Архипелаг Гулаг и печенье

Юлия Иоаннова
*  *   *

  "Когда мои сотрудники в Москве принесли мне ворох неопрятных листов за подписью Солженицына, я вначале не знал, что делать с этим шизофреническим бредом.
   Когда же я засадил за редактирование и доработку этих "материалов" десяток талантливых и опытных редакторов, я получил произведение "Архипелаг Гулаг".

   Мастерски произведённая по всему миру реклама этой книги нанесла мощный удар по диктатуре пролетариата в СССР".
(Бывший американский посол в СССР Бим).

*   *   *

"Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд прибыла на Майдан Независимости в Киеве, где продолжается противостояние протестующих с силовиками

Она начала общение с участниками протеста. Нуланд из большого пакета угощает людей печеньем, булочками и хлебом. Ее сопровождает посол США на Украине Джефри Пайет, сообщает «Интерфакс».

Участники акции приветствуют Викторию Нуланд радостными криками, некоторые скандируют «God bless you» («Бог благословит вас»).

Кроме того, представитель госдепа США подошла к стоящим на Майдане военнослужащим внутренних войск и тоже предложила им печенье. Солдаты приняли угощенье молча".