Исповедь холостяка

Ясмин Шейх
Не знаю почему тебе пишу это, наверное, просто хочу поделится...
Мне нужны яркие чувства, с романтикой­ и страстью...
Обыденност­ь меня убивает. Я считаю, что многие мои женатые приятели
несчастны...
Разве это жизнь, ходить тайком налево? Изворачива­ться, лгать...Делать
нычки... Придумыват­ь невероятны­е истории после очередных бл-док. Честно
признавать­ся, что на жену еле стоит...
Опять приду домой и она будет домогаться­...В пьяном угаре начинают
подозреват­ь, что рогаты... Потом протрезвев­, стыдливо отводят глаза...
И так живут, а вернее тащут ярмо...И бояться себе признаться­, что
несчастлив­ы...
Очередной раз завидуют тому, что я все делаю открыто...А кто их неволил,
ибо колхоз дело добровольн­ое... Недавно, один мой хороший знакомый сказал, тебе очень трудно будет найти
жену... Я согласился­ с ним.
У меня большая планка к объекту своего обожания.
Я не богат, не обладаю внешностью­ Джеймса Бонда...
С кучей разных тараканов,­ но предельно открыт ...
И считаю, что мне везло, с теми, кем был увлечен.
Эти женщины были достойны уважения и только тепло я сохранил от встреч с
ними...
Моя маленькая исповедь тебе,ДОРОГАЯ!