Друзья

Артём Кастл
   Квартира Тани. Гостиная.


В кресле сидит Таня, на диване разлегся Даня, в другом кресле Вика.

Даня.

- Вика, ты ближе к столу, передай тарелку с чипсами.

Вика.

- Но тебе же шаг сделать.

Даня.

- Но зато какой большой, а тебе несколько маленьких.

Таня.

- Ты свинтус!

Даня.

- Зато с каким стажем.

Вика протягивает ему чипсы. Садится на место.

Таня (Дане)

- Как у тебя с новой работой?

Даня.

- Да как-то так.

Вика.

- Не взяли?

Даня.

- Да!

Таня.

- Заметь, она просто спросила?

Даня.

- Как смешно, я не виноват, что никому не нужен такой высококвалифицированный работник.

Таня.

- Высококвалифицированный работник нужен всем, но ты под это звание не попадаешь.

Вика.

- А тебе еще за квартиру платить.

Даня.

- Димон работает, думаю, заплатит.

В квартиру заходит Дима, снимает куртку, кидает на вешалку, проходит в гостиную.

Дима.

- Меня уволили.

Даня.

- Ну или не заплатит.

Таня (встает, подходит  к Диме)

- Как же так?

Дима.

- Да я вслух подумал про задницу жены нашего босса.

Даня.

- А, это та, у которой вечно блузка просвечивает, а про лифчик она не знает?

Дима.

- Да.

Даня.

- Меня тоже из-за нее сегодня не взяли.

Таня.

- Ты хотел устроиться в фирму Димы?

Дима.

- Бывшую фирму.

Вика.

- Зачем тебе это надо?

Даня.

- А вы видели секретаршу босса, она такая....

Дима (перебивает)

- Сексуальная!

Даня.

- Да, вон, Димон понимает меня.

Дима.

- Она так и не согласилась пойти со мной на свидание.

Таня.

- И что же ты сделал?

Дима.

- Переспал с ее лучшей подругой.

Даня.

- Дай пятюню.

Дима дает Дане пятюню.

Вика.

- А где Аня с Максом?

Таня.

- Должны скоро приехать.

Даня (поднимаясь с дивана)

- Я домой.

Вика.

- Почему?

Даня.

- Между Аней с Максом и Хиросимой, я выбираю Хиросиму. Меня задолбали их истории о том, какая они красивая пара, аж тошнит от них...

Заходят Макс и Аня.

Аня.

- Привет всем!

Даня.

- Как же я скучал по вам!

Вик.

- Ты же вроде бы их...

Даня (перебивает)

- Оставим подробности, Вика.

Макс.

- Поздравьте меня, я нашел новую работу.

Вика.

- Молодец, а кем ты работаешь?

Макс.

- В Диминой фирме. Они там уволили какого-то бухгалтера-неудачника...

Дима (встревает)

- Я вообще то все слышу!

Дима уходит на кухню.

Макс.

- Чего это он так?

Даня встает, подходит к Максу, хлопает его по плечу.

Даня.

- Месячные.

Макс.

- А а а а а!

Даня уходит на кухню.

Вика.

- Просто его уволили с работы, а тебя взяли на его место.

Макс.

- Я же не знал.

Идет на кухню.


Кухня.



Макс.

- Димон, прости, я же не знал, что это твоя должность была.

Даня достает из холодильника салат. Ест его.

Дима.

- Да ладно, пойду утолю боль едой.

Таня (из гостиной)

- Только салат не ешьте, ему скоро месяц будет.

Даня выплевывает салат обратно.

Макс (смотря на Даню)

- Судя по всему, до круглой даты салатик не доживет.

Даня пьет сок.

Вика.

- И сок не пейте, там вчера жук умер.

Даня выплевывает сок, прямо на Диму.

Дима.

- Ну вот, меня оплевали.

Макс.

- Не все так плохо, мысли позитивно

Дима.

- Ну да, это же ты получил мою должность, и не тебя оплевали несколько секунд назад.

Макс (гордо)

- Да!

Таня.

- Чем займемся?

Даня.

- Давайте поедим, но нормальной еды.

Вика.

- Пошли в кафе?

Таня.

- Пошли!

Даня.

- Хэй, хэй, но у нас проблема ... Кто-то должен заплатить за нас с Димой.

Дима.

- Ты тоже безработный?

Даня подходит к Диме, кладет руку на плечо.

Даня.

- Да, и тебе еще за квартиру платить.

Даня направляется к входной двери. Остальные за ним.


Кафе.


Все 6 собрались за столиком.

Таня.

- Что заказывать будем?

Вика.

- Я буду вегетарианский салат.

Макс.

- Ты вегетарианка?

Вика.

- Нет, просто хочу перекусить перед настоящей едой.

Все кроме Вики.

- А, тогда да.

Кроме ребят в кафе есть еще посетители, но их мало.

Дима.

- Скажи, Дань, а ты все еще с этой встречаешься.

Даня.

- С мисс большие дыньки?

Дима.

- Да!

Даня.

- Нет!

Таня.

- Почему?

Даня.

- Я нашел мисс большие дыньки, и красивое личико.

Аня.

- Вот все вы мужики выбираете нас по внешности, а не по внутренним качествам.

Макс.

- Не правда ... (обращается к Ане) Тебя я выбрал по внутренним качествам.

Аня.

- Свинья!

Макс.

- Не переживай, ты мне и такой нравишься.

Официант приносит заказы. Уходит.

Даня.

- Дим, ты же заплатишь за меня?

Дима.

- Почему я?

Даня.

- Потому что вечером я буду слушать твои вопли о потере работы, а на голодный желудок я этого не сделаю.

Дима.

- Тогда ладно.

Таня.

- Неужели у тебя совсем нет денег?

Даня.

- Есть, просто я их отложил на одну важную вещь.

Аня.

- Какую?

Даня.

-  Я куплю себе радиоуправляемый вертолет.

Макс.

- Зачем он тебе?

Даня.

- Я к нему камеру прилеплю, и отправлю летать возле женских раздевалок в женском общежитии.

Макс.

- На телеке смотреть будешь?

Даня.

- А то!

Макс.

- Меня позови, я с пивом приду.

Даня.

- Заметано!

Вика.

- Извращенцы!

Аня выбирается из объятии Макса.

Макс.

- Ну, пупсик, я пошутил, никуда я не пойду.

Аня обнимает Макса. Тот движениями руки показывает "все окей".

Аня.

- Не показывать ничего!

Макс.

- Я и не показывал.


Квартира Дани и Димы. Комната Дани.

Даня лежит на кровати, рядом Макс и Дима.

Макс.

- Какие-то странные ощущения.

Даня.

- Может, вы в кресла сядете? Чисто так, для разнообразия.

Макс (садясь в кресло)

- Правильно, а то не дай бог что-нибудь не то о нас подумают.

Дима.

- Кто? Шкаф.

Даня.

- Так ... (обращается к Диме) ложись ко мне, неудачник. Дядя Даня будет одаривать тебя удачей.

Дима ложится к Дане. Лежат несколько мгновении.

Даня.

- Помогло?

Дима.

- Нет!

Даня.

- Так я и знал, тогда пока.

Дима слезает с кровати.

Макс.

- А ведь пиво мы не взяли, и чипсы на кухне.

Макс и Даня (оба)

- Дим, принеси пива с чипсами.

Дима.

- Почему я?

Даня и Макс.

- Ты ближе всех к двери.

Дима.

- Окей, только без меня не смотрите.

Даня и Макс.

- Окей!

Дима уходит из комнаты. Сразу же как он ушел Даня включает телевизор.

Макс.

- А где твой вертолет?

Даня.

- На подоконнике, в раздевалке.

Макс.

- Круто!

Даня.

- Это еще что, вот, последний писк моды по подглядыванию.

Даня достает 2 пары 3d очков. Одну себе, другую Максу.

Макс.

- А Диме?

Даня.

- Так он в трауре, он работы лишился!

Макс.

- И то верно!

Заходит Дима с чипсами и пивом. Раздает по банке пива и пачке чипсов. Садится в кресло.

Дима.

- Без меня смотреть стали, да и в 3d очках.

Макс.

- А можешь еще за салфетками сходить?

Дима и Даня смотрят на него.

Макс.

- Что? Просто от чипсов руки грязные, надо вытереть. Я Ане сказал, что иду в библиотеку, а там чипсов нету, проверял.

Дима.

- Как ты умудрился в библиотеке оказаться, ты же ни на одной улице, где есть библиотека, не появляешься?

Макс.

- Я сортир искал.

Даня.

- Ну да, если нужно по большому, в библиотеке всегда много бумаги.

Макс.

- Началось!

Все трое устремились на экран.


Квартира Тани. Комната Вики.


Таня, Вика и Аня делают маски.

Таня.

- Ну, что скажите, наши мужчины поумнели с школы.

Вика.

- Они же наши друзья, а со школы прошло лет 5-6, нет, не поумнели.

Аня.

- Согласна!

Таня поднимает бокал с напитком.

Таня.

- Так выпьем за это!

Вика и Аня тоже поднимают свои бокалы.

Вика.

- Скажи, Ань, как ты еще терпишь Макса?

Аня.

- Не знаю, но если честно, то в последнее время мы стали чужими людьми друг для друга.

Вика.

- И что вы теперь будете делать?

Аня.

- Не знаю, он особо не парится на этот счет, да и мне плевать. Ну, не плевать, просто виду не подаю.

Таня.

- Работает?

Аня.

- Не то слово!

Вика.

- Не переживай, все у вас наладится.

Аня.

- Ты так думаешь?

Вика.

- Нет, в гороскопе прочитала. Ты же рыба?

Таня.

- Рыба это я.

Вика.

- Тогда у тебя все наладится!

Аня.

- А у меня, у меня наладится?

Вика.

- Не знаю, я только про рыб читала.

Таня.

- Но ты же дева!

Вика.

- Там у дев грустный гороскоп был, вот я и перестала читать.

Таня.

- Интересно, как парни проводят время.

Вика.

- Как обычно!

Таня.

- Подсматривают за студентками из общежития?

Вика.

- Да.

Аня.

- А Макс не такой. Он сегодня пошел в библиотеку.

Таня.

- Макс и библиотека. Он там только надпись "туалет" с желанием прочитает.

Вика.

- Он небось вместе с Даней и Димой подглядывает за студентками, или еще чем-то занимается.

Аня.

- Макс не такой.

Таня.

- Прими это, тот парень, с которым ты встречаешься, всегда будет Максом - бабником и ловеласом. И Дима с Даней всегда будет его лучшими друзьями. Так что не надейся его изменить.

Вика.

- Вот, вот. Он такой как Таня сказала.

Аня.

- Может он изменится.

Таня.

- Кто? Он?

Аня.

- Ты в него не веришь?

Таня.

- Я этого не говорила.

Вика.

- Да, она этого не говорила. Может быть она сказала "кто он?», хотя по интонации, да, правильней будет сказать "кто? он?".

Таня (Вике)

- Как хорошо, что ты рядом.



Квартира Дани и Димы. Комната Дани.


Даня.

- Ну как вам эти попки?

Макс.

- Они отличны!

Дима.

- Они, да, неплохие и …. и, волосаты?

Даня.

- Что?

Все трое присматриваются.

Все трое.

- Фуууу!

Макс.

- И я такое смотрел в 3d.

Даня.

- Похоже это у них общая раздевалка. И похоже, девчонки ушли.

Дима.

- Надеюсь не раньше 7 минут назад.

Даня.

- А что?

Дима.

- Да так, ничего.

Макс.

- Пошли в гостиную, футбол посмотрим?

Даня.

- Футбол, футбол, давайте поговорим чисто на мужские темы.

Дима.

- Извини, но говорить про кружевное постельное белье я не буду.

Даня.

- Зато оно мягкое и прикольное.

Макс.

- Все, я не могу слышать эту историю. Я на кухню.

Дима.

- Я с тобой!

Оба уходят.

Даня.

- Ну и ладно, я сам себе ее расскажу.



Квартира Дани и Димы. Гостиная.

Дима сидит за столом, Макс в кресле ест.

Дима.

- Скажи, почему я должен сидеть на стуле, а ты в кресле?

Макс.

- У меня нежная попка!

Дима.

- Попка?

Макс.

- Да, я иногда говорю своей зад ... попе любезности.

Дима.

- Если не кому говорить любезности, скажи их своей девушке.

Макс.

- Они на нее не действуют. Она везде ожидает от меня подвоха.

Дима.

- А разве говорить комплименты попе, это не странно?

Макс.

- Это прикольно! Правда половину из них впоследствии я говорю Ане.

Дима.

- Теперь я понимаю, почему она ищет подвох.

Макс.

- Вот попробуй, скажи моей попке комплименты.

Макс встает подходит к Диме.

Дима.

- Не собираюсь я говорить комплименты твоей заднице!

Макс.

- Он не хотел обидеть тебя (поглаживает себя по пятой точке), дорогая! Все, она на тебя обиделась, теперь живо гони ей комплимент.

Дима.

- Нет!

Макс.

- Да, давай ей комплимент. Мы хотим услышать комплимент.

Дима.

- Ну окей, ты меня задолбал.

Дима наклоняется к пятой точке Макса, тот поворачивается спиной к нему.

Дима.

- Уважаемый, ая, попа Максима, я бы хотел принести вам свои глубочайшие извинения, и (приходит Даня, причем в такой позе, словно он собирается орать на них. Видит все это, оцепенел, Макс тоже заметил Даню) хочу сказать, вы очень сексуальны и привлекательны, жалко вы не женская попка….

Даня не выдерживает и хихикает, Макс тоже. Дима все это замечает, возвращается в исходное положение.

Дима (Максу)

- И давно он здесь?

Даня.

- С самого начала, сладкий!
 
Макс ржет.

Даня.

- Хочешь, можешь и моей заднице сказать комплименты.

Дима.

- Да пошел ты!

Он уходит в туалет.

Макс.

- Что это с ним?

Даня.

- Старик, это твоя задница его до ручки довела!

Оба ржут.

Макс.

- Это не смешно!

Затем Макс смотрит на Даню паническим взглядом.

Даня.

- Не знаю, надеюсь ему будет приятно в эти несколько минут.

Макс несется к туалету.

Макс.

- А ну выходи оттуда, любитель задниц!

Даня.

- Причем мужских.

Дима выходит.

Дима.

- Вы чего разорались то, я всего лишь руки мыл?

Даня.

- Оу, ты уже все?

Дима.

- Что все? .... Ах вы гады, такое подумать про меня!

Дима бежит за Даней и Максом, те запираются в комнате Дани.

В квартиру врываются девчонки.

Таня.

- А где ребята?

Дима.

- Видишь ли, они меня обидели, и я хочу их прибить.

Вика.

- Что они сделали? Надеюсь не заставляли играть в карты на раздевание?

Дима.

- Нет!

Вика.

- Вот и правильно, а то я один раз купилась, к счастью, вовремя остановилась.

Аня.

- Дим, выпусти их!

Дима.

- Ну ладно, выходите, дверь открыта.

Даня и Макс выходят. Дима идет к девчонкам.

Таня.

- Ну, что на этот раз?

Даня.

- Я спалил как Дима говорил комплименты заднице Макса.

Дима отходит от девчонок, Даня подбегает к ним.

Аня.

- Что?

Дима.

- Я не виноват, он сам сказал, мол, в последствии он их говорит тебе.

Макс. (Диме)

- Об этом можно было умолчать.

Дима.

- Уверен?

Макс.

- Определенно!

Аня.

- Что?

Макс.

- Я не виноват … это Дима первый начал.

Дима.

- Я?

Макс.

- Очнись, ты один здесь Дима.

Дима.

- Логично .... Но я ничего не делал. Это ты меня заставил.

Макс.

- Старик, здесь ты должен был прикрыть меня, где твоя логика вообще?

Даня (Максу)

- Это же Дима, что ты хотел?

Макс.

- Логично, блин, даже обезьяна бы меня не выдала! И это еще если учесть, что они всегда молчат и едят бананы.

Таня.

- Обезьяны никогда не говорят!

Макс.

- За это я их и люблю!

Аня.

- Ну все, с меня хватит, можете и дальше обсуждать обезьян и чьи-то задницы, а я домой.

Макс подбегает к Ане, целует ее.

Макс.

- Я люблю тебя!

Дима.

- Своей заднице ты так же говоришь!

Аня отталкивает Макса и уходит, Макс уходит за ней.

Макс.

- Ань!

Таня садится в кресло.

Таня.

- Сразу предупреждаю, про меня никаких комплиментов!

Даня.

- Блин, я только, только хотел сказать тебе какой-нибудь комплимент. Ну да ладно, скажу его другой .... о, Вика, ты так красива сегодня!

Вика.

- Спасибо!

Дима.

- Вы как хотите, но я спать!

Вика.

- Тань, пошли тоже спать!

Таня.

- Ну пошли.

Таня и Вика уходят. Даня и Дима расходятся по своим комнатам.


Квартира Димы и Дани.


В дверь раздается звонок. Даня выползает из своей комнаты, подходит к двери, открывает ее. На пороге стоит Макс.

Макс.

- Привет!

Даня.

- Здравствуй, сладкий!

Даня впускает Макса. Макс проходит в квартиру, он весь мокрый.

Даня (закрывая дверь)

- На улице дождь?

Макс.

- Нет, это я недавно постирал белье, решил в нем и прийти.

Даня.

- Спешил, наверное.

Даня подходит к холодильнику, открывает его. Он достает 2 банки пива, одну себе, вторую кидает Максу.

Даня.

- Дай угадаю, выгнала?

Макс кивает.

Макс.

- Все было бы хорошо, если бы Дима бы не вякал.

Даня.

- Так отомсти ему!

Макс.

- Как?

Дима.

- Ты пришел ночевать, ложись спать с ним!

Макс.

- Может быть я на полу где-нибудь лягу?

Даня.

- Пол холодный!

Макс.

- Тогда к Диме!

Макс подходит к холодильнику, открывает его, достает 2 банки пива, закрывает холодильник.

Макс.

- Это, чтобы спалось лучше.

Даня.

- Тогда держи!

Даня протягивает Максу свою банку пива.

Макс.

- Спасибо, друг!

Даня обнимает Макса и уходит в свою комнату. Макс идет в комнату Димы.


Комната Димы.


Макс подходит к кровати, сначала он присматривается, где бы лечь. Затем ложится справа, и начинает выпивать по одной банке пива. Затем он засыпает.

         Но Максу не суждено было поспать. Дима переворачивается направо. К Максу. Сначала он опускает руку на Макса, затем и ногу. Макс просыпается. Он замечает на себе и руку и ногу Димы. Сначала он пытается отодвинуть руку, у него это получается, но через 5 секунд Дима снова опускает на Макса свою руку. Максу уже по фиг, он снова спит.


Утро. Комната Димы.


Макс спит в обнимку с Димой. Сначала просыпается Дима. Он видит рядом с собой Макса.

Дима.

- Макс?

Макс.

- Да, дорогая.

Дима.

- Макс!

Макс открывает глаза.

Макс.

- Матерь божья!

Макс пятится с кровати, и падает с нее.

Дима.

- Почему ты здесь?

Макс.

- Аня выгнала!

Дима.

- Сочувствую.

Макс.

- Это ты виноват!

Дима.

- Я?

Макс.

- Если бы ты промолчал, такого бы не было.

Дима.
 
- То есть, это я виноват?

Макс.

- Заметь, ты сам это сказал.

Дима.

- А может не надо было просить меня делать твоей заднице комплименты?

Макс.

- С козырей пошел?

Дима.

- Да! Так что это ты виноват. И лучше иди, и извинись перед ней!

В комнату заходит Даня.

Даня.

- О, вы уже проснулись?

Дима.

- Да! Я на улицу!

Дима уходит из комнаты. Макс садится на кровать.

Даня.

- Он с козырей ходил?

Макс.

- Да!

Даня.

- Ну это же Дима!

Даня садится рядом с Максом на кровать.

Даня.

- Послушал бы его, сходил да извинился бы.

Макс.

- Не могу.

Даня.

- Почему?

Макс.

- Ее дома нет. Когда я пришел домой, ее не было.

Даня.

- Почему же ты тогда не остался ждать ее?

Макс.

- Я ждал, но мне скучно стало.

Даня.

- И ты ушел к нам?

Макс.

- Другого выхода не было.

Даня.

- Это лишняя деталь.

Макс.

- Прости.

Даня.

- Пошли, будем извиняться перед Аней.

Макс (поднимаясь)

- А ты что сделал?

Даня (подходя к Максу, и обнимая его)

- Да так, всего лишь захотел спасти зад друга.

Макс.

- Как это благородно с твоей стороны.

Даня.

- Не подлизывайся.

Макс.

- Не буду.


Квартира Тани. Гостиная.


Таня стоит у плиты, готовит. Вика читает журнал на диване. Аня сидит на стуле за столом, рядом с Таней.

Таня.

- Это же Макс, он немного не такой, но он любит тебя.

Аня.

- Но комплименты про задницу, нет уж, увольте!

Вика.

- Ты нигде и не работаешь.

Таня.

- Это фразеологизм такой ... вроде бы.

Аня.

- Конечно же я люблю его, но иногда он ведет себя как ребенок.

Вика.

- Ты хотела сказать, всегда?

Аня.

- Да, всегда.

Таня (отходит от плиты с сковородкой)

- Ну а что ты хочешь? (идет к Ане) он же общается с Димой и Даней. А из этой компании только Дима самый умный и нормальный....

Вика (перебивает)

- Не удивлюсь, если он девственник.

Таня.

- Ты занижаешь его.

Вика.

- А разве мы не только Макса выставляем в белом цвете?

Таня.

- Мы никого не выставляем в белом цвете.

Вика.

- А а а а , тогда они все козлы.

Таня садится за стол, кладет сковородку на стол.

Таня.

- Не обращай внимание, это же Вика, мы все тупим, и иногда предстаем не в лучшем свете, просто ты должна понять, если тебе нужен взрослый обеспеченный мужчина, то беги отсюда, в наших мальчиках, а уж тем более в Максе, таких нет. Но если тебе нужен Макс, прости его. Он же романтик, и ты это знаешь.

Аня.

- Знаю!

Таня обнимает Аню.

Таня.

- Все у вас будет хорошо.

Вика.

- И я хочу обнимашек.

Вика встает, и бежит к Тане и Ане, все трое друг друга обнимают.

В квартиру заходят Макс и Даня.

Даня.

- О, сегодня день обнимашек? Не знал.

Даня лезет обниматься, но его отпихивают.

Даня.

- Ну да, день обнимашек для них, а не для меня. Спасибо вам, девчонки.

Аня высвобождается от обнимашек, подходит к Максу.

Аня.

- Знаешь, я люблю тебя!

Аня обнимает Макса. Макс обнимает Аню.

В квартиру врывается Дима.

Дима.

- Дань, прикинь, твой вертолет спалили девчонки из общежития.

Даня.

- Что с моим вертолетиком?

Дима.

- Он погиб смертью извращенцев.

Макс.

- Обидно, я на него хотел записать несколько фильмов.

Аня.

- Я тебе запишу.

Макс.

- Вот за это я люблю тебя еще больше ... Да, кстати, сегодня футбол вечером, запишешь, ты все равно сказала "я тебе запишу".

Аня.

- Это был сарказм. Как то, что вечером тебе что-нибудь обломится.

Макс (у Дани, стоящего рядом)

- Сарказм — это хорошо?

Даня.

- Ну как сказать, в этой ситуации — это гуманно.

Макс.

- Тогда ладно.

Вика.

- Пойдемте поедим, я голодна.

Все.

- Пошли!

Все начинают обниматься, как Дима говорит.

Дима.

- Вот вы все обнимались, а меня никто не обнял.

Даня.

- Меня тоже.

Дима.

- А ты вообще молчи.

Вика (Диме)

- Вот, только отстань.

Вика обнимает Диму и направляется к выходу.

Таня (Диме)

- Доволен?

Дима.

- Немного.

Аня (уходя вместе с Максом) (Тане)

- Неужели он реально девственник?

Таня.

- У него не было девушки, насколько я помню. Может, он этот.

Даня идет рядом с Димой, услышав Танину реплику, он отходит от Димы.

Дима (Дане)

- Есть у меня девушка, точнее была.

Даня.

- Поверю.

Оба уходят из квартиры.


Кафе. День.


Все собрались на том же месте, что раньше.

Таня.

- Ну так что, Макс и Аня, вы вместе?

Аня.

- Не знаю. Я не знаю, но что-то со мной произошло такое, что Макс стал для меня как бы чужим человеком.

Макс.

- Что?

Даня.

- Что за хрень?

Вика.

- Женщины так вежливо отшивают.

Макс.

- Ань, это правда?

Аня.

- Не знаю, ты стал для меня другим человеком, ты все еще ребенок! Таня была права (все кроме Ани смотрят на Таню с упреком), когда говорила, что ты как ребенок. Даже этот случай, он совершен ребенком, а мне нужен мужчина, прости.

Аня встает и уходит. Макс смотрит ей вслед

Вика.

- Кто будет пиццу?

Дима.

- Не вовремя.

Таня.

- Вот так и рушатся семьи.

Макс.

- Тань?

Таня (собираясь уходить)

- Да?

Макс.

- Что ты сказала Ане?

Таня.

- Да ничего такого, честно!

Даня.

- Нет, ты ей несла что-то про взрослого, настоящего мужчину.

Таня.

- Все то ты помнишь, Даня. Макс, прости, я не знала, что именно так она и сделает. Да, я говорила ей про какого-то настоящего мужчину, но я не говорила ей бросать тебя и искать его.

Макс.

- Одно то, что ты ей говорила про другого, уже как предательство, спасибо, что разрушила мою жизнь.

Макс уходит.

Таня.

- Макс .... Макс ...

Даня (Тане)

- Да, сестренка, ну и кашу ты заварила.

Вика (Дане)

- Таня твоя сестра?

Дима (Вике)

- Это образное выражение.

Вика.

- А а а а!

Таня.

- Их надо помирить.

Даня.

- Попробуй, ты же все это затеяла, тебе и разгребать.

Таня (Дане)

- Ты умеешь подбодрить!


Квартира Тани. Танина комната. Вечер.


В Таниной комнате собрались Дима, Вика, Даня, и сама Таня.

Таня.

- Что будем делать?

Дима.

- Их нужно мирить.

Вика.

- А иначе пострадаем мы.

Дима.

- Согласен!

Даня.

- А как пострадаем мы?

Дима.

- Они по отдельности нам мозг вынесут.

Даня.

- Срочно мирить.

Даня сидит на Таниной кровати сбоку, Таня расселась в медитирующей позе посередине, с другого бока сидит Вика. Дима стоит у окна.

Таня.

- Как будем мирить?

Даня.

- Предлагаю их запереть на часок другой где-нибудь.

Вика.

- Мы не хотим, чтобы они детей наделали, мы их помирить хотим.

Даня.

- Это средство везде поможет.

Дима.

- Оставим на запасной вариант.

Таня.

- Может все-таки запрем?

Дима.

- Нет! Они поубивают друг друга. Нужно другое.

Даня.

- Может позвать их сюда и поговорить с ними?

Таня.

- Ага, это тоже самое, что попытаться пробраться в середину урагана.


Даня.

- Тупо?

Таня.

- Смертельно!

Дима расхаживает по комнате.

Даня (Диме)

- Этим ты им не поможешь.

Дима.

- Я знаю, это помогает успокоиться.

Таня.

- А мне ты действуешь на нервы.

Дима.

- А мне плевать!

Вика.

- А у меня голова кружится.

Даня.

- А я есть хочу!

Таня.

- В холодильнике стоит миска с салатом.

Даня встает.

Даня (всем)

- Сейчас вернусь, без меня не продолжайте.

Дима (остановился)

- А продолжать то нечего!

Даня.

- Тогда не начинайте!

Даня уходит из комнаты на кухню.

Вика.

- Я пойду тоже поем.

Вика уходит из комнаты. Дима садится на место Вики.

Дима.

- Ну и хрень происходит.

Таня.

- Согласна, дело дрянь.

Дима смотрит на Таню.

Дима.

- Может сходим куда-нибудь?

Таня.

- 2 твоих друга находятся на грани расставания, а ты заводишься тут, и пытаешься меня куда-то пригласить?

Дима.

- Все, забыли.

Пауза.

Таня.

- Послезавтра вечером.

Дима улыбается.

Дима.

- Заметано!

Таня.

- Знаешь, а я вот, что хочу сделать.

Таня целует Диму.

Дима.

- Ого!

Таня.

- Скажешь кому, убью!

Входит Даня с тарелкой салата.

Даня.

- Ну что, начнем?

Дима.

- Да.

Даня.

- А чем вы занимались пока нас не было?

Приходит Вика.

Вика.

- Вам весело?

Таня.

- Нет!

Вика.

- Оу, а мне послышалось, что вам тут весело. Показалось.

Даня.

- А кто знает, где Анна?

Таня.

- Вроде бы по магазинам пошла, а что?

Даня.

- Просто, обычно подружки друг с другом сплетничают, или плачутся у друг друга на плече.

Вика.

- И то верно.

Дима (Тане).

- А может быть такой вариант, что Аня может прийти к тебе поплакаться?

Таня.

- Не знаю ....

Раздается стук в дверь.

Вика (Диме).

- Кажется, кто-то сглазил.

Дима (Тане)

- Тань, открой дверь.

Таня.

- Почему я?

Дима.

- Ты хозяйка квартиры!

Таня.

- Логично, я пошла.

Таня уходит. Остальные подошли к двери, и стали внимательно прислушиваться.


Гостиная. Вечер.

Таня открывает дверь, на пороге стоит Аня.

Аня.

- Привет!

Таня.

- Проходи!

Таня впускает Аню и закрывает дверь. Аня садится на диван, Таня отпирает дверь в квартиру. Таня садится рядом с Аней.

Аня.

- Ты открыла дверь?

Таня.

- Проветрить квартиру хочу, не обращай внимания.

Аня.

- Ну, ты уже знаешь, что мы с Максом поссорились?

Таня.

- Да, я присутствовала там, при вашем скандале.

Аня.

- Да, я вспомнила. .... Я скучаю по нему.

Аня падает Тане на колени и плачет.

Таня.

- Так помирись с ним, возьми и помирись, и все у вас будет хорошо.

Аня.

- Мы с ним не общаемся.

Таня.

- Давай я позвоню ему. Приглашу к себе, а тут ты. Вы поговорите и все у вас будет хорошо.

Аня.

- Уверена?

Таня.

- Процентов на 70.

Аня.

- Звони ему.

Таня.

- Ань?

Аня.

- Мм?

Таня.

- Слезь с меня.

Аня возвращается в исходную позицию. Таня достает из кармана телефон.

Таня (в трубку)

- Алле, Макс? Да, это Таня, приходи к нам, точнее ко мне, разговор есть. Через 30 минут? Окей, жду.

Таня убирает телефон в карман.

Таня.

- Через 30 минут будет!

Аня.

- Я жду!

Таня.

- Я пойду в свою комнату, не буду вам мешать.

Таня уходит.


Комната Тани.


Дима сидит на диване, Вика стоит у окна, Даня облизывает тарелку из-под салата. В комнату вбегает Таня.

Таня.

- Через 30 минут приедет Макс.

Таня закрывает дверь, все ждут прихода Макса.


Квартира Тани. Гостиная.


Раздается стук в дверь.

Аня.

- Открыто!

В квартиру проходит Макс.

Макс.

- Аня?

Аня.

- Макс?

Аня встала и побежала к Максу, Макс обнимает Аню.

Макс.

- Я люблю тебя!

Аня.

- А я тебя. Пускай ты и ребенок, но ты мой взрослый ребенок!

Макс целует Аню.

В гостиную проходят все остальные.

Дима.

- Мы все слышали!

Макс.

- Я знаю, я видел Даню, стоящего на четвереньках и Таню, так что вам уже ничего говорить не надо.

Вика.

- Но вы все равно скажите.

Аня.

- Мы снова вместе!

Таня.

- Поздравляю!

Друзья вместе обнимаются.

Таня.

- Нам с Димой, кстати, тоже есть, что сказать.

Друзья рассаживаются по местам. Кто куда.

Таня.

- Мы с Димой пойдем на свидание.

Друзья с поздравлениями снова обнимаются.

Даня.

- Подождите, то есть только я и Вика не встречаемся. Ну, чтобы друг с другом встречался, ну вы поняли меня.

Вика.

- Вот в кафе позови, тогда и посмотрим.

Даня.

- Заметано! Пошли в кафе?

Вика.

- Пошли.


Комната Тани.


Таня, Вика, Аня делают маски, сидя на Таниной кровати и смотря телевизор.

Таня (Ане).

- А где Макс?

Аня.

- Сказал, что пойдет в библиотеку.

Вика.

- И ты поверила?

Аня.

- Ну да ... Нет, конечно.

Подруги смеются.

Аня (Вике)

- Как у вас с Даней?

Вика.

- Завтра идем в кафе, Тань, а как у вас с Димой?

Таня.

- Он такой романтичный и заботливый.

Аня.

- А у вас это было?

Таня.

- Да, мы же 2 месяца вместе.

Вика.

- Ну Даня мне завтра все расскажет.

Таня.

- Вряд ли, Дима не такой, чтобы всем все рассказывать.


Квартира Дани и Димы.


Комната Дани.

Даня (Диме)

- Ну что, у вас это было?

Дима (довольный)

- Да!

Даня.

- Дай пятюню.

Даня, Дима и Макс сидят на диване и смотрят в телек, у каждого пачка чипсов и пиво.

Макс.

- Дань, где девчонки?

Даня.

- Погоди немного, библиотекарь, они не книги, их нужно тщательно искать.

Пауза.

На телевизоре появляется изображение, как студентки душ принимают.

Макс.

- Обожаю твой вертолет. Хорошо, что ты купил новый

Дима.

- А вы не боитесь, что наши пассии нас спалят?

Все переглянулись.

Все трое.

- Нет!

Они подкидывают чипсинки вверх. Макс и Даня ловят чипсинки ртом, Диме не везет. Макс и Даня ржут над Димой, затем все трое смотрят телевизор.


                Конец.