узнала, что он целые три ночи был с моей матерью, я видела, как он гладил ей грудь.

А на меня даже не смотрел после всего этого. Как же он мог?! Да и потом: неужели я была нужна ему только на один раз? Глупо даже. Если уж соблазнил, будь добр продолжай, а не бросай сразу же!

И вообще, я сейчас, после этого сна, чувствую себя нехорошо. Кажется, бросилась бы к нему, помани он меня пальчиком. С другой стороны, он старый, зубы плохие... Ой, что же делать? Как мне себя вести? Неужели я опять влюбилась?! И в кого? В профессора - маленького, полулысого, с живыми чёрными глазами и неиссякаемым юмором Д.А.Д.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/11/1764